Вы не указываете, какую версию Ubuntu вы используете, но если она имеет версию до 10.10, перейдите к System -> Preferences -> Sound, и появится диалоговое окно, подобное приведенному ниже.
Если, однако, это бета-версия Natty, затем выберите вкладку приложений в Unity и выполните поиск звука.
Убедитесь, что вы выбрали внутренний звук и попробуйте тест на своих динамиках.
Вы также должны проверить свои программы запуска и убедиться, что Pulse Audio выбрано путем перехода на System -> Preferences -> Start Up Applications - или вкладку приложений в Unity и поиска для запуска приложений и обеспечения выбора Pulse Audio, как показано ниже:
[d6 ]Примечание. Файл CMakeFiles/csgo_external.dir/link.txt создается командой cmake .. Как только этот файл был изменен, снова запустите команду cmake, иначе ваши изменения будут перезаписаны. Реальная проблема в CMakeLists.txt. Поэтому примечание в конце ответа.
Задача находится в CMakeFiles/csgo_external.dir/link.txt после запуска cmake. -lX11 должен появиться после
[…] CMakeFiles/csgo_external.dir/main.cpp.o
или в конце.
Отредактируйте файл CMakeFiles/csgo_external.dir/link.txt
nano CMakeFiles/csgo_external.dir/link.txt
и замените
/usr/bin/c++ -m32 -std=c++11 -lX11 CMakeFiles/csgo_external.dir/log.cpp.o CMakeFiles/csgo_external.dir/remote.cpp.o CMakeFiles/csgo_external.dir/netvar.cpp.o CMakeFiles/csgo_external.dir/hack.cpp.o CMakeFiles/csgo_external.dir/main.cpp.o -o build/csgo_external -rdynamic
с
/usr/bin/c++ -m32 -std=c++11 CMakeFiles/csgo_external.dir/log.cpp.o CMakeFiles/csgo_external.dir/remote.cpp.o CMakeFiles/csgo_external.dir/netvar.cpp.o CMakeFiles/csgo_external.dir/hack.cpp.o CMakeFiles/csgo_external.dir/main.cpp.o -o build/csgo_external -rdynamic -lX11
После этого обратитесь к разработчику. Они должны что-то изменить в CMakeLists.txt.