Что такое логика нумерации версий для разработчиков с открытым исходным кодом, управляющих версиями программного обеспечения? [закрыто]

Одна вещь, которую не хватает многим другим, заключается в том, как отключить текущий процесс, который в настоящее время блокирует оболочку. В большинстве терминалов и оболочек Ctrl + Z останавливает текущий процесс и возвращает вас обратно к приглашению ввода. Затем вы можете выдать

bg

, чтобы отправить текущий процесс в фоновый режим. Issue

fg

вместо этого, чтобы вернуть текущий процесс на передний план.

EDIT: Более подробно в этом ответе я обнаружил позже.

1
задан 10 April 2012 в 03:04

2 ответа

Как вы, наверное, знаете, существует более чем одна «методология разработки программного обеспечения».

И конечно, более одного «жизненного цикла».

Некоторые из них - «Безопасность» Driven », некоторые« Release Driven », некоторые« Deadline Driven »,« Documentation Driven »и многое другое ...

Даже если программное обеспечение является открытым исходным кодом или нет, программное обеспечение может управляться любой методологией, в соответствии с целью проекта.

Я думаю; Лучше искать методологию проекта (если есть один, конкретный), а затем искать его контроль версии выпуска.

Пример: проект управляется с помощью модели жизненного цикла водопада. Это означает, что каждый шаг проверяется, большая работа и команда разделены на определенные подгруппы. (Это плохо для Open Source, потому что Water Fall не для открытых умов)

Пример 2: Управление проектом осуществляется с помощью XP, Agile: это означает, что проект управляется историей (функцией). Каждая под-версия привносит новые и полностью работающие функции в последнюю программу. И каждая версия приносит большие изменения (или может собирать связанные цели связанные функции вместе).

2
ответ дан 25 May 2018 в 12:50
  • 1
    Я знаком с моделью жизненного цикла водопада, которую вы описываете (хотя я не знал, что она называлась). Цитата: «Лучше искать методологию проекта (если есть одна, конкретная)». Я делаю это, и это, вероятно, является драйвером для моих вопросов, поскольку существует множество методов. Спасибо за ответ. – stephenmyall 10 April 2012 в 03:20
  • 2
    Существует больше, чем модель жизненного цикла водопада, которая соответствует моему описанию. Пожалуйста, убедитесь, что вы просто разговариваете с этим описанием. Этот LC используется для создания военного программного обеспечения, такого как программное обеспечение, и считаю, что это НЕ ХОРОШИЙ выбор, если вы пытаетесь создать программное обеспечение, которое является адаптивным, быстрым и отличным. Более подробную информацию можно найти по адресу: ru.wikipedia.org/wiki/Software_development_process ru.wikipedia.org/wiki/Waterfall_model ru.wikipedia.org/wiki/ Agile_software_development – Hilmi Erdem KEREN 10 April 2012 в 04:09

Я думаю, что, вероятно, стоит рассмотреть конкретную версию, нумерующую часть этого вопроса. Конечно, существует множество различных моделей разработки и схем управления версиями, используемых проектами с открытым исходным кодом. Таким образом, нет реального окончательного ответа, но для Ubuntu есть два очень важных проекта, которые имеют конкретный способ выполнения нумерации версий.

GNOME использует схему управления версиями, где в XYZ

" X "является основным номером выпуска. Это изменяется только тогда, когда в проекте произошел значительный разрыв. «Y» является четным числом для стабильных версий и является * нечетным числом для нестабильной версии * s. Например, версия 3.4.1 является стабильной, но 3.5.1 нестабильна. «Z» используется в выпусках с нечетным номером в качестве приращения к выпуску «четное число». После создания стабильной версии он затем используется для небольших исправлений ошибок «точечные релизы».

Ядро Linux использует аналогичную схему управления версиями. Это, по-видимому, лучше всего подходит для проектов с выпуском времени.

3
ответ дан 25 May 2018 в 12:50

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: