Где я хочу посмотреть, отслеживается ли мое обольстие?

Недавно у меня возникла проблема с сбоем NetworkManager при загрузке или возобновлением с приостановки. Я включил apport специально, чтобы я мог сообщать и отслеживать эту проблему.

Когда проблема возникает, я получаю диалоговое окно «Системная проблема обнаружена» и просматриваю ее с сообщением об этом. После последнего диалога ничего больше не появляется (я вижу сетевую активность, которая, по-видимому, загружается с сообщением о сбое).

Я думаю, что понимаю, что «системные ошибки» (т. Е. Где вы получаете «Системную проблему» ... ", ака" whoopsies "?) обрабатываются ErrorTracker, который основан на / использует apport - это правильно?

Наконец, доводя итог: я хотел бы видеть мой загруженный отчет об ошибке и ошибка, к которой он прикреплен (или ввести данные, чтобы создать новую ошибку). Я выполнил ссылку в разделе «Контроль безопасности и конфиденциальности» (описал ErrorTracker ), который выглядит следующим образом:

Дата является ссылкой, доступной для клика, но она просто приводит меня на страницу с графом отчетов об ошибках с ошибкой:

Sorry, you are not a member of a group that is allowed to see the data from error reports. Please fill out this form to request access.

На странице нет формы. Мне не нужен доступ к отчетам об ошибках. Я только хочу посмотреть, куда пошел мой отчет об ошибке, и посмотреть, привязан ли он к ошибке и т. Д.

Любые идеи?

1
задан 4 April 2017 в 20:33

0 ответов

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: