Ubuntu 12.04
Параметры системы запуска Нажмите «Внешний вид» Нажмите вкладку «Поведение» Сдвиньте панель «Автоматическое скрытие запуска» до «OFF»Вы сможете сопоставить пусковую установку рабочих пространств в Unity с любым из вариантов Compiz spread / выставляете поведение плагина, которое вам нравится.
Мы прототипируем новый подход, который делает распространение на рабочем столе («показать все окна на рабочий стол ") по умолчанию этого значка в панели запуска.
Вы сможете сопоставить пусковую установку рабочих пространств в Unity с любым из вариантов Compiz spread / выставляете поведение плагина, которое вам нравится.
Мы прототипируем новый подход, который делает распространение на рабочем столе («показать все окна на рабочий стол ") по умолчанию этого значка в панели запуска.
Вы сможете сопоставить пусковую установку рабочих пространств в Unity с любым из вариантов Compiz spread / выставляете поведение плагина, которое вам нравится.
Мы прототипируем новый подход, который делает распространение на рабочем столе («показать все окна на рабочий стол ") по умолчанию этого значка в панели запуска.
Вы сможете сопоставить пусковую установку рабочих пространств в Unity с любым из вариантов Compiz spread / выставляете поведение плагина, которое вам нравится.
Мы прототипируем новый подход, который делает распространение на рабочем столе («показать все окна на рабочий стол ") по умолчанию этого значка в панели запуска.
Вы сможете сопоставить пусковую установку рабочих пространств в Unity с любым из вариантов Compiz spread / выставляете поведение плагина, которое вам нравится.
Мы прототипируем новый подход, который делает распространение на рабочем столе («показать все окна на рабочий стол ") по умолчанию этого значка в панели запуска.
Вы сможете сопоставить пусковую установку рабочих пространств в Unity с любым из вариантов Compiz spread / выставляете поведение плагина, которое вам нравится.
Мы прототипируем новый подход, который делает распространение на рабочем столе («показать все окна на рабочий стол ") по умолчанию этого значка в панели запуска.
Вы сможете сопоставить пусковую установку рабочих пространств в Unity с любым из вариантов Compiz spread / выставляете поведение плагина, которое вам нравится.
Мы прототипируем новый подход, который делает распространение на рабочем столе («показать все окна на рабочий стол ") по умолчанию этого значка в панели запуска.
Вы сможете сопоставить пусковую установку рабочих пространств в Unity с любым из вариантов Compiz spread / выставляете поведение плагина, которое вам нравится.
Мы прототипируем новый подход, который делает распространение на рабочем столе («показать все окна на рабочий стол ") по умолчанию этого значка в панели запуска.
Вы сможете сопоставить пусковую установку рабочих пространств в Unity с любым из вариантов Compiz spread / выставляете поведение плагина, которое вам нравится.
Мы прототипируем новый подход, который делает распространение на рабочем столе («показать все окна на рабочий стол ") по умолчанию этого значка в панели запуска.
Все следующие могут быть изменены
Две функции не будут объединены.
[retracted *]. Отображение только Все последующие могут быть изменены , если он будет сделан, щелкнув правой кнопкой значок приложения в Dock. (ref)
Что касается обзора рабочей области, в док-станции будет отображаться значок, показывающий четыре рабочих пространства. Щелчок по нему приведет к описанному эффекту, так же как и к текущему Super + E)
По умолчанию Unity будет иметь четыре рабочих пространства ( ref ), они будут существовать рядом с двумя «Exposé».
Этот снимок экрана показывает обе функции. Переключатель рабочего пространства - это последний значок в Dock.
К сожалению, Unity не использует Lauchpad (публично) для отслеживания своих чертежей. Но сообщения об ошибках иногда дают некоторое представление о том, что происходит.
Также имейте в виду, что, хотя спецификация (по-видимому) выполнена, существует немало вещей, которые еще не решили, и могут хорошо будут изменения до апреля 2011 года.
Я ранее утверждал, что щелчок по значку ubuntu будет выставлять все окна, это было неправильно. Я благодарю Хорхе Кастро за его исправление - нажатие логотипа Ubuntu запустит тире.Все следующие могут быть изменены
Две функции не будут объединены.
[retracted *]. Отображение только Все последующие могут быть изменены , если он будет сделан, щелкнув правой кнопкой значок приложения в Dock. (ref)
Что касается обзора рабочей области, в док-станции будет отображаться значок, показывающий четыре рабочих пространства. Щелчок по нему приведет к описанному эффекту, так же как и к текущему Super + E)
По умолчанию Unity будет иметь четыре рабочих пространства ( ref ), они будут существовать рядом с двумя «Exposé».
Этот снимок экрана показывает обе функции. Переключатель рабочего пространства - это последний значок в Dock.
К сожалению, Unity не использует Lauchpad (публично) для отслеживания своих чертежей. Но сообщения об ошибках иногда дают некоторое представление о том, что происходит.
Также имейте в виду, что, хотя спецификация (по-видимому) выполнена, существует немало вещей, которые еще не решили, и могут хорошо будут изменения до апреля 2011 года.
Я ранее утверждал, что щелчок по значку ubuntu будет выставлять все окна, это было неправильно. Я благодарю Хорхе Кастро за его исправление - нажатие логотипа Ubuntu запустит тире.Все следующие могут быть изменены
Две функции не будут объединены.
[retracted *]. Отображение только Все последующие могут быть изменены , если он будет сделан, щелкнув правой кнопкой значок приложения в Dock. (ref)
Что касается обзора рабочей области, в док-станции будет отображаться значок, показывающий четыре рабочих пространства. Щелчок по нему приведет к описанному эффекту, так же как и к текущему Super + E)
По умолчанию Unity будет иметь четыре рабочих пространства ( ref ), они будут существовать рядом с двумя «Exposé».
Этот снимок экрана показывает обе функции. Переключатель рабочего пространства - это последний значок в Dock.
К сожалению, Unity не использует Lauchpad (публично) для отслеживания своих чертежей. Но сообщения об ошибках иногда дают некоторое представление о том, что происходит.
Также имейте в виду, что, хотя спецификация (по-видимому) выполнена, существует немало вещей, которые еще не решили, и могут хорошо будут изменения до апреля 2011 года.
Я ранее утверждал, что щелчок по значку ubuntu будет выставлять все окна, это было неправильно. Я благодарю Хорхе Кастро за его исправление - нажатие логотипа Ubuntu запустит тире.Все следующие могут быть изменены
Две функции не будут объединены.
[retracted *]. Отображение только Все последующие могут быть изменены , если он будет сделан, щелкнув правой кнопкой значок приложения в Dock. (ref)
Что касается обзора рабочей области, в док-станции будет отображаться значок, показывающий четыре рабочих пространства. Щелчок по нему приведет к описанному эффекту, так же как и к текущему Super + E)
По умолчанию Unity будет иметь четыре рабочих пространства ( ref ), они будут существовать рядом с двумя «Exposé».
Этот снимок экрана показывает обе функции. Переключатель рабочего пространства - это последний значок в Dock.
К сожалению, Unity не использует Lauchpad (публично) для отслеживания своих чертежей. Но сообщения об ошибках иногда дают некоторое представление о том, что происходит.
Также имейте в виду, что, хотя спецификация (по-видимому) выполнена, существует немало вещей, которые еще не решили, и могут хорошо будут изменения до апреля 2011 года.
Я ранее утверждал, что щелчок по значку ubuntu будет выставлять все окна, это было неправильно. Я благодарю Хорхе Кастро за его исправление - нажатие логотипа Ubuntu запустит тире.Все последующие могут быть изменены
Две функции не будут объединены.
[retracted *]. Показывая только окна любого конкретного приложения, он сделает это, щелкнув правой кнопкой значок приложения в Dock. ( ref )
Что касается обзора рабочей области, в доке будет отображаться значок, показывающий четыре рабочих пространства. Щелчок по нему приведет к описанному эффекту, аналогичному текущему Super + E)
По умолчанию Unity будет иметь четыре рабочих пространства ( ref ), они будут существовать наряду с функции «Exposé» .
[!d5] Этот снимок экрана показывает обе функции. Переключатель рабочего пространства - это последний значок в Dock.
К сожалению, Unity не использует Lauchpad (публично) для отслеживания своих чертежей. Но сообщения об ошибках иногда дают некоторое представление о том, что происходит.
Также имейте в виду, что, хотя спецификация (по-видимому) выполнена, существует немало вещей, которые просто еще не решил, и могут произойти серьезные изменения до апреля 2011 года.
Все последующие могут быть изменены
Две функции не будут объединены.
[retracted *]. Показывая только окна любого конкретного приложения, он сделает это, щелкнув правой кнопкой значок приложения в Dock. ( ref )
Что касается обзора рабочей области, в доке будет отображаться значок, показывающий четыре рабочих пространства. Щелчок по нему приведет к описанному эффекту, аналогичному текущему Super + E)
По умолчанию Unity будет иметь четыре рабочих пространства ( ref ), они будут существовать наряду с функции «Exposé» .
[!d5] Этот снимок экрана показывает обе функции. Переключатель рабочего пространства - это последний значок в Dock.
К сожалению, Unity не использует Lauchpad (публично) для отслеживания своих чертежей. Но сообщения об ошибках иногда дают некоторое представление о том, что происходит.
Также имейте в виду, что, хотя спецификация (по-видимому) выполнена, существует немало вещей, которые просто еще не решил, и могут произойти серьезные изменения до апреля 2011 года.
Все последующие могут быть изменены
Две функции не будут объединены.
[retracted *]. Показывая только окна любого конкретного приложения, он сделает это, щелкнув правой кнопкой значок приложения в Dock. ( ref )
Что касается обзора рабочей области, в доке будет отображаться значок, показывающий четыре рабочих пространства. Щелчок по нему приведет к описанному эффекту, аналогичному текущему Super + E)
По умолчанию Unity будет иметь четыре рабочих пространства ( ref ), они будут существовать наряду с функции «Exposé» .
[!d5] Этот снимок экрана показывает обе функции. Переключатель рабочего пространства - это последний значок в Dock.
К сожалению, Unity не использует Lauchpad (публично) для отслеживания своих чертежей. Но сообщения об ошибках иногда дают некоторое представление о том, что происходит.
Также имейте в виду, что, хотя спецификация (по-видимому) выполнена, существует немало вещей, которые просто еще не решил, и могут произойти серьезные изменения до апреля 2011 года.
Все последующие могут быть изменены
Две функции не будут объединены.
[retracted *]. Показывая только окна любого конкретного приложения, он сделает это, щелкнув правой кнопкой значок приложения в Dock. ( ref )
Что касается обзора рабочей области, в доке будет отображаться значок, показывающий четыре рабочих пространства. Щелчок по нему приведет к описанному эффекту, аналогичному текущему Super + E)
По умолчанию Unity будет иметь четыре рабочих пространства ( ref ), они будут существовать наряду с функции «Exposé» .
[!d5] Этот снимок экрана показывает обе функции. Переключатель рабочего пространства - это последний значок в Dock.
К сожалению, Unity не использует Lauchpad (публично) для отслеживания своих чертежей. Но сообщения об ошибках иногда дают некоторое представление о том, что происходит.
Также имейте в виду, что, хотя спецификация (по-видимому) выполнена, существует немало вещей, которые просто еще не решил, и могут произойти серьезные изменения до апреля 2011 года.
Все последующие могут быть изменены
Две функции не будут объединены.
[retracted *]. Показывая только окна любого конкретного приложения, он сделает это, щелкнув правой кнопкой значок приложения в Dock. ( ref )
Что касается обзора рабочей области, в доке будет отображаться значок, показывающий четыре рабочих пространства. Щелчок по нему приведет к описанному эффекту, аналогичному текущему Super + E)
По умолчанию Unity будет иметь четыре рабочих пространства ( ref ), они будут существовать наряду с функции «Exposé» .
[!d5] Этот снимок экрана показывает обе функции. Переключатель рабочего пространства - это последний значок в Dock.
К сожалению, Unity не использует Lauchpad (публично) для отслеживания своих чертежей. Но сообщения об ошибках иногда дают некоторое представление о том, что происходит.
Также имейте в виду, что, хотя спецификация (по-видимому) выполнена, существует немало вещей, которые просто еще не решил, и могут произойти серьезные изменения до апреля 2011 года.