«Матрица преобразования координат» и «Матрица калибровки libinput» - как они связаны?

Каков точный формат" матрицы калибровки libinput "(т.е.что представляет каждый из ее элементов) и как это связано с «Матрицей преобразования координат»? Если «Матрица преобразования координат» отвечает за отображение точки сенсорного экрана на точку отображения, почему этого недостаточно и почему также нужна «матрица калибровки libinput»? За какую часть процесса калибровки отвечает каждая из матриц?

Мне не удалось найти ни одного справочного сайта, объясняющего, что означают элементы «матрицы калибровки libinput» (в отличие от «матрицы преобразования координат»). Все, что мне удалось найти, - это следующее «определение» соответствующих коэффициентов:

a = (screen_x * 6 / 8) / (c3_x - c0_x)
c = ((screen_x / 8) - (a * c0_x)) / screen_x
e = (screen_y * 6 / 8) / (c3_y - c0_y)
f = ((screen_y / 8) - (e * c0_y)) / screen_y

без какого-либо объяснения того, как они были получены / что они должны представлять. Подводя итог: каково «официальное» определение «матрицы калибровки libinput» и чем оно отличается от «матрицы преобразования координат»?

2
задан 14 September 2020 в 16:23

0 ответов

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: