Какова этика наличия компании & ldquo; sponsor & rdquo; событие локо-команды?

У меня появилось событие LoCo, и местная компания (которая использует и любит Ubuntu) подошла ко мне (так как я являюсь организатором) со следующим предложением:

Они как «спонсировать» мероприятие - принести кофе (а также предоставить нам место для встреч) в обмен на приятный небольшой рекламный ролик - это считается «ОК»?

Есть ли рекомендации для этой вещи? Или я должен использовать свою кишку, чтобы убедиться, что она не станет «коммерческой»?

1
задан 16 April 2014 в 18:21

2 ответа

Я не вижу в этом ничего плохого! Это уже происходит в других LoCos. Однако вы приближаетесь к нему с правильным менталитетом. Пособие (финансирование и т. Д.) Участникам мероприятия должно значительно перевесить маркетинговое присутствие. Видимый логотип и упоминание в начале и в конце кажутся типичным соглашением, erm, convention.

Если они хотят сесть на всех и дать им 10-минутный разговор, это, вероятно, слишком далеко ... Если только они не дадут всем мороженое и сигару ... Наверное, всегда есть баланс.

У меня был рывок вокруг официальных инструкций, но ничего не нашел, но, как говорит Эндрю, есть списки рассылки для такого рода поддержки.

6
ответ дан 25 May 2018 в 19:21

В ходе обсуждений, которые я имел с членом Совета LoCo, нет никаких проблем с принятием спонсорских или пожертвований от компаний, пока такое спонсорство или пожертвование не приходят со строками, требующими от LoCo делать продажи или одобрять определенный продукт или компании.

Далее я поговорил с несколькими другими руководителями команд LoCo, и похоже, что принятие спонсорских и пожертвований является общим и помогает LoCo предоставлять общие вещи, такие как наклейки, рубашки и легкие блюда на мероприятиях.

[d2 ] Я думаю, что хорошее эмпирическое правило просто попытается дать понять, что, сделав пожертвование или спонсируя мероприятие, что они не имеют права на какое-либо одобрение или перк, кроме личной благодарности на мероприятии или в списке рассылки. Кроме того, я лично считаю, что при принятии пожертвований или спонсорства лучше всего быть прозрачным для всей вашей LoCo и убедиться, что вся команда знает, что было пожертвовано / спонсировано.

В заключение я предлагаю, если компания собирается спонсировать расходы, которые вы просите, чтобы они напрямую платили за это, или принимая любые деньги.

Конечно, если у вас есть какие-либо вопросы или необходимость вы всегда можете найти такие советы из Совета LoCo через их список рассылки или IRC.

2
ответ дан 25 May 2018 в 19:21

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: