Это не из-за 12.04, а потому, что у вас нет раздела подкачки, или он не помечен как использование для спящего режима. У меня была аналогичная проблема, когда я обновился до 11.10.
Перейдите на эту веб-страницу, чтобы помочь либо добавить раздел подкачки, либо сделать его готовым к использованию swap. https://help.ubuntu.com/community/SwapFaq#How_do_I_add_more_swap.3F
Помните, что ваш своп должен быть больше вашего физического объема, если вы хотите спящий режим!
Простота создания игр основана на выбранном вами языке / среде программирования.
Для любителей / не-кодировщиков, которым нравится простое перетаскивание и drop для создания игр, я рекомендую «Stencyl» ( http://www.stencyl.com/ ).
На веб-сайте справки «Stencyl» есть все ресурсы для получения вы начали с создания игр. Вы также можете напрямую перейти на страницу справки «Crash Course 2», чтобы создать свою первую игру полностью с нуля в «Stencyl» ( http://www.stencyl.com/help/view/crash-course-invaders- 1 / ). «Crash Course» дается в «частях» и очень легко следовать.
Как и в любой операционной системе, вам нужно будет выбрать язык программирования, который может использовать OpenGL для графики. Затем просто создайте игру.
Поскольку множество приложений на Ubuntu являются с открытым исходным кодом, вы можете найти его в бесплатном программном центре и использовать следующую команду: sudo apt-get source gameName Это даст вам идея о том, как уже существуют игры для Ubuntu. Вы также можете исследовать, как упаковывать пакеты debian, когда вы считаете, что готовы к распространению.
К сожалению, нет простого Hello World для игр. Самый маленький Hello World, который когда-либо мог придумать для игры, используя только код, а не быстро или pygame, составляет около 50 строк кода C, которые содержат opengl и различные заголовки C, настраивает некоторые вещи opengl и открывает окно с приветствием
Игровое программирование даже в Linux не так просто, как думают многие.
Если вам нужно что-то проще, Blender 2.6 имеет встроенный игровой движок, он использует Python и очень интуитивно понятен, но менее гибкий, чем прямой C + OpenGL, по моему мнению.
Некоторые ресурсы: nehe.gamedev.net Google;) Есть и другие плавающие вокруг, я просто не могу вспомнить имена их, извините:..
Panda3D - отличная кроссплатформенная игровая библиотека для Python и C ++. Он разработан и поддерживается группой в Carnegie Mellon, и он был использован в нескольких коммерческих названиях. Он добавляет более простые абстракции по OpenGL, OpenAL и Bullet, и есть ряд доступных примеров, в том числе 2D-астероидная игра.
http://www.panda3d.org/manual/index.php/Sample_Programs_in_the_Distribution
Вот 50 строк Tic-Tac-Toe:
import java.awt.*;
import java.awt.event.*;
import javax.swing.*;
public class TicTacToe extends JFrame implements ActionListener {
private JButton [] button = new JButton [9];
private int count = 0;
public TicTacToe () {
super ("Tic-Tac-Toe");
setSize (300, 300);
setDefaultCloseOperation (JFrame.EXIT_ON_CLOSE);
setLayout (new GridLayout (3, 3));
init ();
}
private void init () {
count = 0;
for (int i = 0; i < 9; ++i) {
button [i] = new JButton ("");
button [i].addActionListener (this);
add (button [i]);
}
setVisible (true);
}
public void actionPerformed (ActionEvent a) {
String letter = (++count % 2 == 1) ? "X" : "O";
for (JButton jb : button)
if (a.getSource () == jb) {
jb.setText (letter);
jb.setEnabled (false);
}
if (count == 9) {
for (JButton jb : button)
remove (jb) ;
init ();
}
}
public static void main (String [] args) {
new TicTacToe ();
}
}
Поскольку это Java, он не связан с Ubuntu, даже Linux, но будет работать в Solaris, Apple и Windows а также - где есть JVM.
Но это похоже на решения в Smalltalk, Python, Ruby, ... - даже в C или C ++, когда используется портативная фреймворк, например Qt или Gnome, а не какие-то проприетарные классы MFC. В C и C ++, конечно, вы должны перекомпилировать материал.
Я настоятельно рекомендую заинтересоваться этим: http://monogame.codeplex.com/
//A Hello World for game
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <string.h>
int main()
{
int a=5, answer;
printf("I am guess number game\n\n"); getchar();
printf("I have a number\n\n"); getchar();
printf("...between 1 until 10...\n\n"); getchar();
printf("Try to guess: \n\n"); scanf("%d", &answer);
while(1){
if(answer<a){printf("\nYours %d, too small...\n\nInput again: ", answer); scanf("%d", &answer);}
if(answer>a){printf("\nYours %d, too big...\n\nInput again: ", answer); scanf("%d", &answer);}
if(answer==a){printf("\nYou're Right! My number is %d!\n\nDa daaag...", a); break;}
}
return 0;
}
Один быстрый и простой вариант - Быстро .
Создание проекта так же просто, как набрать его на терминале:
quickly create ubuntu-application my-new-project
См. это вступительное видео .
Также это отличный сайт: http://developer.ubuntu.com/get-started/
И, конечно же, руководство: man quickly
Вы будете использовать python, который также отлично подходит для 3D-игр, см. Panda3D .
Вы проверили PyGame? это отличная библиотека для игр. Уже сделано много игр, в которых вы можете прочитать код и узнать кое-что. Я постоянно посвящаю свое свободное время обучению игре на платформе только ради обучения. Я выложу свои исследования и ответ позже с некоторой фактической работой
Пожалуйста, проверьте http://www.pygame.org/wiki/tutorials
Надеюсь, это поможет
Некоторые игровые движки, которые работают с ubuntu, - Panda3D и love2d. Оба они очень легки в изучении и имеют хорошую документацию и сообщество.
Простота создания игр основана на выбранном вами языке / среде программирования.
Для любителей / не-кодировщиков, которым нравится простое перетаскивание и drop для создания игр, я рекомендую «Stencyl» ( http://www.stencyl.com/ ).
На веб-сайте справки «Stencyl» есть все ресурсы для получения вы начали с создания игр. Вы также можете напрямую перейти на страницу справки «Crash Course 2», чтобы создать свою первую игру полностью с нуля в «Stencyl» ( http://www.stencyl.com/help/view/crash-course-invaders- 1 / ). «Crash Course» дается в «частях» и очень легко следовать.
Как и в любой операционной системе, вам нужно будет выбрать язык программирования, который может использовать OpenGL для графики. Затем просто создайте игру.
Поскольку множество приложений на Ubuntu являются с открытым исходным кодом, вы можете найти его в бесплатном программном центре и использовать следующую команду: sudo apt-get source gameName Это даст вам идея о том, как уже существуют игры для Ubuntu. Вы также можете исследовать, как упаковывать пакеты debian, когда вы считаете, что готовы к распространению.
К сожалению, нет простого Hello World для игр. Самый маленький Hello World, который когда-либо мог придумать для игры, используя только код, а не быстро или pygame, составляет около 50 строк кода C, которые содержат opengl и различные заголовки C, настраивает некоторые вещи opengl и открывает окно с приветствием
Игровое программирование даже в Linux не так просто, как думают многие.
Если вам нужно что-то проще, Blender 2.6 имеет встроенный игровой движок, он использует Python и очень интуитивно понятен, но менее гибкий, чем прямой C + OpenGL, по моему мнению.
Некоторые ресурсы: nehe.gamedev.net Google;) Есть и другие плавающие вокруг, я просто не могу вспомнить имена их, извините:..
Panda3D - отличная кроссплатформенная игровая библиотека для Python и C ++. Он разработан и поддерживается группой в Carnegie Mellon, и он был использован в нескольких коммерческих названиях. Он добавляет более простые абстракции по OpenGL, OpenAL и Bullet, и есть ряд доступных примеров, в том числе 2D-астероидная игра.
http://www.panda3d.org/manual/index.php/Sample_Programs_in_the_Distribution
Вот 50 строк Tic-Tac-Toe:
import java.awt.*;
import java.awt.event.*;
import javax.swing.*;
public class TicTacToe extends JFrame implements ActionListener {
private JButton [] button = new JButton [9];
private int count = 0;
public TicTacToe () {
super ("Tic-Tac-Toe");
setSize (300, 300);
setDefaultCloseOperation (JFrame.EXIT_ON_CLOSE);
setLayout (new GridLayout (3, 3));
init ();
}
private void init () {
count = 0;
for (int i = 0; i < 9; ++i) {
button [i] = new JButton ("");
button [i].addActionListener (this);
add (button [i]);
}
setVisible (true);
}
public void actionPerformed (ActionEvent a) {
String letter = (++count % 2 == 1) ? "X" : "O";
for (JButton jb : button)
if (a.getSource () == jb) {
jb.setText (letter);
jb.setEnabled (false);
}
if (count == 9) {
for (JButton jb : button)
remove (jb) ;
init ();
}
}
public static void main (String [] args) {
new TicTacToe ();
}
}
Поскольку это Java, он не связан с Ubuntu, даже Linux, но будет работать в Solaris, Apple и Windows а также - где есть JVM.
Но это похоже на решения в Smalltalk, Python, Ruby, ... - даже в C или C ++, когда используется портативная фреймворк, например Qt или Gnome, а не какие-то проприетарные классы MFC. В C и C ++, конечно, вы должны перекомпилировать материал.
Я настоятельно рекомендую заинтересоваться этим: http://monogame.codeplex.com/
К сожалению, нет простого Hello World для игр. Самый маленький Hello World, который когда-либо мог придумать для игры, используя только код, а не быстро или pygame, составляет около 50 строк кода C, которые содержат opengl и различные заголовки C, настраивает некоторые вещи opengl и открывает окно с приветствием
Игровое программирование даже в Linux не так просто, как думают многие.
Если вам нужно что-то проще, Blender 2.6 имеет встроенный игровой движок, он использует Python и очень интуитивно понятен, но менее гибкий, чем прямой C + OpenGL, по моему мнению.
Некоторые ресурсы: nehe.gamedev.net Google;) Есть и другие плавающие вокруг, я просто не могу вспомнить имена их, извините:..
//A Hello World for game
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <string.h>
int main()
{
int a=5, answer;
printf("I am guess number game\n\n"); getchar();
printf("I have a number\n\n"); getchar();
printf("...between 1 until 10...\n\n"); getchar();
printf("Try to guess: \n\n"); scanf("%d", &answer);
while(1){
if(answer<a){printf("\nYours %d, too small...\n\nInput again: ", answer); scanf("%d", &answer);}
if(answer>a){printf("\nYours %d, too big...\n\nInput again: ", answer); scanf("%d", &answer);}
if(answer==a){printf("\nYou're Right! My number is %d!\n\nDa daaag...", a); break;}
}
return 0;
}
Один быстрый и простой вариант - Быстро .
Создание проекта так же просто, как набрать его на терминале:
quickly create ubuntu-application my-new-project
См. это вступительное видео .
Также это отличный сайт: http://developer.ubuntu.com/get-started/
И, конечно же, руководство: man quickly
Вы будете использовать python, который также отлично подходит для 3D-игр, см. Panda3D .
Вы проверили PyGame? это отличная библиотека для игр. Уже сделано много игр, в которых вы можете прочитать код и узнать кое-что. Я постоянно посвящаю свое свободное время обучению игре на платформе только ради обучения. Я выложу свои исследования и ответ позже с некоторой фактической работой
Пожалуйста, проверьте http://www.pygame.org/wiki/tutorials
Надеюсь, это поможет
Некоторые игровые движки, которые работают с ubuntu, - Panda3D и love2d. Оба они очень легки в изучении и имеют хорошую документацию и сообщество.
Простота создания игр основана на выбранном вами языке / среде программирования.
Для любителей / не-кодировщиков, которым нравится простое перетаскивание и drop для создания игр, я рекомендую «Stencyl» ( http://www.stencyl.com/ ).
На веб-сайте справки «Stencyl» есть все ресурсы для получения вы начали с создания игр. Вы также можете напрямую перейти на страницу справки «Crash Course 2», чтобы создать свою первую игру полностью с нуля в «Stencyl» ( http://www.stencyl.com/help/view/crash-course-invaders- 1 / ). «Crash Course» дается в «частях» и очень легко следовать.
Как и в любой операционной системе, вам нужно будет выбрать язык программирования, который может использовать OpenGL для графики. Затем просто создайте игру.
Поскольку множество приложений на Ubuntu являются с открытым исходным кодом, вы можете найти его в бесплатном программном центре и использовать следующую команду: sudo apt-get source gameName Это даст вам идея о том, как уже существуют игры для Ubuntu. Вы также можете исследовать, как упаковывать пакеты debian, когда вы считаете, что готовы к распространению.
Panda3D - отличная кроссплатформенная игровая библиотека для Python и C ++. Он разработан и поддерживается группой в Carnegie Mellon, и он был использован в нескольких коммерческих названиях. Он добавляет более простые абстракции по OpenGL, OpenAL и Bullet, и есть ряд доступных примеров, в том числе 2D-астероидная игра.
http://www.panda3d.org/manual/index.php/Sample_Programs_in_the_Distribution
Я настоятельно рекомендую заинтересоваться этим: http://monogame.codeplex.com/
//A Hello World for game
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <string.h>
int main()
{
int a=5, answer;
printf("I am guess number game\n\n"); getchar();
printf("I have a number\n\n"); getchar();
printf("...between 1 until 10...\n\n"); getchar();
printf("Try to guess: \n\n"); scanf("%d", &answer);
while(1){
if(answer<a){printf("\nYours %d, too small...\n\nInput again: ", answer); scanf("%d", &answer);}
if(answer>a){printf("\nYours %d, too big...\n\nInput again: ", answer); scanf("%d", &answer);}
if(answer==a){printf("\nYou're Right! My number is %d!\n\nDa daaag...", a); break;}
}
return 0;
}
Один быстрый и простой вариант - Быстро .
Создание проекта так же просто, как набрать его на терминале:
quickly create ubuntu-application my-new-project
См. это вступительное видео .
Также это отличный сайт: http://developer.ubuntu.com/get-started/
И, конечно же, руководство: man quickly
Вы будете использовать python, который также отлично подходит для 3D-игр, см. Panda3D .