Если ничего другого, вы можете, по крайней мере, автоматизировать процедуру подталкивания клиента скриптом. ^ _ ^
#/bin/bash
kill $(ps ax | grep -m 1 pidgin | awk {'print $1'})
pidgin &
Вы зачислили какой-либо узел с тем же именем (node1) раньше? Если это так, то вам, вероятно, следует заручиться новым узлом с другим именем хоста.
Если это не так, и у вас нет других узлов в MAAS с тем же именем хоста, вам нужно будет выяснить почему это дублирование в сапожнике. Для этого вы можете:
sudo cobbler system dumpvars --name "XYZ" | grep node1
Это поможет вам узнать, какой системный узел использует это имя хоста, и вам нужно будет удалить его. Как только вы узнаете, кто это, вы просто выполните:
sudo cobbler system remove --name "XYZ"
И затем попробуйте снова записаться.
Надеемся, что эта информация поможет.
Просто выполните:
# список систем сапожников
# система сапожника remove --name = "одно из имен в списке"
# и т. д. и др.