[Comments answered by OP]
Проблема с исполняемыми файлами заключается в том, что он был в форматированном с диска диске ... поэтому я переместил его в домашний каталог, а затем выполнил следующую команду chmode +x rget и теперь я могу выполнить его. Спасибо за вашу поддержкуAudacity имеет вид тангажа. Этот снимок экрана немного глючен, но вы должны уметь видеть, что вы нажимаете на меню «Audio Track», а затем на «Pitch (EAC)».
Это мой технический ответ.
Однако, как музыкант, я бы сказал, что это очень неэффективный и, вероятно, неэффективный способ определить чей-то диапазон. Я могу выкрикивать низкое D, которое программное обеспечение могло бы регистрировать как на поле. Точно так же я могу петь ноты в диапазоне альтов, но их древесина и моя будут совершенно разными (я тенор).
Я бы очень рекомендовал использовать пианино или любой другой музыкальный инструмент (черт возьми, вы даже можете заставить компьютер генерировать тоны, если у вас нет доступ к инструменту), чтобы проверить высоту тона (или предоставить смолы для вокалиста), а затем использовать свое собственное ухо, чтобы субъективное суждение о диапазоне вокалиста.
Audacity имеет представление основного тона. Этот снимок экрана немного глючен, но вы должны увидеть, что вы нажимаете на меню «Аудио дорожка», а затем на кнопку «Pitch (EAC)».
[/g0]
Это мой технический ответ.
Однако, как музыкант, я бы сказал, что это очень неэффективный и, вероятно, неэффективный способ определить чей-то диапазон. Я могу выкрикивать низкое D, которое программное обеспечение могло бы регистрировать как на поле. Точно так же я могу петь ноты в диапазоне альтов, но их древесина и моя будут совершенно разными (я тенор). Точно так же их динамика в разных областях их вокальных диапазонов будет совершенно иной.
Я бы очень рекомендовал использовать фортепиано или любой другой музыкальный инструмент (черт возьми, вы даже можете заставить компьютер генерировать тоны, если у вас нет доступ к инструменту), чтобы проверить высоту тона (или предоставить смолы для вокалиста, чтобы соответствовать), а затем использовать свое собственное ухо, чтобы субъективное суждение о диапазоне вокалиста.
Audacity имеет представление основного тона. Этот снимок экрана немного глючен, но вы должны увидеть, что вы нажимаете на меню «Аудио дорожка», а затем на кнопку «Pitch (EAC)».
[/g0]
Это мой технический ответ.
Однако, как музыкант, я бы сказал, что это очень неэффективный и, вероятно, неэффективный способ определить чей-то диапазон. Я могу выкрикивать низкое D, которое программное обеспечение могло бы регистрировать как на поле. Точно так же я могу петь ноты в диапазоне альтов, но их древесина и моя будут совершенно разными (я тенор). Точно так же их динамика в разных областях их вокальных диапазонов будет совершенно иной.
Я бы очень рекомендовал использовать фортепиано или любой другой музыкальный инструмент (черт возьми, вы даже можете заставить компьютер генерировать тоны, если у вас нет доступ к инструменту), чтобы проверить высоту тона (или предоставить смолы для вокалиста, чтобы соответствовать), а затем использовать свое собственное ухо, чтобы субъективное суждение о диапазоне вокалиста.
Audacity имеет представление основного тона. Этот снимок экрана немного глючен, но вы должны увидеть, что вы нажимаете на меню «Аудио дорожка», а затем на кнопку «Pitch (EAC)».
[/g0]
Это мой технический ответ.
Однако, как музыкант, я бы сказал, что это очень неэффективный и, вероятно, неэффективный способ определить чей-то диапазон. Я могу выкрикивать низкое D, которое программное обеспечение могло бы регистрировать как на поле. Точно так же я могу петь ноты в диапазоне альтов, но их древесина и моя будут совершенно разными (я тенор). Точно так же их динамика в разных областях их вокальных диапазонов будет совершенно иной.
Я бы очень рекомендовал использовать фортепиано или любой другой музыкальный инструмент (черт возьми, вы даже можете заставить компьютер генерировать тоны, если у вас нет доступ к инструменту), чтобы проверить высоту тона (или предоставить смолы для вокалиста, чтобы соответствовать), а затем использовать свое собственное ухо, чтобы субъективное суждение о диапазоне вокалиста.
Audacity имеет представление основного тона. Этот снимок экрана немного глючен, но вы должны увидеть, что вы нажимаете на меню «Аудио дорожка», а затем на кнопку «Pitch (EAC)».
[/g0]
Это мой технический ответ.
Однако, как музыкант, я бы сказал, что это очень неэффективный и, вероятно, неэффективный способ определить чей-то диапазон. Я могу выкрикивать низкое D, которое программное обеспечение могло бы регистрировать как на поле. Точно так же я могу петь ноты в диапазоне альтов, но их древесина и моя будут совершенно разными (я тенор). Точно так же их динамика в разных областях их вокальных диапазонов будет совершенно иной.
Я бы очень рекомендовал использовать фортепиано или любой другой музыкальный инструмент (черт возьми, вы даже можете заставить компьютер генерировать тоны, если у вас нет доступ к инструменту), чтобы проверить высоту тона (или предоставить смолы для вокалиста, чтобы соответствовать), а затем использовать свое собственное ухо, чтобы субъективное суждение о диапазоне вокалиста.
Audacity имеет представление основного тона. Этот снимок экрана немного глючен, но вы должны увидеть, что вы нажимаете на меню «Аудио дорожка», а затем на кнопку «Pitch (EAC)».
[/g0]
Это мой технический ответ.
Однако, как музыкант, я бы сказал, что это очень неэффективный и, вероятно, неэффективный способ определить чей-то диапазон. Я могу выкрикивать низкое D, которое программное обеспечение могло бы регистрировать как на поле. Точно так же я могу петь ноты в диапазоне альтов, но их древесина и моя будут совершенно разными (я тенор). Точно так же их динамика в разных областях их вокальных диапазонов будет совершенно иной.
Я бы очень рекомендовал использовать фортепиано или любой другой музыкальный инструмент (черт возьми, вы даже можете заставить компьютер генерировать тоны, если у вас нет доступ к инструменту), чтобы проверить высоту тона (или предоставить смолы для вокалиста, чтобы соответствовать), а затем использовать свое собственное ухо, чтобы субъективное суждение о диапазоне вокалиста.
Audacity имеет представление основного тона. Этот снимок экрана немного глючен, но вы должны увидеть, что вы нажимаете на меню «Аудио дорожка», а затем на кнопку «Pitch (EAC)».
[/g0]
Это мой технический ответ.
Однако, как музыкант, я бы сказал, что это очень неэффективный и, вероятно, неэффективный способ определить чей-то диапазон. Я могу выкрикивать низкое D, которое программное обеспечение могло бы регистрировать как на поле. Точно так же я могу петь ноты в диапазоне альтов, но их древесина и моя будут совершенно разными (я тенор). Точно так же их динамика в разных областях их вокальных диапазонов будет совершенно иной.
Я бы очень рекомендовал использовать фортепиано или любой другой музыкальный инструмент (черт возьми, вы даже можете заставить компьютер генерировать тоны, если у вас нет доступ к инструменту), чтобы проверить высоту тона (или предоставить смолы для вокалиста, чтобы соответствовать), а затем использовать свое собственное ухо, чтобы субъективное суждение о диапазоне вокалиста.
Audacity имеет представление основного тона. Этот снимок экрана немного глючен, но вы должны увидеть, что вы нажимаете на меню «Аудио дорожка», а затем на кнопку «Pitch (EAC)».
[/g0]
Это мой технический ответ.
Однако, как музыкант, я бы сказал, что это очень неэффективный и, вероятно, неэффективный способ определить чей-то диапазон. Я могу выкрикивать низкое D, которое программное обеспечение могло бы регистрировать как на поле. Точно так же я могу петь ноты в диапазоне альтов, но их древесина и моя будут совершенно разными (я тенор). Точно так же их динамика в разных областях их вокальных диапазонов будет совершенно иной.
Я бы очень рекомендовал использовать фортепиано или любой другой музыкальный инструмент (черт возьми, вы даже можете заставить компьютер генерировать тоны, если у вас нет доступ к инструменту), чтобы проверить высоту тона (или предоставить смолы для вокалиста, чтобы соответствовать), а затем использовать свое собственное ухо, чтобы субъективное суждение о диапазоне вокалиста.
Audacity имеет представление основного тона. Этот снимок экрана немного глючен, но вы должны увидеть, что вы нажимаете на меню «Аудио дорожка», а затем на кнопку «Pitch (EAC)».
[/g0]
Это мой технический ответ.
Однако, как музыкант, я бы сказал, что это очень неэффективный и, вероятно, неэффективный способ определить чей-то диапазон. Я могу выкрикивать низкое D, которое программное обеспечение могло бы регистрировать как на поле. Точно так же я могу петь ноты в диапазоне альтов, но их древесина и моя будут совершенно разными (я тенор). Точно так же их динамика в разных областях их вокальных диапазонов будет совершенно иной.
Я бы очень рекомендовал использовать фортепиано или любой другой музыкальный инструмент (черт возьми, вы даже можете заставить компьютер генерировать тоны, если у вас нет доступ к инструменту), чтобы проверить высоту тона (или предоставить смолы для вокалиста, чтобы соответствовать), а затем использовать свое собственное ухо, чтобы субъективное суждение о диапазоне вокалиста.
Я сам не пробовал, но теоретически это может сработать. Запишите аудио и выберите Analyze > Plot Spectrum ... и посмотрите на график, чтобы определить пики.
Если ваши записи имеют инструментальные средства, вы можете выбрать только часть записи перед анализом. , Если ваша запись очень длинная (много минут), смелость автоматически выберет только часть в начале.
Хотя мое музыкальное образование близко к нулю, вот как я его вижу:
Используйте один микрофон и MIDI-ИНСТРУМЕНТ. Внимание! Инструмент MIDI отличается от MIDI-контроллера! Подключите как микрофон, так и MIDI-инструмент к вашему аудиоинтерфейсу, например, микрофон, к одному каналу MIDI Audio MIDI Audio, к другому каналу Start Audacity. Выберите соответствующий аудиоинтерфейс и установите запись по умолчанию на «Стерео». Вот как вы получите две синхронные разные треки, одну для голоса, другую для (фортепиано или любой другой инструмент, который вам подходит). Запустите режим записи. Воспроизвести последовательность аккордов (прогрессия?) И записать голос, следующий за аккордами, как можно ближе. Анализ. Существует другой подход, в соответствии с навыками и оборудованием: либо вы используете свое ухо, чтобы сравнить гладкость голоса по аккордам, либо вы используете MIDI-клавиатуру для записи производительности на внутреннем MIDI-рекордере. Для последовательности MIDI вы можете найти бесплатное программное обеспечение для печати заметок производительности. После этого вы можете следовать точному пути, как специалист будет делать, чтобы определить диапазон голоса, тоник и все, что вам может понадобиться для вашей конечной цели (голосовые разрывы, верхний регистр, нижний регистр)Хотя мое музыкальное образование близко к нулю, вот как я его вижу:
Я сам этого не пробовал, но теоретически это может сработать. Запишите аудио и выберите Analyze > Plot Spectrum ...
и посмотрите на график, чтобы определить пики. Мышь будет привязываться к вершинам, поэтому вы можете нависнуть над ними и увидеть их частоты (и соответствующие примечания) ниже графика.
Если ваши записи имеют инструментальные средства, вы можете выбрать только часть записи перед анализом , Если ваша запись очень длинная (много минут), смелость автоматически выберет только часть в начале.
Хотя мое музыкальное образование близко к нулю, вот как я его вижу:
Я сам этого не пробовал, но теоретически это может сработать. Запишите аудио и выберите Analyze > Plot Spectrum ...
и посмотрите на график, чтобы определить пики. Мышь будет привязываться к вершинам, чтобы вы могли нависнуть над ними и увидеть их частоты (и соответствующие примечания) под диаграммой.
Если ваши записи имеют инструментальные средства, вы можете выбрать только часть записи перед анализом , Если ваша запись очень длинная (много минут), смелость автоматически выберет только часть в начале.
Хотя мое музыкальное образование близко к нулю, вот как я его вижу:
Я сам этого не пробовал, но теоретически это может сработать. Запишите аудио и выберите Analyze > Plot Spectrum ...
и посмотрите на график, чтобы определить пики. Мышь будет привязываться к вершинам, поэтому вы можете нависнуть над ними и увидеть их частоты (и соответствующие примечания) ниже графика.
Если ваши записи имеют инструментальные средства, вы можете выбрать только часть записи перед анализом , Если ваша запись очень длинная (много минут), смелость автоматически выберет только часть в начале.
Хотя мое музыкальное образование близко к нулю, вот как я его вижу:
Я сам этого не пробовал, но теоретически это может сработать. Запишите аудио и выберите Analyze > Plot Spectrum ...
и посмотрите на график, чтобы определить пики. Мышь будет привязываться к вершинам, чтобы вы могли нависнуть над ними и увидеть их частоты (и соответствующие примечания) под диаграммой.
Если ваши записи имеют инструментальные средства, вы можете выбрать только часть записи перед анализом , Если ваша запись очень длинная (много минут), смелость автоматически выберет только часть в начале.
Хотя мое музыкальное образование близко к нулю, вот как я его вижу:
Я сам этого не пробовал, но теоретически это может сработать. Запишите аудио и выберите Analyze > Plot Spectrum ...
и посмотрите на график, чтобы определить пики. Мышь будет привязываться к вершинам, чтобы вы могли нависнуть над ними и увидеть их частоты (и соответствующие примечания) под диаграммой.
Если ваши записи имеют инструментальные средства, вы можете выбрать только часть записи перед анализом , Если ваша запись очень длинная (много минут), смелость автоматически выберет только часть в начале.
Хотя мое музыкальное образование близко к нулю, вот как я его вижу:
Я сам этого не пробовал, но теоретически это может сработать. Запишите аудио и выберите Analyze > Plot Spectrum ...
и посмотрите на график, чтобы определить пики. Мышь будет привязываться к вершинам, чтобы вы могли нависнуть над ними и увидеть их частоты (и соответствующие примечания) под диаграммой.
Если ваши записи имеют инструментальные средства, вы можете выбрать только часть записи перед анализом , Если ваша запись очень длинная (много минут), смелость автоматически выберет только часть в начале.
Хотя мое музыкальное образование близко к нулю, вот как я его вижу:
Я сам этого не пробовал, но теоретически это может сработать. Запишите аудио и выберите Analyze > Plot Spectrum ...
и посмотрите на график, чтобы определить пики. Мышь будет привязываться к вершинам, поэтому вы можете нависнуть над ними и увидеть их частоты (и соответствующие примечания) ниже графика.
Если ваши записи имеют инструментальные средства, вы можете выбрать только часть записи перед анализом , Если ваша запись очень длинная (много минут), смелость автоматически выберет только часть в начале.
Хотя мое музыкальное образование близко к нулю, вот как я его вижу:
Я сам этого не пробовал, но теоретически это может сработать. Запишите аудио и выберите Analyze > Plot Spectrum ...
и посмотрите на график, чтобы определить пики. Мышь будет привязываться к вершинам, чтобы вы могли нависнуть над ними и увидеть их частоты (и соответствующие примечания) под диаграммой.
Если ваши записи имеют инструментальные средства, вы можете выбрать только часть записи перед анализом , Если ваша запись очень длинная (много минут), смелость автоматически выберет только часть в начале.