Evolution: Broken Outbox / Отправка почты занимает несколько минут

Вы должны отредактировать файлы в / usr / share / gnome-background-properties, чтобы они отображались в разделе «обои», а не в разделе «картинка».

1
задан 13 July 2012 в 22:23

2 ответа

Отвечая на первую часть вопроса (где я могу увидеть свое сообщение во время его отправки):

При отправке сообщение можно найти в папке «Исходящие», которая находится в «локальное дерево» почтовых учетных записей. Только когда отправлено успешно (т. Е. Доставлено на настроенный SMTP-сервер, что не обязательно означает, что он уже достиг адресата), он сохраняется в папке «Отправлено».

1
ответ дан 25 May 2018 в 08:47

Ondra, было бы лучше, если бы вы открыли новый вопрос, а не полностью меняли тему:)

И где Evolution хранит его .mbox-файлы?

Not о файлах .mbox, поскольку я не использую локальное хранилище. Но, как правило, все файлы данных Evolutions расположены в ~/.local/share/evolution, а содержимое конфигурации - ~/.config/evolution. На третьем месте вы уже обнаружили (~/.gconf/apps/evolution). Прошли те времена, когда все было легко со всем, что находится в ~/.evolution, - эта папка больше не используется с текущими версиями.

А где Evolution хранит файлы .mbox? [ ! d2]

Журналы полезны. Попробуйте связаться с администратором серверов, возможно, это вовсе не ошибка Evolution - или журналы сервера предоставляют полезную информацию, чтобы изолировать проблему). До тех пор, пока не решите, попробуйте использовать другой SMTP-сервер: либо у администратора есть вторичное использование, либо какой-либо другой администратор разрешает вам «ретранслировать» через свой сервер.

1
ответ дан 25 May 2018 в 08:47
  • 1
    Я подумывал задать другой вопрос, но поскольку все это развивалось вокруг общей проблемы, я хотел сохранить его здесь. – Ondra Žižka 13 July 2012 в 21:00
  • 2
    Понимаю. Поэтому я считаю, что длительная задержка была вызвана сломанными файлами mbox, а затем она подходит;) – Izzy 13 July 2012 в 22:07

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: