OWA работает из браузера и MS Outlook, но не работает из Evolution-EWS

Вот мои настройки:

  1. У меня есть ПК с Windows, на котором я могу легко настроить и запустить MS Outlook с соответствующей ссылкой OWA для Exchange Server .

  2. На машине Ubuntu 18.04 я также могу получить доступ к странице OWA для Exchange Server с помощью Firefox. Это выдает ошибку безопасности в отношении сертификата, но если я все же скажу ему продолжить, то это произойдет. И я могу войти в систему и получить доступ к своей электронной почте, календарю и т. Д.

  3. Я установил Evolution и Evolution-EWS и настроил его для работы с сервером OWA Exchange. Здесь все стало интересно.

  4. Когда я ввел имя пользователя и URL-адрес хоста, как показано ниже, я нажал Получить URL-адрес и успешно получил «URL-адрес автономной адресной книги» с сервера.Также я нажал Проверить поддерживаемые типы в разделе Аутентификация и , по-видимому, сервер ответил, и метод аутентификации изменился с предыдущего выбора по умолчанию NLTM на Kerberos . Все идет нормально. Вроде сработало.

enter image description here

  1. После этого я продолжил, нажал ОК и нажал Отправить / получить в главном меню. К сожалению, это не сработало. Я всегда получаю сообщение об ошибке:

«Нет ответа: SPNEGO не может найти механизмы для переговоров».

Также любопытно, что я заметил, когда я отключил эту учетную запись и попытался создать новую учетную запись (думая, что, возможно, я испортил некоторые настройки при настройке электронной почты / EWS в первый раз), я понял, что Действие Fetch URL , которое я смог успешно выполнить в первый раз, больше не работает и возвращает ту же ошибку, что и выше.

enter image description here

  1. Заключительное наблюдение: Время от времени Evolution предлагает мне ввести пароль. Я делаю. Но, несмотря на многократное нажатие OK, диалоговое окно продолжает появляться, пока я не нажму «Отмена», и затем Evolution никогда больше не спросит у меня мой пароль, но снова появится исходная ошибка.

В журнале на заднем плане я вижу:

(evolution:2734): camel-CRITICAL **: 13:34:28.946: camel_network_service_can_reach: assertion 'session != NULL' failed

Есть идеи?

1
задан 29 January 2020 в 15:40

3 ответа

Не знаю, почему я не попробовал это в прошлом году. Я просто переключил схему аутентификации на « Базовая », а затем просто нажал «ОК». А затем я увидел свой почтовый ящик (хотя нажатие «Проверить поддерживаемые типы» выдало ошибку на предыдущем экране.)

enter image description here

0
ответ дан 3 February 2021 в 09:46

Возможно, вам лучше переключиться на Thunderbird и использовать расширение OWL. Owl for Exchange

Есть бесплатная пробная версия, тогда она стоит 10 евро в год. Мой опыт показывает, что он хорошо работает для доступа к электронной почте, календарю и контактам для EWS и OWA и стоит своих денег. Я пробовал Evolution и Kmail без особого успеха. Если вы можете найти способ надежной работы OWA в Evolution, отправьте ответ здесь.

0
ответ дан 26 April 2020 в 16:17

Перейдите к настройкам рабочего стола. Там вы можете найти «Онлайн-аккаунты». Нажмите «Учетная запись Microsoft Exchange» и укажите свои учетные данные, а не в Evolution.

0
ответ дан 7 October 2020 в 17:30

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: