Ubuntu 12.04 Google Chrome - ссылки электронной почты не открывают Thunderbird

Следующие могут помочь вам:

изменить / создать /etc/dpkg/dpkg.cfg.d/force-confnew

sudo vim /etc/dpkg/dpkg.cfg.d/force-confnew

и добавить следующее:

force-confnew

Он скажет dpkg, чтобы он всегда добавлял версию файла поддержки файла.

Удалите файл после завершения обновления.

update- менеджер по-прежнему задаст вам основные вопросы, но он не спросит вас, согласны ли вы изменить тот или иной файл.

У Dpkg могут быть вопросы, но лучше не отключать его. Если вы все еще хотите, чтобы dpkg был тихим, замените force-confnew силой-all

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 1: Это опасный вариант. Он удалит все изменения, внесенные вами в файлы, которые были изменены. И с этой опцией вам не будет известно, что файл witch был изменен.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 2: Поскольку 12.04 все еще находится в разработке, установленные пакеты могут иметь ошибки. Это включает проблемы в процессе установки / обновления. Это может сломать вашу систему.

С наилучшими пожеланиями,

1
задан 29 April 2012 в 21:57

1 ответ

Похоже, ваш предпочтительный почтовый клиент теперь «Chrome» вместо «Thunderbird». Чтобы изменить это, выполните следующие шаги:

Откройте «Системные настройки»

Откройте «Системные настройки» [ ! d5]

enter image description here

В левой части окна нажмите «Приложения по умолчанию». В опции почты между браузером и календарем выберите «Thunderbird» [!d9 ]

В левой части окна нажмите «Приложения по умолчанию»

Надеюсь, что это поможет

- -EDIT -

Еще одна часть, на которую смотрел Питер, - это следующее решение:

Щелкните правой кнопкой мыши по ссылке «mailto» . В опции почты между браузером и календарем , выберите «Thunderbird» Выберите «Configure»

enter image description here

Щелкните правой кнопкой мыши по ссылке «mailto» [ ! d28]

2
ответ дан 25 May 2018 в 12:10
  • 1
    Спасибо за помощь, но это не проблема. Я действительно нашел проблему, но не смог опубликовать свое собственное решение, потому что у меня недостаточно высокий рейтинг. – Peter 29 April 2012 в 22:42
  • 2
    Решение состоит в том, чтобы щелкнуть правой кнопкой мыши по ссылке электронной почты в хроме, а затем удалить по умолчанию в качестве gmail, а затем сбросить настройки до указанных выше параметров. – Peter 29 April 2012 в 22:43
  • 3
    Спасибо Петру за это обновление. Я обновил свою запись, чтобы отразить то, что вы нашли. Я заметил это сразу после того, как вернулся, чтобы проверить эту запись. – ruffEdgz 29 April 2012 в 23:03
  • 4
    Как вы вставляете отпечатки экрана в свои ответы - когда я пытаюсь, я не работаю? Полностью как побочный вопрос! – Peter 30 April 2012 в 00:13
  • 5
    Отвечая на вопрос, вы должны увидеть текст, который говорит «img». Когда вы нажмете на это, у вас будет два варианта размещения на картинке: 1) загрузить локально с вашего компьютера. 2) Используйте изображение, которое находится в сети. При выборе изображения он должен быть в формате, который работает как jpg, png и т. Д. После этого вы увидите что-то вроде этого:! [Введите описание изображения здесь] [1] в нижней части экрана, вы увидит что-то вроде этого: [1]: i.stack.imgur.com/S7pQz.jpg – ruffEdgz 30 April 2012 в 02:55

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: