Настройка геймпада игнорируется играми

Cgroups должны позволить вам ограничить использование вашей памяти на основе каждого процесса.

https://en.wikipedia.org/wiki/Cgroups

https: / /en.wikipedia.org/wiki/Cgroups

Научные вычисления, как известно, интенсивно хранятся в памяти, изолируя ваше приложение в группе, остальные процессы не должны становиться жертвами, поскольку давление памяти будет облегченный.

В качестве альтернативы, VM может использоваться как своего рода жесткий предел, так как приложение может использовать только память, делегированную на виртуальную машину, за счет производительности. Однако виртуальная машина намного проще настраивать для непосвященных по сравнению с настройкой и поддержкой группы.

Решения принятия решений :) Удачи!

4
задан 26 June 2012 в 05:40

15 ответов

Проблема в том, что jstest-gtk изменяет только отображение устройства джойстика, то есть /dev/input/js0. Однако в большинстве современных игр, использующих SDL, устройство джойстика больше не используется, а вместо этого используется необработанный evdev, т.е. / dev / input / eventX, и это не позволяет переопределять его.

Самый быстрый обходной путь - это настройка переменная окружения:

export SDL_JOYSTICK_DEVICE=/dev/input/js0

Это заставит приложения, основанные на SDL, использовать старое устройство джойстика и, таким образом, соблюдать отображение. Это не поможет с приложениями, не относящимися к SDL.

Другой альтернативой является xboxdrv , это драйвер Xbox360 пользовательского пространства, который допускает широкий спектр параметров конфигурации на уровне драйвера (включая клавиатуру) andd мышиная эмуляция). Это будет работать для всех игр.

4
ответ дан 25 July 2018 в 18:19

Проблема в том, что jstest-gtk изменяет только отображение устройства джойстика, то есть /dev/input/js0. Однако в большинстве современных игр, использующих SDL, устройство джойстика больше не используется, а вместо этого используется необработанный evdev, т.е. / dev / input / eventX, и это не позволяет переопределять его.

Самый быстрый обходной путь - это настройка переменная окружения:

export SDL_JOYSTICK_DEVICE=/dev/input/js0

Это заставит приложения, основанные на SDL, использовать старое устройство джойстика и, таким образом, соблюдать отображение. Это не поможет с приложениями, не относящимися к SDL.

Другой альтернативой является xboxdrv , это драйвер Xbox360 пользовательского пространства, который допускает широкий спектр параметров конфигурации на уровне драйвера (включая клавиатуру) andd мышиная эмуляция). Это будет работать для всех игр.

4
ответ дан 2 August 2018 в 00:32

Проблема в том, что jstest-gtk изменяет только отображение устройства джойстика, то есть /dev/input/js0. Однако в большинстве современных игр, использующих SDL, устройство джойстика больше не используется, а вместо этого используется необработанный evdev, т.е. / dev / input / eventX, и это не позволяет переопределять его.

Самый быстрый обходной путь - это настройка переменная окружения:

export SDL_JOYSTICK_DEVICE=/dev/input/js0

Это заставит приложения, основанные на SDL, использовать старое устройство джойстика и, таким образом, соблюдать отображение. Это не поможет с приложениями, не относящимися к SDL.

Другой альтернативой является xboxdrv , это драйвер Xbox360 пользовательского пространства, который допускает широкий спектр параметров конфигурации на уровне драйвера (включая клавиатуру) andd мышиная эмуляция). Это будет работать для всех игр.

4
ответ дан 4 August 2018 в 16:01

Проблема в том, что jstest-gtk изменяет только отображение устройства джойстика, то есть /dev/input/js0. Однако в большинстве современных игр, использующих SDL, устройство джойстика больше не используется, а вместо этого используется необработанный evdev, т.е. / dev / input / eventX, и это не позволяет переопределять его.

Самый быстрый обходной путь - это настройка переменная окружения:

export SDL_JOYSTICK_DEVICE=/dev/input/js0

Это заставит приложения, основанные на SDL, использовать старое устройство джойстика и, таким образом, соблюдать отображение. Это не поможет с приложениями, не относящимися к SDL.

Другой альтернативой является xboxdrv , это драйвер Xbox360 пользовательского пространства, который допускает широкий спектр параметров конфигурации на уровне драйвера (включая клавиатуру) andd мышиная эмуляция). Это будет работать для всех игр.

4
ответ дан 6 August 2018 в 00:39

Проблема в том, что jstest-gtk изменяет только отображение устройства джойстика, то есть /dev/input/js0. Однако в большинстве современных игр, использующих SDL, устройство джойстика больше не используется, а вместо этого используется необработанный evdev, т.е. / dev / input / eventX, и это не позволяет переопределять его.

Самый быстрый обходной путь - это настройка переменная окружения:

export SDL_JOYSTICK_DEVICE=/dev/input/js0

Это заставит приложения, основанные на SDL, использовать старое устройство джойстика и, таким образом, соблюдать отображение. Это не поможет с приложениями, не относящимися к SDL.

Другой альтернативой является xboxdrv , это драйвер Xbox360 пользовательского пространства, который допускает широкий спектр параметров конфигурации на уровне драйвера (включая клавиатуру) andd мышиная эмуляция). Это будет работать для всех игр.

4
ответ дан 7 August 2018 в 18:04

Проблема в том, что jstest-gtk изменяет только отображение устройства джойстика, то есть /dev/input/js0. Однако в большинстве современных игр, использующих SDL, устройство джойстика больше не используется, а вместо этого используется необработанный evdev, т.е. / dev / input / eventX, и это не позволяет переопределять его.

Самый быстрый обходной путь - это настройка переменная окружения:

export SDL_JOYSTICK_DEVICE=/dev/input/js0

Это заставит приложения, основанные на SDL, использовать старое устройство джойстика и, таким образом, соблюдать отображение. Это не поможет с приложениями, не относящимися к SDL.

Другой альтернативой является xboxdrv , это драйвер Xbox360 пользовательского пространства, который допускает широкий спектр параметров конфигурации на уровне драйвера (включая клавиатуру) andd мышиная эмуляция). Это будет работать для всех игр.

4
ответ дан 10 August 2018 в 06:52

Проблема в том, что jstest-gtk изменяет только отображение устройства джойстика, то есть /dev/input/js0. Однако в большинстве современных игр, использующих SDL, устройство джойстика больше не используется, а вместо этого используется необработанный evdev, т.е. / dev / input / eventX, и это не позволяет переопределять его.

Самый быстрый обходной путь - это настройка переменная окружения:

export SDL_JOYSTICK_DEVICE=/dev/input/js0

Это заставит приложения, основанные на SDL, использовать старое устройство джойстика и, таким образом, соблюдать отображение. Это не поможет с приложениями, не относящимися к SDL.

Другой альтернативой является xboxdrv , это драйвер Xbox360 пользовательского пространства, который допускает широкий спектр параметров конфигурации на уровне драйвера (включая клавиатуру) andd мышиная эмуляция). Это будет работать для всех игр.

4
ответ дан 15 August 2018 в 18:49
  • 1
    Я хотел бы попробовать команду export SDL_JOYSTICK_DEVICE=/dev/input/js0, но если она не работает, как мне ее вернуть? – Symba 4 July 2012 в 21:06
  • 2
    Переменные среды оболочки не сохраняются, поэтому, если вы установите их, они не будут сохранены и будут автоматически сбрасываться при закрытии оболочки или просто открытии другой оболочки. Он также будет работать только для активной в данный момент оболочки, поэтому вы должны запустить свою игру в той же оболочке, в которой вы ввели команду. Чтобы сделать его постоянным, вы должны вручную добавить его в ~/.bashrc. – Grumbel 14 July 2012 в 05:50
  • 3
    Хотя, когда я использую xboxdrv для его настройки, я должен использовать sudo. В противном случае я получаю эту ошибку: USBController::USBController(): libusb_open() failed: LIBUSB_ERROR_ACCESS. Есть ли способ избежать этого? – Symba 17 August 2012 в 05:20
  • 4
    Я попытался добавить моего пользователя в корневую группу. Вышеуказанная ошибка ушла, но теперь я получаю другие. libusb:error [do_close] . . . – Symba 17 August 2012 в 21:08

В расширенных настройках Xonotic есть две переменные: joy_axispitch и joy_axisyaw, которые необходимо изменить. К сожалению, Xonotic сбрасывает их по умолчанию, когда вы закрываете игру. То, что я сделал, чтобы исправить это, было в каталоге /home/username/.xonotic/data. Я добавил файл, который я назвал «config-mods.cfg». В этом файле две строки: "joy_axispitch" "4"
"joy_axisyaw" "3" Наконец, я сделал простой сценарий оболочки с этими двумя строками кода: cat /home/username/.xonotic/data/config-mods.cfg >> /home/username/.xonotic/data/config.cfg

/home/username/Applications/Xonotic/xonotic-linux64-sdl -basedir  /home/username/Applications/Xonotic/`

Я запускаю этот скрипт, а не запускаю игру напрямую, и это добавляет две строки, которые мне нужны для поддержки джойстика.

1
ответ дан 25 May 2018 в 09:41
  • 1
    @belacqua: Я отредактировал свой ответ, чтобы объяснить процесс. Дайте мне знать, если у вас возникнут дополнительные вопросы. – Symba 4 July 2012 в 21:08
  • 2
    Удивительный - спасибо. – belacqua 5 July 2012 в 23:20

В расширенных настройках Xonotic есть две переменные: joy_axispitch и joy_axisyaw, которые необходимо изменить. К сожалению, Xonotic сбрасывает их по умолчанию при закрытии игры. Я исправил это в каталоге /home/username/.xonotic/data и добавил файл, который я назвал «config-mods.cfg». В этом файле две строки: "joy_axispitch" "4"
"joy_axisyaw" "3"
Наконец, я сделал простой сценарий оболочки с этими двумя строками кода: cat /home/username/.xonotic/data/config-mods.cfg >> /home/username/.xonotic/data/config.cfg

/home/username/Applications/Xonotic/xonotic-linux64-sdl -basedir  /home/username/Applications/Xonotic/`

Я запускаю этот сценарий вместо непосредственного запуска игры, и он добавляет две строки, которые мне нужны для поддержки джойстика.

1
ответ дан 25 July 2018 в 18:19

В расширенных настройках Xonotic есть две переменные: joy_axispitch и joy_axisyaw, которые необходимо изменить. К сожалению, Xonotic сбрасывает их по умолчанию при закрытии игры. Я исправил это в каталоге /home/username/.xonotic/data и добавил файл, который я назвал «config-mods.cfg». В этом файле две строки: "joy_axispitch" "4"
"joy_axisyaw" "3"
Наконец, я сделал простой сценарий оболочки с этими двумя строками кода: cat /home/username/.xonotic/data/config-mods.cfg >> /home/username/.xonotic/data/config.cfg

/home/username/Applications/Xonotic/xonotic-linux64-sdl -basedir  /home/username/Applications/Xonotic/`

Я запускаю этот сценарий вместо непосредственного запуска игры, и он добавляет две строки, которые мне нужны для поддержки джойстика.

1
ответ дан 2 August 2018 в 00:32

В расширенных настройках Xonotic есть две переменные: joy_axispitch и joy_axisyaw, которые необходимо изменить. К сожалению, Xonotic сбрасывает их по умолчанию при закрытии игры. Я исправил это в каталоге /home/username/.xonotic/data и добавил файл, который я назвал «config-mods.cfg». В этом файле две строки: "joy_axispitch" "4"
"joy_axisyaw" "3"
Наконец, я сделал простой сценарий оболочки с этими двумя строками кода: cat /home/username/.xonotic/data/config-mods.cfg >> /home/username/.xonotic/data/config.cfg

/home/username/Applications/Xonotic/xonotic-linux64-sdl -basedir  /home/username/Applications/Xonotic/`

Я запускаю этот сценарий вместо непосредственного запуска игры, и он добавляет две строки, которые мне нужны для поддержки джойстика.

1
ответ дан 4 August 2018 в 16:01

В расширенных настройках Xonotic есть две переменные: joy_axispitch и joy_axisyaw, которые необходимо изменить. К сожалению, Xonotic сбрасывает их по умолчанию при закрытии игры. Я исправил это в каталоге /home/username/.xonotic/data и добавил файл, который я назвал «config-mods.cfg». В этом файле две строки: "joy_axispitch" "4"
"joy_axisyaw" "3"
Наконец, я сделал простой сценарий оболочки с этими двумя строками кода: cat /home/username/.xonotic/data/config-mods.cfg >> /home/username/.xonotic/data/config.cfg

/home/username/Applications/Xonotic/xonotic-linux64-sdl -basedir  /home/username/Applications/Xonotic/`

Я запускаю этот сценарий вместо непосредственного запуска игры, и он добавляет две строки, которые мне нужны для поддержки джойстика.

1
ответ дан 6 August 2018 в 00:39

В расширенных настройках Xonotic есть две переменные: joy_axispitch и joy_axisyaw, которые необходимо изменить. К сожалению, Xonotic сбрасывает их по умолчанию при закрытии игры. Я исправил это в каталоге /home/username/.xonotic/data и добавил файл, который я назвал «config-mods.cfg». В этом файле две строки: "joy_axispitch" "4"
"joy_axisyaw" "3"
Наконец, я сделал простой сценарий оболочки с этими двумя строками кода: cat /home/username/.xonotic/data/config-mods.cfg >> /home/username/.xonotic/data/config.cfg

/home/username/Applications/Xonotic/xonotic-linux64-sdl -basedir  /home/username/Applications/Xonotic/`

Я запускаю этот сценарий вместо непосредственного запуска игры, и он добавляет две строки, которые мне нужны для поддержки джойстика.

1
ответ дан 7 August 2018 в 18:04

В расширенных настройках Xonotic есть две переменные: joy_axispitch и joy_axisyaw, которые необходимо изменить. К сожалению, Xonotic сбрасывает их по умолчанию при закрытии игры. Я исправил это в каталоге /home/username/.xonotic/data и добавил файл, который я назвал «config-mods.cfg». В этом файле две строки: "joy_axispitch" "4"
"joy_axisyaw" "3"
Наконец, я сделал простой сценарий оболочки с этими двумя строками кода: cat /home/username/.xonotic/data/config-mods.cfg >> /home/username/.xonotic/data/config.cfg

/home/username/Applications/Xonotic/xonotic-linux64-sdl -basedir  /home/username/Applications/Xonotic/`

Я запускаю этот сценарий вместо непосредственного запуска игры, и он добавляет две строки, которые мне нужны для поддержки джойстика.

1
ответ дан 10 August 2018 в 06:52

В расширенных настройках Xonotic есть две переменные: joy_axispitch и joy_axisyaw, которые необходимо изменить. К сожалению, Xonotic сбрасывает их по умолчанию при закрытии игры. Я исправил это в каталоге /home/username/.xonotic/data и добавил файл, который я назвал «config-mods.cfg». В этом файле две строки: "joy_axispitch" "4"
"joy_axisyaw" "3"
Наконец, я сделал простой сценарий оболочки с этими двумя строками кода: cat /home/username/.xonotic/data/config-mods.cfg >> /home/username/.xonotic/data/config.cfg

/home/username/Applications/Xonotic/xonotic-linux64-sdl -basedir  /home/username/Applications/Xonotic/`

Я запускаю этот сценарий вместо непосредственного запуска игры, и он добавляет две строки, которые мне нужны для поддержки джойстика.

1
ответ дан 15 August 2018 в 18:49
  • 1
    @belacqua: я отредактировал свой ответ, чтобы объяснить процесс. Дайте мне знать, если у вас есть дополнительные вопросы. – Symba 4 July 2012 в 21:08
  • 2
    Круто - спасибо. – belacqua 5 July 2012 в 23:20

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: