Единственное заметное различие между Unity и Unity2D будет заключаться в сравнении графики и сколько FPS вы можете получить в каждом. Поскольку Unity использует 3D-эффекты, он будет более тяжелым в графике и в использовании памяти. Unity 2D просто удаляет 3D-эффекты и, как следствие, снижает количество использования памяти по сравнению с Unity. Это особенно актуально, если вы используете ПК не менее 5 дней, не перезагружая / отключая его.
Итак, в основном:
Unity
Лучшая графика 3D-эффекты для пользователей Eye Candy Больше использования памяти Немного меньше FPS при игре в игру, с использованием винной игры или чего-то, что требует графической мощности.Unity
Лучшая графика 3D-эффекты для пользователей Eye Candy ARE GONE !. Просто и легче. 3D-эффекты для пользователей Eye Candy Больше FPS при игре в игры, чем по сравнению с Unity.Для CPU я тестировал оба, и я не могу сказать, что они сильно различаются при использовании ЦП.
Я тестировал на Pentium 4, Core 2 Duo и Core i7. Во всех случаях разница в ЦП составляла менее 1%. ничего примечательного. Но по памяти, через 5 дней подряд вы увидите, что процесс Compiz в Unity поднимается до 300 МБ до 400 МБ.
Итак, для вашего ответа и с учетом процессора, о котором вы говорите, и силы, стоящей за ним. Я рекомендую Unity 3D, так как вы никогда не заметите другого в процессоре. Только в графике, но мы говорим от 3 до 10fps меньше (в зависимости от игры). В моем случае с Nvidia 8500, Nvidia 9500 и Nvidia 440GT разница была очень маленькой.
Если вы находитесь на границе 30 кадров в секунду для игры, переходите к единству 2D. Если у вас есть мощная видеокарта с пропускной способностью выше 30 кадров в секунду, вы можете спокойно выбрать Unity, чтобы она не сосала процессор или производительность вашего видео.
В общем, вы можете пойти с Unity.
Единственное, что будет меньше и меньше сверхурочной работы, если вы не сбросите компьютер за несколько дней, будет единством 3D с процессом compiz.Ваша оболочка может назначить последовательность {} специальным значением (в зависимости от типа оболочки и даже если вы находитесь внутри сценария оболочки или нет). Чтобы этого избежать, вы можете заключить его в кавычки '{}' или убежать так: \{\} (вам нужно использовать обратную косую черту \ вместо косой черты /, как это было в вашем вопросе). [ ! d0]
Также обратите внимание, что обычное сообщение об ошибке, если вы делаете это неправильно (например, если вы используете ; вместо \;):
find: missing argument to -exec
См. также соответствующий раздел в man-странице find.