Преобразование mkv в ogv

Создание в вашем домашнем каталоге

Иногда для тестирования полезно создавать Unity и nux в вашем домашнем каталоге, чтобы вы могли попытаться выяснить, исправлено ли что-то в багажнике, не сбрасывая пакеты и / или ППД. Я спросил Джейсона Смита (Unity Dev), как он строит Unity, и он объяснил мне свой метод:

Убедитесь, что у вас есть все зависимости построения от этого ответа. Сначала создайте каталог в своем доме под названием «постановка», вот где мы построим Unity. Создайте небольшой скрипт, который подготовит среду сборки, замените домашний каталог своим:
#!/bin/bash

PREFIX=/home/jorge/staging

export XDG_DATA_DIRS="$PREFIX/share:$XDG_DATA_DIRS"
export LD_LIBRARY_PATH="$PREFIX/lib/"
export PKG_CONFIG_PATH="$PREFIX/lib/pkgconfig/"
Я называю это unity.sh, и я запускаю его каждый раз, когда хочу построить Unity. Так что в основном chmod +x unity.sh, а затем ./unity.sh, когда вы хотите построить. Build nux:
bzr branch lp:nux
cd nux
./autogen.sh --prefix=/home/jorge/staging
make -j4
make install
cd ..
Build Unity:
bzr branch lp:unity
cd unity
mkdir build
cd build
cmake .. -DCMAKE_INSTALL_PREFIX=/home/jorge/staging/ -DCMAKE_BUILD_TYPE=Debug -DCOMPIZ_PLUGIN_INSTALL_TYPE=local -DGSETTINGS_LOCALINSTALL=ON
make -j4
make install

ПРИМЕЧАНИЕ. Это создает nux и единство в вашем домашнем каталоге, здесь нет необходимости в sudo или что-то в этом роде.

Регистрация out и back in запустит эту версию Unity / nux автоматически, так как она была построена в ~/.compiz. Чтобы вернуться к обычным пакетам, просто выйдите из системы, удалите ~/.compiz и войдите в систему.
1
задан 16 October 2014 в 22:57

2 ответа

Вы можете использовать dmMediaConverter и в режиме конвертации и добавить расширение ogg или ogv в выходной файл, например audio.ogg. Кроме того, снимите флажок «Включить» в потоке видео только аудио. Вы можете копировать потоки, если они приняты этим контейнером. h264 / h265 / vp8 / vp9 не принимается ogg.

dmMediaConverter

0
ответ дан 24 May 2018 в 02:49
Сначала используйте ffmpeg для идентификации кодирования аудиопотока. Затем используйте ffmpeg для извлечения аудиопотока (в исходной кодировке). Затем, если вы действительно хотите, вы можете перекодировать его в ogg. Но было бы очень полезно сохранить оригинальную кодировку звука. Сначала используйте ffmpeg для идентификации кодирования аудиопотока.
$ ffmpeg -i $f

Stream #0:0(und): Video: h264 (Main), yuv420p, 640x480 [SAR 1:1 DAR 4:3], 29.97 fps, 29.97 tbr, 1k tbn, 59.94 tbc
Stream #0:1(eng): Audio: opus, 48000 Hz, stereo, s16 (default)
Затем используйте ffmpeg для извлечения аудиопотока (в исходной кодировке в формат .mka).
ffmpeg -i song.mkv -acodec: copy -vn song.mka

Я нашел это полезным:

http://www.hecticgeek.com/2012/12/extract-audio-using-ffmpeg-ubuntu/

И это действительно хороший совет:

Примечание: всякий раз, когда вы сомневаетесь (не знаете, какое расширение использовать), вы можете просто использовать расширение .mka ('output .mka '). Поскольку формат контейнера «MKA» может хранить огромное количество аудиокодеков. Если вы выберете это, то некоторые игроки, возможно, не смогут воспроизвести звуковую дорожку. Поэтому, пожалуйста, имейте это в виду.

Полезный скрипт для преобразования любых mmv и mp4 в mka audio (сохранение оригинальной кодировки звука): convert_vtoa.sh

#!/bin/bash

for f in *.mkv *.mp4; do 
    # ffmpeg -i $f
    bn=${f%%-[A-Za-z0-9]*}
    echo -n bn=$bn
    if [[ ! -e "$bn.mka" ]] ; then
        echo ffmpeg -i "$f" -acodec: copy -vn "$bn.mka"
        ffmpeg -i "$f" -acodec: copy -vn "$bn.mka"
    else 
        echo "      ##### already done. #####"
    fi
done
0
ответ дан 24 May 2018 в 02:49

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: