Зашифрованная домашняя папка по-прежнему доступна после выхода из системы

Как указывалось многими, управление доступом на основе идентификатора пользователя и зашифрованной файловой системы является единственным реальным способом защиты пользовательских данных. Если, однако, все, что мешает вам использовать Truecrypt, состоит в том, что у вас нет свободной разделов / файловой системы, которую вы можете использовать исключительно для хранения зашифрованных данных, тогда вы все равно можете сделать зашифрованную файловую систему внутри файла в существующем файловая система.

Для этого вам нужно иметь права «sudo», то есть вы должны иметь возможность запускать sudo.

Получить последнюю версию truecrypt Открыть TrueCrypt (обычно находится в Applications -> Accessories ) Используя gui, вы можете создать новый том, содержащийся в файле. Вы можете выбрать расположение этого файла. Шаги 1-3 являются одноразовой настройкой. После этого всякий раз, когда вы монтируете эту файловую систему с использованием графического интерфейса truecrypt, вы увидите ее в наутилусе. Вы можете перемещать чувствительные файлы и каталоги в этой файловой системе. Когда «вы оставляете свой компьютер в покое», отключите его, используя опцию «демонтировать» в графическом интерфейсе truecrypt. Также важно использовать хороший пароль (по меньшей мере, более 20 символов, как рекомендовано разработчиками).
9
задан 30 April 2017 в 17:16

43 ответа

Известная ошибка

Если я правильно понимаю, это известная ошибка.

См. эту ссылку: wiki.archlinux.org/index.php/ECryptfs

Прокрутите вниз до розового абзаца

Предупреждение: К сожалению, автоматическое размонтирование подвержено разрыву с systemd, и ошибки подаются против него ...

Work-around

Как и сейчас, вам лучше выключить или перезагрузить, чтобы удалить трассировки (этого недостаточно, чтобы выйти из системы).

2
ответ дан 22 May 2018 в 23:04
  • 1
    Что вы подразумеваете под «отходом», будет утечка информации между пользователями ?? Вы имеете в виду, что что-то происходит, кроме того, что другой пользователь с достаточными правами может получить доступ к текстовым данным в домашнем каталоге первого пользователя? (Это уже возможно до выхода из системы, конечно.) – UTF-8 9 July 2017 в 16:55
  • 2
    Попытка объяснить лучше: «Недостаточно выйти из системы». (Выход из системы не удаляет явные текстовые экземпляры файлов, которые были использованы пользователем с зашифрованным домом. Таким образом, информация может протекать от этого пользователя другому пользователю, который входит в систему, по крайней мере, если у этого другого пользователя есть привилегии sudo. Но если вы завершаете или перезагружаетесь, явные текстовые экземпляры файлов исчезают. – sudodus 9 July 2017 в 18:04

Известная ошибка

Если я правильно понимаю, это известная ошибка.

См. эту ссылку: wiki.archlinux.org/index.php/ECryptfs

Прокрутите вниз до розового абзаца

Предупреждение: К сожалению, автоматическое размонтирование подвержено разрыву с systemd, и ошибки подаются против него ...

Work-around

Как и сейчас, вам лучше выключить или перезагрузить, чтобы удалить трассировки (этого недостаточно, чтобы выйти из системы).

2
ответ дан 18 July 2018 в 14:02

Известная ошибка

Если я правильно понимаю, это известная ошибка.

См. эту ссылку: wiki.archlinux.org/index.php/ECryptfs

Прокрутите вниз до розового абзаца

Предупреждение: К сожалению, автоматическое размонтирование подвержено разрыву с systemd, и ошибки подаются против него ...

Work-around

Как и сейчас, вам лучше выключить или перезагрузить, чтобы удалить трассировки (этого недостаточно, чтобы выйти из системы).

2
ответ дан 24 July 2018 в 20:18

Известная ошибка

Если я правильно понимаю, это известная ошибка.

См. эту ссылку: wiki.archlinux.org/index.php/ECryptfs

Прокрутите вниз до розового абзаца

Предупреждение: К сожалению, автоматическое размонтирование подвержено разрыву с systemd, и ошибки подаются против него ...

Work-around

Как и сейчас, вам лучше выключить или перезагрузить, чтобы удалить трассировки (этого недостаточно, чтобы выйти из системы).

2
ответ дан 31 July 2018 в 12:06

Известная ошибка

Если я правильно понимаю, это известная ошибка.

См. эту ссылку: wiki.archlinux.org/index.php/ECryptfs

Прокрутите вниз до розового абзаца

Предупреждение: К сожалению, автоматическая размонтация подвержена разрыву с systemd, и ошибки подаются против него ...

Обход

Как теперь, вам лучше отключить перезагрузку или , чтобы удалить следы ( Недостаточно not для выхода из системы).

2
ответ дан 31 July 2018 в 23:21

Известная ошибка

Если я правильно понимаю, это известная ошибка.

См. эту ссылку: wiki.archlinux.org/index.php/ECryptfs

Прокрутите вниз до розового абзаца

Предупреждение: К сожалению, автоматическая размонтация подвержена разрыву с systemd, и ошибки подаются против него ...

Обход

Как теперь, вам лучше отключить перезагрузку или , чтобы удалить следы ( Недостаточно not для выхода из системы).

2
ответ дан 2 August 2018 в 18:18

Известная ошибка

Если я правильно понимаю, это известная ошибка.

См. эту ссылку: wiki.archlinux.org/index.php/ECryptfs

Прокрутите вниз до розового абзаца

Предупреждение: К сожалению, автоматическая размонтация подвержена разрыву с systemd, и ошибки подаются против него ...

Обход

Как теперь, вам лучше отключить перезагрузку или , чтобы удалить следы ( Недостаточно not для выхода из системы).

2
ответ дан 3 August 2018 в 20:37

Известная ошибка

Если я правильно понимаю, это известная ошибка.

См. эту ссылку: wiki.archlinux.org/index.php/ECryptfs

Прокрутите вниз до розового абзаца

Предупреждение: К сожалению, автоматическая размонтация подвержена разрыву с systemd, и ошибки подаются против него ...

Обход

Как теперь, вам лучше отключить перезагрузку или , чтобы удалить следы ( Недостаточно not для выхода из системы).

2
ответ дан 5 August 2018 в 05:19

Известная ошибка

Если я правильно понимаю, это известная ошибка.

См. эту ссылку: wiki.archlinux.org/index.php/ECryptfs

Прокрутите вниз до розового абзаца

Предупреждение: К сожалению, автоматическая размонтация подвержена разрыву с systemd, и ошибки подаются против него ...

Обход

Как теперь, вам лучше отключить перезагрузку или , чтобы удалить следы ( Недостаточно not для выхода из системы).

2
ответ дан 6 August 2018 в 22:25

Известная ошибка

Если я правильно понимаю, это известная ошибка.

См. эту ссылку: wiki.archlinux.org/index.php/ECryptfs

Прокрутите вниз до розового абзаца

Предупреждение: К сожалению, автоматическая размонтация подвержена разрыву с systemd, и ошибки подаются против него ...

Обход

Как теперь, вам лучше отключить перезагрузку или , чтобы удалить следы ( Недостаточно not для выхода из системы).

2
ответ дан 9 August 2018 в 02:51

Известная ошибка

Если я правильно понимаю, это известная ошибка.

См. эту ссылку: wiki.archlinux.org/index.php/ECryptfs

Прокрутите вниз до розового абзаца

Предупреждение: К сожалению, автоматическая размонтация подвержена разрыву с systemd, и ошибки подаются против него ...

Обход

Как теперь, вам лучше отключить перезагрузку или , чтобы удалить следы ( Недостаточно not для выхода из системы).

2
ответ дан 14 August 2018 в 21:05
  • 1
    Что вы подразумеваете под «отходом», будет утечка информации между пользователями ?? Вы имеете в виду, что что-то происходит, кроме того, что другой пользователь с достаточными правами может получить доступ к текстовым данным в домашнем каталоге первого пользователя? (Это уже возможно до выхода из системы, конечно.) – UTF-8 9 July 2017 в 16:55
  • 2
    Попытка объяснить лучше: «Недостаточно выйти из системы». (Выход из системы не удаляет явные текстовые экземпляры файлов, которые были использованы пользователем с зашифрованным домом. Таким образом, информация может протекать от этого пользователя другому пользователю, который входит в систему, по крайней мере, если у этого другого пользователя есть привилегии sudo. Но если вы завершаете или перезагружаетесь, явные текстовые экземпляры файлов исчезают. – sudodus 9 July 2017 в 18:04

Я не могу проверить или подтвердить это, но, предполагая, что вы используете ecryptfs (что и предлагает Ubuntu во время установки, IIRC), зашифрованные данные хранятся в скрытой папке /home/.encryptfs/$USER и монтируются на ваш фактический home folder с помощью драйвера ecryptfs при входе в систему.

Скорее всего, тогда происходит то, что при выходе из системы он не может автоматически размонтировать этот каталог, поэтому файлы все еще доступны , Это может быть вызвано ...

плохим конфигом (возможно, он должен был быть настроен на отключение при выходе, но не был) неожиданным типом выхода (иногда эти решения работают для входа / выхода DM, но не работают в противном случае), если размонтирование выполняется сценарием выхода (не обязательно в случае), что-то, предшествующее команде unmount, может завершиться неудачей и заставить сценарий выйти из него раньше.

. Одна вещь, которая может помочь вам проверить это, - запустить sudo mount | grep home перед входом в систему, после входа в систему и после выхода из системы, чтобы узнать, монтируется ли что-либо, связанное с home. Вы также можете посмотреть /etc/fstab для соответствующих записей. Наконец, в /home/.ecryptfs/$USER/.ecryptfs/ есть некоторая конфигурация с соответствующими настройками для автомонтирования / размонтирования.

Полезную информацию о ecryptfs можно найти в этом ответе и в всегда полезной ArchWiki.

2
ответ дан 22 May 2018 в 23:04
  • 1
    Я попробовал то, что вы мне сказали: pastebin.com/DrmEXQPV Я не выхожу ни в какие странные способы, но в стандартном графическом интерфейсе. Как вы можете видеть, FS все еще смонтирован. Указанные вами файлы конфигурации пустые. В моем /etc/fstab нет ничего, кроме 1 записи, в которой говорится, что мой единственный раздел данных должен быть установлен на / и 1 запись, относящаяся к некоторому сетевому ресурсу, связанному с университетом. Должен ли я попытаться выйти из системы каким-либо другим способом? Если да: как? – UTF-8 4 July 2017 в 00:09
  • 2
    Вывод в другом виде комментариев был немного догадливым - менеджеры настольных компьютеров добавляют много возможностей для входа в систему и выхода из системы, что усложняет это понятие и затрудняет определение того, какие события запускаются. Мне было интересно, потому что, возможно, был сценарий или событие, которое не запускалось. Основываясь на других ответах, это не такая проблема, а что-то общее с ecryptfs. Однако на этой ноте вы используете ssh или регистрируетесь через текстовые терминалы? Возможно, будет возможно написать сценарий, который позаботится о размонтировании при выходе из системы, если мы найдем, куда его поместить. – krs013 6 July 2017 в 21:21
Edit /etc/systemd/logind.conf и установите KillUserProcesses=yes

Обратите внимание, что это нарушает фоновые программы, [F3], [F4], и подобное ...

Этот вопрос здесь идет в нее более подробно. Я считаю ненужным (или, точнее, не желаемое поведение) новую службу systemd, поскольку она вызывается в качестве выключения, а не при завершении сеанса пользователя).

https://unix.stackexchange.com/questions/251902/ecryptfs-auto-umount-does-not-work

2
ответ дан 22 May 2018 в 23:04
  • 1
    Я проверю, работает ли ваш метод для постоянной живой системы со вторым пользователем, который зашифровал дом. – sudodus 6 July 2017 в 07:33
  • 2
    Извините, но я мог бы not заставить этот метод работать в постоянной живой системе со вторым пользователем, который зашифровал дом. (Я не тестировал ваше решение в установленной системе, я оставлю это на @ UTF-8, который задал исходный вопрос.) – sudodus 6 July 2017 в 14:23
  • 3
    Я не заинтересован в исправлении этого на моем собственном компьютере. Я единственный, кто его использует, но хочет использовать 2 аккаунта с зашифрованными домашними папками, и никто другой не знает пароль для любой учетной записи. Меня интересует, почему он не отключает зашифрованные тома автоматически по умолчанию . Не может ли он просто проверить активные фоновые процессы, запущенные в контексте пользователя, и размонтировать его, если их нет? – UTF-8 6 July 2017 в 15:49
  • 4
    @ UTF-8, я согласен с вами, что он должен работать , как вы хотите, чтобы он работал. Если я правильно понимаю, это известная ошибка. См. Эту ссылку, wiki.archlinux.org/index.php/ECryptfs . Прокрутите вниз до розового абзаца «Предупреждение: К сожалению, автоматическая размонтация подвержена перерыву с systemd, и ошибки подаются». - Как и сейчас, вам лучше выключить или перезагрузить, чтобы удалить следы (выход из системы будет утечка информации между пользователями). – sudodus 6 July 2017 в 17:48
  • 5
    @ UTF-8 - это ошибка в системном / сеансовом взаимодействии, так как по крайней мере хриплый (мне совершенно удобно просто повесить его на systemd) - изменение /etc/systemd/logind.conf работает для меня на 16.04 (проверено с тремя разными пользователями , различные сеансы и т. д.) – quadruplebucky 6 July 2017 в 21:55

Я не могу проверить или подтвердить это, но, предполагая, что вы используете ecryptfs (что и предлагает Ubuntu во время установки, IIRC), зашифрованные данные хранятся в скрытой папке /home/.encryptfs/$USER и монтируются на ваш фактический home folder с помощью драйвера ecryptfs при входе в систему.

Скорее всего, тогда происходит то, что при выходе из системы он не может автоматически размонтировать этот каталог, поэтому файлы все еще доступны , Это может быть вызвано ...

плохим конфигом (возможно, он должен был быть настроен на отключение при выходе, но не был) неожиданным типом выхода (иногда эти решения работают для входа / выхода DM, но не работают в противном случае), если размонтирование выполняется сценарием выхода (не обязательно в случае), что-то, предшествующее команде unmount, может завершиться неудачей и заставить сценарий выйти из него раньше.

. Одна вещь, которая может помочь вам проверить это, - запустить sudo mount | grep home перед входом в систему, после входа в систему и после выхода из системы, чтобы узнать, монтируется ли что-либо, связанное с home. Вы также можете посмотреть /etc/fstab для соответствующих записей. Наконец, в /home/.ecryptfs/$USER/.ecryptfs/ есть некоторая конфигурация с соответствующими настройками для автомонтирования / размонтирования.

Полезную информацию о ecryptfs можно найти в этом ответе и в всегда полезной ArchWiki.

2
ответ дан 18 July 2018 в 14:02

Измените /etc/systemd/logind.conf и установите KillUserProcesses=yes

Обратите внимание, что это нарушает фоновые программы, screen, tmux и аналогичные ...

Этот вопрос здесь идет в нее более подробно. Я считаю ненужным (или, точнее, не желаемое поведение) новую службу systemd, поскольку она вызывается в качестве выключения, а не при завершении сеанса пользователя).

https://unix.stackexchange.com/questions/251902/ecryptfs-auto-umount-does-not-work

2
ответ дан 18 July 2018 в 14:02

Я изучал эту проблему довольно долгое время, то есть незашифрованная файловая система остается установленной после выхода пользователя из системы.

Я использовал «ecryptfs-migrate-home -u user» для создания mount. следуя инструкциям и все работает, за исключением автоматического отключения при выходе из системы.

Я сравнивал файлы конфигурации в документации /etc/pam.d/ и pam_ecryptfs и обнаружил некоторые отличия. ecryptfs был в 4 файлах pam.d, тогда как в документах pam_ecryptfs указывается, что только 2 файла нуждаются / должны / поддерживать ecryptfs, например

/etc/pam.d/common-auth: auth required pam_ecryptfs.so unwrap /etc/pam.d/common-session: session optional pam_ecryptfs.so unwrap

Итак, я прокомментировал другие 2 экземпляра, перезагружены, и все это сработало, автоматически монтируется при входе в систему и автоматически отключается при выходе из системы как для графического, так и для консольного входа. (Я использовал альтернативные tty для проверки из учетной записи root)

Это на 18.04 Lubuntu на гостевом компьютере, настольном компьютере и виртуальном хосте (Windows Host).

Меня интересует опыт других пользователей. [ ! d6]

edit_1: улучшенная формулировка. edit_2: добавлены результаты рабочего стола и VB.

0
ответ дан 18 July 2018 в 14:02

Я не могу проверить или подтвердить это, но, предполагая, что вы используете ecryptfs (что и предлагает Ubuntu во время установки, IIRC), зашифрованные данные хранятся в скрытой папке /home/.encryptfs/$USER и монтируются на ваш фактический home folder с помощью драйвера ecryptfs при входе в систему.

Скорее всего, тогда происходит то, что при выходе из системы он не может автоматически размонтировать этот каталог, поэтому файлы все еще доступны , Это может быть вызвано ...

плохим конфигом (возможно, он должен был быть настроен на отключение при выходе, но не был) неожиданным типом выхода (иногда эти решения работают для входа / выхода DM, но не работают в противном случае), если размонтирование выполняется сценарием выхода (не обязательно в случае), что-то, предшествующее команде unmount, может завершиться неудачей и заставить сценарий выйти из него раньше.

. Одна вещь, которая может помочь вам проверить это, - запустить sudo mount | grep home перед входом в систему, после входа в систему и после выхода из системы, чтобы узнать, монтируется ли что-либо, связанное с home. Вы также можете посмотреть /etc/fstab для соответствующих записей. Наконец, в /home/.ecryptfs/$USER/.ecryptfs/ есть некоторая конфигурация с соответствующими настройками для автомонтирования / размонтирования.

Полезную информацию о ecryptfs можно найти в этом ответе и в всегда полезной ArchWiki.

2
ответ дан 24 July 2018 в 20:18
  • 1
    Я попробовал то, что вы мне сказали: pastebin.com/DrmEXQPV Я не выхожу ни в какие странные способы, но в стандартном графическом интерфейсе. Как вы можете видеть, FS все еще смонтирован. Указанные вами файлы конфигурации пустые. В моем /etc/fstab нет ничего, кроме 1 записи, в которой говорится, что мой единственный раздел данных должен быть установлен на / и 1 запись, относящаяся к некоторому сетевому ресурсу, связанному с университетом. Должен ли я попытаться выйти из системы каким-либо другим способом? Если да: как? – UTF-8 4 July 2017 в 00:09
  • 2
    Вывод в другом виде комментариев был немного догадливым - менеджеры настольных компьютеров добавляют много возможностей для входа в систему и выхода из системы, что усложняет это понятие и затрудняет определение того, какие события запускаются. Мне было интересно, потому что, возможно, был сценарий или событие, которое не запускалось. Основываясь на других ответах, это не такая проблема, а что-то общее с ecryptfs. Однако на этой ноте вы используете ssh или регистрируетесь через текстовые терминалы? Возможно, будет возможно написать сценарий, который позаботится о размонтировании при выходе из системы, если мы найдем, куда его поместить. – krs013 6 July 2017 в 21:21

Измените /etc/systemd/logind.conf и установите KillUserProcesses=yes

Обратите внимание, что это нарушает фоновые программы, screen, tmux и аналогичные ...

Этот вопрос здесь идет в нее более подробно. Я считаю ненужным (или, точнее, не желаемое поведение) новую службу systemd, поскольку она вызывается как завершающий крючок, а не когда сеанс пользователя завершается).

https://unix.stackexchange.com/questions/251902/ecryptfs-auto-umount-does-not-work

2
ответ дан 24 July 2018 в 20:18
  • 1
    Я проверю, работает ли ваш метод для постоянной живой системы со вторым пользователем, который зашифровал дом. – sudodus 6 July 2017 в 07:33
  • 2
    Извините, но я мог бы not заставить этот метод работать в постоянной живой системе со вторым пользователем, который зашифровал дом. (Я не тестировал ваше решение в установленной системе, я оставлю это на @ UTF-8, который задал исходный вопрос.) – sudodus 6 July 2017 в 14:23
  • 3
    Я не заинтересован в исправлении этого на моем собственном компьютере. Я единственный, кто его использует, но хочет использовать 2 аккаунта с зашифрованными домашними папками, и никто другой не знает пароль для любой учетной записи. Меня интересует, почему он не отключает зашифрованные тома автоматически по умолчанию . Не может ли он просто проверить активные фоновые процессы, запущенные в контексте пользователя, и размонтировать его, если их нет? – UTF-8 6 July 2017 в 15:49
  • 4
    @ UTF-8, я согласен с вами, что он должен работать , как вы хотите, чтобы он работал. Если я правильно понимаю, это известная ошибка. См. Эту ссылку, wiki.archlinux.org/index.php/ECryptfs . Прокрутите вниз до розового абзаца «Предупреждение: К сожалению, автоматическая размонтация подвержена перерыву с systemd, и ошибки подаются». - Как и сейчас, вам лучше выключить или перезагрузить, чтобы удалить следы (выход из системы будет утечка информации между пользователями). – sudodus 6 July 2017 в 17:48
  • 5
    @ UTF-8 - это ошибка в системном / сеансовом взаимодействии, так как по крайней мере хриплый (мне совершенно удобно просто повесить его на systemd) - изменение /etc/systemd/logind.conf работает для меня на 16.04 (проверено с тремя разными пользователями , различные сеансы и т. д.) – quadruplebucky 6 July 2017 в 21:55

Я изучал эту проблему довольно долгое время, то есть незашифрованная файловая система остается установленной после выхода пользователя из системы.

Я использовал «ecryptfs-migrate-home -u user» для создания mount. следуя инструкциям и все работает, за исключением автоматического отключения при выходе из системы.

Я сравнивал файлы конфигурации в документации /etc/pam.d/ и pam_ecryptfs и обнаружил некоторые отличия. ecryptfs был в 4 файлах pam.d, тогда как в документах pam_ecryptfs указывается, что только 2 файла нуждаются / должны / поддерживать ecryptfs, например

/etc/pam.d/common-auth: auth required pam_ecryptfs.so unwrap /etc/pam.d/common-session: session optional pam_ecryptfs.so unwrap

Итак, я прокомментировал другие 2 экземпляра, перезагружены, и все это сработало, автоматически монтируется при входе в систему и автоматически отключается при выходе из системы как для графического, так и для консольного входа. (Я использовал альтернативные tty для проверки из учетной записи root)

Это на 18.04 Lubuntu на гостевом компьютере, настольном компьютере и виртуальном хосте (Windows Host).

Меня интересует опыт других пользователей. [ ! d6]

edit_1: улучшенная формулировка. edit_2: добавлены результаты рабочего стола и VB.

0
ответ дан 24 July 2018 в 20:18

Я не могу проверить или подтвердить это, но, предполагая, что вы используете ecryptfs (что и предлагает Ubuntu во время установки, IIRC), зашифрованные данные хранятся в скрытой папке /home/.encryptfs/$USER и монтируются на ваш фактический home folder с помощью драйвера ecryptfs при входе в систему.

Скорее всего, тогда происходит то, что при выходе из системы он не может автоматически размонтировать этот каталог, поэтому файлы все еще доступны , Это может быть вызвано ...

плохим конфигом (возможно, он должен был быть настроен на отключение при выходе, но не был) неожиданным типом выхода (иногда эти решения работают для входа / выхода DM, но не работают в противном случае), если размонтирование выполняется сценарием выхода (не обязательно в случае), что-то, предшествующее команде unmount, может завершиться неудачей и заставить сценарий выйти из него раньше.

. Одна вещь, которая может помочь вам проверить это, - запустить sudo mount | grep home перед входом в систему, после входа в систему и после выхода из системы, чтобы узнать, монтируется ли что-либо, связанное с home. Вы также можете посмотреть /etc/fstab для соответствующих записей. Наконец, в /home/.ecryptfs/$USER/.ecryptfs/ есть некоторая конфигурация с соответствующими настройками для автомонтирования / размонтирования.

Полезную информацию о ecryptfs можно найти в этом ответе и в всегда полезной ArchWiki.

2
ответ дан 31 July 2018 в 12:06
  • 1
    Я попробовал то, что вы мне сказали: pastebin.com/DrmEXQPV Я не выхожу ни в какие странные способы, но в стандартном графическом интерфейсе. Как вы можете видеть, FS все еще смонтирован. Указанные вами файлы конфигурации пустые. В моем /etc/fstab нет ничего, кроме 1 записи, в которой говорится, что мой единственный раздел данных должен быть установлен на / и 1 запись, относящаяся к некоторому сетевому ресурсу, связанному с университетом. Должен ли я попытаться выйти из системы каким-либо другим способом? Если да: как? – UTF-8 4 July 2017 в 00:09
  • 2
    Вывод в другом виде комментариев был немного догадливым - менеджеры настольных компьютеров добавляют много возможностей для входа в систему и выхода из системы, что усложняет это понятие и затрудняет определение того, какие события запускаются. Мне было интересно, потому что, возможно, был сценарий или событие, которое не запускалось. Основываясь на других ответах, это не такая проблема, а что-то общее с ecryptfs. Однако на этой ноте вы используете ssh или регистрируетесь через текстовые терминалы? Возможно, будет возможно написать сценарий, который позаботится о размонтировании при выходе из системы, если мы найдем, куда его поместить. – krs013 6 July 2017 в 21:21

Измените /etc/systemd/logind.conf и установите KillUserProcesses=yes

Обратите внимание, что это нарушает фоновые программы, screen, tmux и аналогичные ...

Этот вопрос здесь идет в нее более подробно. Я считаю ненужным (или, точнее, не желаемое поведение) новую службу systemd, поскольку она вызывается как завершающий крючок, а не когда сеанс пользователя завершается).

https://unix.stackexchange.com/questions/251902/ecryptfs-auto-umount-does-not-work

2
ответ дан 31 July 2018 в 12:06
  • 1
    Я проверю, работает ли ваш метод для постоянной живой системы со вторым пользователем, который зашифровал дом. – sudodus 6 July 2017 в 07:33
  • 2
    Извините, но я мог бы not заставить этот метод работать в постоянной живой системе со вторым пользователем, который зашифровал дом. (Я не тестировал ваше решение в установленной системе, я оставлю это на @ UTF-8, который задал исходный вопрос.) – sudodus 6 July 2017 в 14:23
  • 3
    Я не заинтересован в исправлении этого на моем собственном компьютере. Я единственный, кто его использует, но хочет использовать 2 аккаунта с зашифрованными домашними папками, и никто другой не знает пароль для любой учетной записи. Меня интересует, почему он не отключает зашифрованные тома автоматически по умолчанию . Не может ли он просто проверить активные фоновые процессы, запущенные в контексте пользователя, и размонтировать его, если их нет? – UTF-8 6 July 2017 в 15:49
  • 4
    @ UTF-8, я согласен с вами, что он должен работать , как вы хотите, чтобы он работал. Если я правильно понимаю, это известная ошибка. См. Эту ссылку, wiki.archlinux.org/index.php/ECryptfs . Прокрутите вниз до розового абзаца «Предупреждение: К сожалению, автоматическая размонтация подвержена перерыву с systemd, и ошибки подаются». - Как и сейчас, вам лучше выключить или перезагрузить, чтобы удалить следы (выход из системы будет утечка информации между пользователями). – sudodus 6 July 2017 в 17:48
  • 5
    @ UTF-8 - это ошибка в системном / сеансовом взаимодействии, так как по крайней мере хриплый (мне совершенно удобно просто повесить его на systemd) - изменение /etc/systemd/logind.conf работает для меня на 16.04 (проверено с тремя разными пользователями , различные сеансы и т. д.) – quadruplebucky 6 July 2017 в 21:55

Я изучал эту проблему довольно долгое время, то есть незашифрованная файловая система остается установленной после выхода пользователя из системы.

Я использовал «ecryptfs-migrate-home -u user» для создания mount. следуя инструкциям и все работает, за исключением автоматического отключения при выходе из системы.

Я сравнивал файлы конфигурации в документации /etc/pam.d/ и pam_ecryptfs и обнаружил некоторые отличия. ecryptfs был в 4 файлах pam.d, тогда как в документах pam_ecryptfs указывается, что только 2 файла нуждаются / должны / поддерживать ecryptfs, например

/etc/pam.d/common-auth: auth required pam_ecryptfs.so unwrap /etc/pam.d/common-session: session optional pam_ecryptfs.so unwrap

Итак, я прокомментировал другие 2 экземпляра, перезагружены, и все это сработало, автоматически монтируется при входе в систему и автоматически отключается при выходе из системы как для графического, так и для консольного входа. (Я использовал альтернативные tty для проверки из учетной записи root)

Это на 18.04 Lubuntu на гостевом компьютере, настольном компьютере и виртуальном хосте (Windows Host).

Меня интересует опыт других пользователей. [ ! d6]

edit_1: улучшенная формулировка. edit_2: добавлены результаты рабочего стола и VB.

0
ответ дан 31 July 2018 в 12:06

Я не могу проверить или подтвердить это, но, предполагая, что вы используете ecryptfs (что и предлагает Ubuntu во время установки, IIRC), зашифрованные данные хранятся в скрытой папке /home/.encryptfs/$USER и монтируются в ваш фактический home folder с помощью драйвера ecryptfs при входе в систему.

Скорее всего, тогда происходит то, что при выходе из системы он не может автоматически размонтировать этот каталог, поэтому файлы все еще доступны , Это может быть вызвано ...

  • плохой конфигурацией (возможно, он должен был быть настроен на размонтирование при выходе из системы, но не был)
  • неожиданный тип выхода (иногда эти решения работают для входа / выхода DM, но не работают в противном случае)
  • , если размонтирование выполняется сценарием выхода (не обязательно в случае), что-то, предшествовавшее команде unmount, может выйти из строя и вызвать скрипт для выхода на раннем этапе.

. Одна вещь, которая может помочь вам проверить это, - запустить sudo mount | grep home перед входом в систему, после входа в систему и после выхода из системы, чтобы узнать, не является ли что-либо, связанное с home установлен. Вы также можете посмотреть /etc/fstab для соответствующих записей. Наконец, в /home/.ecryptfs/$USER/.ecryptfs/ есть некоторая конфигурация с соответствующими настройками для автомонтирования / размонтирования.

Полезную информацию о ecryptfs можно найти в этом ответе и в вездесущем ArchWiki .

2
ответ дан 31 July 2018 в 23:21

Измените /etc/systemd/logind.conf и установите KillUserProcesses=yes

Обратите внимание, что это нарушает фоновые программы, screen, tmux и аналогичные ...

Этот вопрос здесь идет в нее более подробно. Я считаю ненужным (или, точнее, не желаемое поведение) новую службу systemd, поскольку она вызывается в качестве выключения, а не при завершении сеанса пользователя).

https://unix.stackexchange.com/questions/251902/ecryptfs-auto-umount-does-not-work

2
ответ дан 31 July 2018 в 23:21

Я изучал эту проблему довольно долгое время, то есть незашифрованная файловая система остается установленной после выхода пользователя из системы.

Я использовал «ecryptfs-migrate-home -u user» для создания mount. следуя инструкциям и все работы, за исключением автоматического отключения при выходе из системы.

Я сравнил файлы конфигурации в /etc/pam.d/ с документацией pam_ecryptfs и нашел некоторые отличия. ecryptfs был в 4 файлах pam.d, тогда как в документах pam_ecryptfs указывается, что всего 2 файла нуждаются / должны / поддерживают ecryptfs, например

   /etc/pam.d/common-auth:
              auth    required        pam_ecryptfs.so unwrap
   /etc/pam.d/common-session:
              session optional        pam_ecryptfs.so unwrap

Итак, я прокомментировал другие 2 экземпляра, перезагружены, и все это сработало, автоматически монтируется при входе в систему и автоматически отключается при выходе из системы как для графического, так и для консольного входа. (Я использовал альтернативные tty для проверки из учетной записи root)

Это на 18.04 Lubuntu на гостевом компьютере, настольном компьютере и виртуальном хосте (хост Windows).

Я заинтересован в других опытах.

edit_1: улучшенная формулировка. edit_2: добавлены результаты тестирования рабочего стола и VB.

0
ответ дан 31 July 2018 в 23:21

Я не могу проверить или подтвердить это, но, предполагая, что вы используете ecryptfs (что и предлагает Ubuntu во время установки, IIRC), зашифрованные данные хранятся в скрытой папке /home/.encryptfs/$USER и монтируются в ваш фактический home folder с помощью драйвера ecryptfs при входе в систему.

Скорее всего, тогда происходит то, что при выходе из системы он не может автоматически размонтировать этот каталог, поэтому файлы все еще доступны , Это может быть вызвано ...

  • плохой конфигурацией (возможно, он должен был быть настроен на размонтирование при выходе из системы, но не был)
  • неожиданный тип выхода (иногда эти решения работают для входа / выхода DM, но не работают в противном случае)
  • , если размонтирование выполняется сценарием выхода (не обязательно в случае), что-то, предшествовавшее команде unmount, может выйти из строя и вызвать скрипт для выхода на раннем этапе.

. Одна вещь, которая может помочь вам проверить это, - запустить sudo mount | grep home перед входом в систему, после входа в систему и после выхода из системы, чтобы узнать, не является ли что-либо, связанное с home установлен. Вы также можете посмотреть /etc/fstab для соответствующих записей. Наконец, в /home/.ecryptfs/$USER/.ecryptfs/ есть некоторая конфигурация с соответствующими настройками для автомонтирования / размонтирования.

Полезную информацию о ecryptfs можно найти в этом ответе и в вездесущем ArchWiki .

2
ответ дан 2 August 2018 в 18:18

Измените /etc/systemd/logind.conf и установите KillUserProcesses=yes

Обратите внимание, что это нарушает фоновые программы, screen, tmux и аналогичные ...

Этот вопрос здесь идет в нее более подробно. Я считаю ненужным (или, точнее, не желаемое поведение) новую службу systemd, поскольку она вызывается как завершающий крючок, а не когда сеанс пользователя завершается).

https://unix.stackexchange.com/questions/251902/ecryptfs-auto-umount-does-not-work

2
ответ дан 2 August 2018 в 18:18

Я изучал эту проблему довольно долгое время, то есть незашифрованная файловая система остается установленной после выхода пользователя из системы.

Я использовал «ecryptfs-migrate-home -u user» для создания mount. следуя инструкциям и все работы, за исключением автоматического отключения при выходе из системы.

Я сравнил файлы конфигурации в /etc/pam.d/ с документацией pam_ecryptfs и нашел некоторые отличия. ecryptfs был в 4 файлах pam.d, тогда как в документах pam_ecryptfs указывается, что всего 2 файла нуждаются / должны / поддерживают ecryptfs, например

   /etc/pam.d/common-auth:
              auth    required        pam_ecryptfs.so unwrap
   /etc/pam.d/common-session:
              session optional        pam_ecryptfs.so unwrap

Итак, я прокомментировал другие 2 экземпляра, перезагружены, и все это сработало, автоматически монтируется при входе в систему и автоматически отключается при выходе из системы как для графического, так и для консольного входа. (Я использовал альтернативные tty для проверки из учетной записи root)

Это на 18.04 Lubuntu на гостевом компьютере, настольном компьютере и виртуальном хосте (хост Windows).

Я заинтересован в других опытах.

edit_1: улучшенная формулировка. edit_2: добавлены результаты тестирования рабочего стола и VB.

0
ответ дан 2 August 2018 в 18:18

Я не могу проверить или подтвердить это, но, предполагая, что вы используете ecryptfs (что и предлагает Ubuntu во время установки, IIRC), зашифрованные данные хранятся в скрытой папке /home/.encryptfs/$USER и монтируются в ваш фактический home folder с помощью драйвера ecryptfs при входе в систему.

Скорее всего, тогда происходит то, что при выходе из системы он не может автоматически размонтировать этот каталог, поэтому файлы все еще доступны , Это может быть вызвано ...

  • плохой конфигурацией (возможно, он должен был быть настроен на размонтирование при выходе из системы, но не был)
  • неожиданный тип выхода (иногда эти решения работают для входа / выхода DM, но не работают в противном случае)
  • , если размонтирование выполняется сценарием выхода (не обязательно в случае), что-то, предшествовавшее команде unmount, может выйти из строя и вызвать скрипт для выхода на раннем этапе.

. Одна вещь, которая может помочь вам проверить это, - запустить sudo mount | grep home перед входом в систему, после входа в систему и после выхода из системы, чтобы узнать, не является ли что-либо, связанное с home установлен. Вы также можете посмотреть /etc/fstab для соответствующих записей. Наконец, в /home/.ecryptfs/$USER/.ecryptfs/ есть некоторая конфигурация с соответствующими настройками для автомонтирования / размонтирования.

Полезную информацию о ecryptfs можно найти в этом ответе и в вездесущем ArchWiki .

2
ответ дан 3 August 2018 в 20:37

Измените /etc/systemd/logind.conf и установите KillUserProcesses=yes

Обратите внимание, что это нарушает фоновые программы, screen, tmux и аналогичные ...

Этот вопрос здесь идет в нее более подробно. Я считаю ненужным (или, точнее, не желаемое поведение) новую службу systemd, поскольку она вызывается как завершающий крючок, а не когда сеанс пользователя завершается).

https://unix.stackexchange.com/questions/251902/ecryptfs-auto-umount-does-not-work

2
ответ дан 3 August 2018 в 20:37

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: