Cgroups должны позволить вам ограничить использование вашей памяти на основе каждого процесса.
https://en.wikipedia.org/wiki/Cgroups
https: / /en.wikipedia.org/wiki/Cgroups
Научные вычисления, как известно, интенсивно хранятся в памяти, изолируя ваше приложение в группе, остальные процессы не должны становиться жертвами, поскольку давление памяти будет облегченный.
В качестве альтернативы, VM может использоваться как своего рода жесткий предел, так как приложение может использовать только память, делегированную на виртуальную машину, за счет производительности. Однако виртуальная машина намного проще настраивать для непосвященных по сравнению с настройкой и поддержкой группы.
Решения принятия решений :) Удачи!
Проблема в том, что jstest-gtk изменяет только отображение устройства джойстика, то есть /dev/input/js0
. Однако в большинстве современных игр, использующих SDL, устройство джойстика больше не используется, а вместо этого используется необработанный evdev, т.е. / dev / input / eventX, и это не позволяет переопределять его.
Самый быстрый обходной путь - это настройка переменная окружения:
export SDL_JOYSTICK_DEVICE=/dev/input/js0
Это заставит приложения, основанные на SDL, использовать старое устройство джойстика и, таким образом, соблюдать отображение. Это не поможет с приложениями, не относящимися к SDL.
Другой альтернативой является xboxdrv , это драйвер Xbox360 пользовательского пространства, который допускает широкий спектр параметров конфигурации на уровне драйвера (включая клавиатуру) andd мышиная эмуляция). Это будет работать для всех игр.
Проблема в том, что jstest-gtk изменяет только отображение устройства джойстика, то есть /dev/input/js0
. Однако в большинстве современных игр, использующих SDL, устройство джойстика больше не используется, а вместо этого используется необработанный evdev, т.е. / dev / input / eventX, и это не позволяет переопределять его.
Самый быстрый обходной путь - это настройка переменная окружения:
export SDL_JOYSTICK_DEVICE=/dev/input/js0
Это заставит приложения, основанные на SDL, использовать старое устройство джойстика и, таким образом, соблюдать отображение. Это не поможет с приложениями, не относящимися к SDL.
Другой альтернативой является xboxdrv , это драйвер Xbox360 пользовательского пространства, который допускает широкий спектр параметров конфигурации на уровне драйвера (включая клавиатуру) andd мышиная эмуляция). Это будет работать для всех игр.
Проблема в том, что jstest-gtk изменяет только отображение устройства джойстика, то есть /dev/input/js0
. Однако в большинстве современных игр, использующих SDL, устройство джойстика больше не используется, а вместо этого используется необработанный evdev, т.е. / dev / input / eventX, и это не позволяет переопределять его.
Самый быстрый обходной путь - это настройка переменная окружения:
export SDL_JOYSTICK_DEVICE=/dev/input/js0
Это заставит приложения, основанные на SDL, использовать старое устройство джойстика и, таким образом, соблюдать отображение. Это не поможет с приложениями, не относящимися к SDL.
Другой альтернативой является xboxdrv , это драйвер Xbox360 пользовательского пространства, который допускает широкий спектр параметров конфигурации на уровне драйвера (включая клавиатуру) andd мышиная эмуляция). Это будет работать для всех игр.
Проблема в том, что jstest-gtk изменяет только отображение устройства джойстика, то есть /dev/input/js0
. Однако в большинстве современных игр, использующих SDL, устройство джойстика больше не используется, а вместо этого используется необработанный evdev, т.е. / dev / input / eventX, и это не позволяет переопределять его.
Самый быстрый обходной путь - это настройка переменная окружения:
export SDL_JOYSTICK_DEVICE=/dev/input/js0
Это заставит приложения, основанные на SDL, использовать старое устройство джойстика и, таким образом, соблюдать отображение. Это не поможет с приложениями, не относящимися к SDL.
Другой альтернативой является xboxdrv , это драйвер Xbox360 пользовательского пространства, который допускает широкий спектр параметров конфигурации на уровне драйвера (включая клавиатуру) andd мышиная эмуляция). Это будет работать для всех игр.
Проблема в том, что jstest-gtk изменяет только отображение устройства джойстика, то есть /dev/input/js0
. Однако в большинстве современных игр, использующих SDL, устройство джойстика больше не используется, а вместо этого используется необработанный evdev, т.е. / dev / input / eventX, и это не позволяет переопределять его.
Самый быстрый обходной путь - это настройка переменная окружения:
export SDL_JOYSTICK_DEVICE=/dev/input/js0
Это заставит приложения, основанные на SDL, использовать старое устройство джойстика и, таким образом, соблюдать отображение. Это не поможет с приложениями, не относящимися к SDL.
Другой альтернативой является xboxdrv , это драйвер Xbox360 пользовательского пространства, который допускает широкий спектр параметров конфигурации на уровне драйвера (включая клавиатуру) andd мышиная эмуляция). Это будет работать для всех игр.
Проблема в том, что jstest-gtk изменяет только отображение устройства джойстика, то есть /dev/input/js0
. Однако в большинстве современных игр, использующих SDL, устройство джойстика больше не используется, а вместо этого используется необработанный evdev, т.е. / dev / input / eventX, и это не позволяет переопределять его.
Самый быстрый обходной путь - это настройка переменная окружения:
export SDL_JOYSTICK_DEVICE=/dev/input/js0
Это заставит приложения, основанные на SDL, использовать старое устройство джойстика и, таким образом, соблюдать отображение. Это не поможет с приложениями, не относящимися к SDL.
Другой альтернативой является xboxdrv , это драйвер Xbox360 пользовательского пространства, который допускает широкий спектр параметров конфигурации на уровне драйвера (включая клавиатуру) andd мышиная эмуляция). Это будет работать для всех игр.
Проблема в том, что jstest-gtk изменяет только отображение устройства джойстика, то есть /dev/input/js0
. Однако в большинстве современных игр, использующих SDL, устройство джойстика больше не используется, а вместо этого используется необработанный evdev, т.е. / dev / input / eventX, и это не позволяет переопределять его.
Самый быстрый обходной путь - это настройка переменная окружения:
export SDL_JOYSTICK_DEVICE=/dev/input/js0
Это заставит приложения, основанные на SDL, использовать старое устройство джойстика и, таким образом, соблюдать отображение. Это не поможет с приложениями, не относящимися к SDL.
Другой альтернативой является xboxdrv , это драйвер Xbox360 пользовательского пространства, который допускает широкий спектр параметров конфигурации на уровне драйвера (включая клавиатуру) andd мышиная эмуляция). Это будет работать для всех игр.
export SDL_JOYSTICK_DEVICE=/dev/input/js0
, но если она не работает, как мне ее вернуть?
– Symba
4 July 2012 в 21:06
~/.bashrc
.
– Grumbel
14 July 2012 в 05:50
sudo
. В противном случае я получаю эту ошибку: USBController::USBController(): libusb_open() failed: LIBUSB_ERROR_ACCESS
. Есть ли способ избежать этого?
– Symba
17 August 2012 в 05:20
libusb:error [do_close] . . .
– Symba
17 August 2012 в 21:08
В расширенных настройках Xonotic есть две переменные: joy_axispitch и joy_axisyaw, которые необходимо изменить. К сожалению, Xonotic сбрасывает их по умолчанию, когда вы закрываете игру. То, что я сделал, чтобы исправить это, было в каталоге /home/username/.xonotic/data. Я добавил файл, который я назвал «config-mods.cfg». В этом файле две строки: "joy_axispitch" "4"
"joy_axisyaw" "3" Наконец, я сделал простой сценарий оболочки с этими двумя строками кода: cat /home/username/.xonotic/data/config-mods.cfg >> /home/username/.xonotic/data/config.cfg
/home/username/Applications/Xonotic/xonotic-linux64-sdl -basedir /home/username/Applications/Xonotic/`
Я запускаю этот скрипт, а не запускаю игру напрямую, и это добавляет две строки, которые мне нужны для поддержки джойстика.
В расширенных настройках Xonotic есть две переменные: joy_axispitch
и joy_axisyaw
, которые необходимо изменить. К сожалению, Xonotic сбрасывает их по умолчанию при закрытии игры. Я исправил это в каталоге /home/username/.xonotic/data
и добавил файл, который я назвал «config-mods.cfg». В этом файле две строки: "joy_axispitch" "4"
Наконец, я сделал простой сценарий оболочки с этими двумя строками кода:
"joy_axisyaw" "3"cat /home/username/.xonotic/data/config-mods.cfg >> /home/username/.xonotic/data/config.cfg
/home/username/Applications/Xonotic/xonotic-linux64-sdl -basedir /home/username/Applications/Xonotic/`
Я запускаю этот сценарий вместо непосредственного запуска игры, и он добавляет две строки, которые мне нужны для поддержки джойстика.
В расширенных настройках Xonotic есть две переменные: joy_axispitch
и joy_axisyaw
, которые необходимо изменить. К сожалению, Xonotic сбрасывает их по умолчанию при закрытии игры. Я исправил это в каталоге /home/username/.xonotic/data
и добавил файл, который я назвал «config-mods.cfg». В этом файле две строки: "joy_axispitch" "4"
Наконец, я сделал простой сценарий оболочки с этими двумя строками кода:
"joy_axisyaw" "3"cat /home/username/.xonotic/data/config-mods.cfg >> /home/username/.xonotic/data/config.cfg
/home/username/Applications/Xonotic/xonotic-linux64-sdl -basedir /home/username/Applications/Xonotic/`
Я запускаю этот сценарий вместо непосредственного запуска игры, и он добавляет две строки, которые мне нужны для поддержки джойстика.
В расширенных настройках Xonotic есть две переменные: joy_axispitch
и joy_axisyaw
, которые необходимо изменить. К сожалению, Xonotic сбрасывает их по умолчанию при закрытии игры. Я исправил это в каталоге /home/username/.xonotic/data
и добавил файл, который я назвал «config-mods.cfg». В этом файле две строки: "joy_axispitch" "4"
Наконец, я сделал простой сценарий оболочки с этими двумя строками кода:
"joy_axisyaw" "3"cat /home/username/.xonotic/data/config-mods.cfg >> /home/username/.xonotic/data/config.cfg
/home/username/Applications/Xonotic/xonotic-linux64-sdl -basedir /home/username/Applications/Xonotic/`
Я запускаю этот сценарий вместо непосредственного запуска игры, и он добавляет две строки, которые мне нужны для поддержки джойстика.
В расширенных настройках Xonotic есть две переменные: joy_axispitch
и joy_axisyaw
, которые необходимо изменить. К сожалению, Xonotic сбрасывает их по умолчанию при закрытии игры. Я исправил это в каталоге /home/username/.xonotic/data
и добавил файл, который я назвал «config-mods.cfg». В этом файле две строки: "joy_axispitch" "4"
Наконец, я сделал простой сценарий оболочки с этими двумя строками кода:
"joy_axisyaw" "3"cat /home/username/.xonotic/data/config-mods.cfg >> /home/username/.xonotic/data/config.cfg
/home/username/Applications/Xonotic/xonotic-linux64-sdl -basedir /home/username/Applications/Xonotic/`
Я запускаю этот сценарий вместо непосредственного запуска игры, и он добавляет две строки, которые мне нужны для поддержки джойстика.
В расширенных настройках Xonotic есть две переменные: joy_axispitch
и joy_axisyaw
, которые необходимо изменить. К сожалению, Xonotic сбрасывает их по умолчанию при закрытии игры. Я исправил это в каталоге /home/username/.xonotic/data
и добавил файл, который я назвал «config-mods.cfg». В этом файле две строки: "joy_axispitch" "4"
Наконец, я сделал простой сценарий оболочки с этими двумя строками кода:
"joy_axisyaw" "3"cat /home/username/.xonotic/data/config-mods.cfg >> /home/username/.xonotic/data/config.cfg
/home/username/Applications/Xonotic/xonotic-linux64-sdl -basedir /home/username/Applications/Xonotic/`
Я запускаю этот сценарий вместо непосредственного запуска игры, и он добавляет две строки, которые мне нужны для поддержки джойстика.
В расширенных настройках Xonotic есть две переменные: joy_axispitch
и joy_axisyaw
, которые необходимо изменить. К сожалению, Xonotic сбрасывает их по умолчанию при закрытии игры. Я исправил это в каталоге /home/username/.xonotic/data
и добавил файл, который я назвал «config-mods.cfg». В этом файле две строки: "joy_axispitch" "4"
Наконец, я сделал простой сценарий оболочки с этими двумя строками кода:
"joy_axisyaw" "3"cat /home/username/.xonotic/data/config-mods.cfg >> /home/username/.xonotic/data/config.cfg
/home/username/Applications/Xonotic/xonotic-linux64-sdl -basedir /home/username/Applications/Xonotic/`
Я запускаю этот сценарий вместо непосредственного запуска игры, и он добавляет две строки, которые мне нужны для поддержки джойстика.
В расширенных настройках Xonotic есть две переменные: joy_axispitch
и joy_axisyaw
, которые необходимо изменить. К сожалению, Xonotic сбрасывает их по умолчанию при закрытии игры. Я исправил это в каталоге /home/username/.xonotic/data
и добавил файл, который я назвал «config-mods.cfg». В этом файле две строки: "joy_axispitch" "4"
Наконец, я сделал простой сценарий оболочки с этими двумя строками кода:
"joy_axisyaw" "3"cat /home/username/.xonotic/data/config-mods.cfg >> /home/username/.xonotic/data/config.cfg
/home/username/Applications/Xonotic/xonotic-linux64-sdl -basedir /home/username/Applications/Xonotic/`
Я запускаю этот сценарий вместо непосредственного запуска игры, и он добавляет две строки, которые мне нужны для поддержки джойстика.