Есть ли браузер для Ubuntu, который претендует на роль Internet Explorer? [dубликат]

Ответ xdevs23 хорош, но я хочу подробно остановиться на некоторых вопросах. Во-первых, когда вы запустили gdisk на своем диске, он автоматически преобразует MBR в GPT в памяти. Все, что вы делаете впоследствии, работает с преобразованными структурами данных GPT, если только до тех пор, пока вы не нажмете w, в этот момент сам диск преобразуется для использования GPT. Команда n в gdisk создает новый раздел. Таким образом, когда вы использовали n, а затем задали 3 в качестве раздела, вы говорили gdisk создать новый раздел # 3, но эта запись раздела уже существует. Ошибка gdisk относится к этому факту; он не имеет ничего общего с тем, какие разделы в настоящее время установлены. (gdisk не заботится о смонтированных разделах и будет легко удалять или изменять их, но если вы это сделаете, ваши изменения не будут видны до тех пор, пока вы не перезапустите или не удалите диск, так как ядро ​​будет продолжать использовать старая таблица разделов.)

Еще один момент и, действительно, более важный в этом контексте - спросить, почему вы хотите создать раздел GPT. Я предполагаю, что Windows жаловалась на использование MBR и заявила, что хочет GPT. Это просто признак того, что вы загрузили установщик Windows в режиме EFI / UEFI; но использование MBR подразумевает, что Ubuntu установлен в BIOS / CSM / устаревший режим. Смешивание режимов загрузки - не очень хорошая идея. Самое простое решение в памяти. - установить Windows в режиме BIOS. Для этого потребуется найти правильный способ загрузки установочного носителя Windows. Вероятно, вам нужно будет использовать ваш менеджер загрузки и выбрать параметр для загрузочного носителя, в котором отсутствует строка «UEFI» в описании.

Проблема в том, что у вас уже есть три основных раздела на диске. Если вы намерены установить Windows на один из этих разделов (предположительно /dev/sda3), вы можете быть в порядке; однако Windows имеет тенденцию конвертировать диски с простой установки MBR в MBR с помощью уровня Logical Disk Manager (LDM) на нем, когда количество разделов превышает четыре. Если установщик Windows сделает это, вам будет трудно решить проблему, так как Ubuntu не может загружаться с таких дисков - по крайней мере, не так легко, и я никогда не слышал, чтобы кто-то преуспел в этом, заставляя его работать. [ ! d6]

Таким образом, может быть полезно преобразование из MBR в GPT; однако вам потребуется переустановить загрузчик Ubuntu. Как я уже сказал, смешивание режимов загрузки нежелательно, поэтому лучше всего установить загрузчик EFI для Linux. Вы можете сделать это вручную или полуавтоматически. Использование Logical Disk Manager (LDM) может сделать это, но обязательно загрузите его в режиме EFI. (Фактически, отключение вашего CSM в вашей утилите настройки прошивки может быть лучше, если вы идете по этому маршруту.) Еще одна альтернатива - использовать мой менеджер загрузки rEFInd на USB-накопителе или CD-R для загрузки Ubuntu. Затем вы можете поменять пакет grub-pc для пакета grub-efi для установки GRUB вручную; или установите пакет rEFInd Debian или PPA, чтобы REFInd взял на себя роль менеджера загрузки.

Еще одним вариантом может быть установка Windows на второй диск. Если вы сделаете это в режиме BIOS, вам не нужно будет взаимодействовать с загрузчиком Ubuntu. Windows может использовать LDM или нет, как пожелает, без проблем для Ubuntu.

Установка Windows на виртуальной машине (с использованием VirtualBox, KVM / QEMU или чего-то подобного) может избежать многих из головные боли, которые я только что описал, но могу ограничивать, если вы хотите, чтобы Windows играла в игры или что-то еще, что требует прямого доступа к аппаратным средствам.

В целом у вас есть несколько вариантов. Трюк перемещает их всех. Есть довольно много способов, которые вы пытаетесь сделать, может пойти не так, поэтому, если вы не знаете, что делаете, это может быть опасно. В целом, я рекомендую вам попробовать установку виртуальной машины, если это практично. Если нет, вы действительно должны прочитать о загрузке режима EFI. Я рекомендую:

Запись блога Адама Уильямсона о том, как работает EFI. Эта страница описывает теорию загрузки EFI-режима. Моя страница по установке Linux на системах EFI. Эта страница представляет собой более практичное введение в загрузку EFI-режима, чем предыдущая. Моя страница на CSM. Эта страница охватывает CSM, в том числе, когда это полезно, а когда нет. Вики-страница сообщества Ubuntu на UEFI. Эта страница немного разрозненна, но является самой важной для Ubuntu информацией о EFI и ее проблемах.

21
задан 29 May 2011 в 04:06

42 ответа

Ну, у вас есть несколько способов:

FIREFOX Addon -

User-Agent Switcher User Agent Overrider User Agent Switcher

FIREFOX Addon -

User-Agent Switcher

User-Agent Switcher

User Agent Overrider

Пользователь -Agent Switcher для Google Chrome

User-Agent Switcher

MANUALLY

Список для большинства (Возможно, все) Пользовательские агенты можно найти в Switcher User-Agent для Google Chrome (На самом деле есть другие страницы, но это лучшее, что я нашел)

25
ответ дан 25 July 2018 в 14:41
  • 1
    Chrome добавляет, и все строки пользовательских агентов браузера, похоже, сломаны. @LuisAlvarado, пожалуйста, обновите их, если это возможно. То же самое касается этих скриншотов в вашем последнем комментарии. – Aniket Thakur 28 June 2017 в 16:50
  • 2
    @AniketThakur Спасибо. Обновлено и удалено несколько вещей, которые больше не существуют. – Luis Alvarado♦ 28 June 2017 в 17:28

Ну, у вас есть несколько способов:

FIREFOX Addon -

User-Agent Switcher User Agent Overrider User Agent Switcher

FIREFOX Addon -

User-Agent Switcher

User-Agent Switcher

User Agent Overrider

Пользователь -Agent Switcher для Google Chrome

User-Agent Switcher

MANUALLY

Список для большинства (Возможно, все) Пользовательские агенты можно найти в Switcher User-Agent для Google Chrome (На самом деле есть другие страницы, но это лучшее, что я нашел)

25
ответ дан 1 August 2018 в 21:24

Ну, у вас есть несколько способов:

FIREFOX Addon -

User-Agent Switcher User Agent Overrider User Agent Switcher

FIREFOX Addon -

User-Agent Switcher

User-Agent Switcher

User Agent Overrider

Пользователь -Agent Switcher для Google Chrome

User-Agent Switcher

MANUALLY

Список для большинства (Возможно, все) Пользовательские агенты можно найти в Switcher User-Agent для Google Chrome (На самом деле есть другие страницы, но это лучшее, что я нашел)

25
ответ дан 4 August 2018 в 13:01

Ну, у вас есть несколько способов:

FIREFOX Addon -

User-Agent Switcher User Agent Overrider User Agent Switcher

FIREFOX Addon -

User-Agent Switcher

User-Agent Switcher

User Agent Overrider

Пользователь -Agent Switcher для Google Chrome

User-Agent Switcher

MANUALLY

Список для большинства (Возможно, все) Пользовательские агенты можно найти в Switcher User-Agent для Google Chrome (На самом деле есть другие страницы, но это лучшее, что я нашел)

25
ответ дан 5 August 2018 в 21:18

У вас есть несколько способов:

FIREFOX Addon -

CHROME Addons -

MANUALLY

  • CHROME - у Chrome есть страница для ПРОВЕРКИ, если вы изменили свой User Agent : и другие параметры о: labs , о: память , о: hang , о: плагины и многие другие, которые в зависимости от ваша версия может быть доступна или нет. Но для данного вопроса этот параметр еще не найден ни на одной из страниц, которые я нашел. Чтобы иметь его вручную в хроме, вам нужно запустить хром с помощью пользовательского агента. Например, google-chrome --user-agent = "Mozilla / 4.0 (совместимо; MSIE 6.0; Windows NT 5.1)" , который откроет Chrome, как если бы это был IE6. Пользовательские агенты IE из предложенного выше варианта Firefox.

Список для большинства (возможно всех) User Agents можно найти в на этой странице (Существуют другие страницы на самом деле, но это лучшее, что я нашел)

Вы также можете убедиться, что сайт работает с IE или любым другим браузером, с которым вы хотите сравнить, тестируя его на веб-страницах, таких как http: // browsershots.org и http://www.webpagetest.org , которые могут проверить совместимость с сайтом с каждым браузером и показать небольшой снимок экрана, как они выглядят.

25
ответ дан 7 August 2018 в 14:34

У вас есть несколько способов:

FIREFOX Addon -

CHROME Addons -

MANUALLY

  • CHROME - у Chrome есть страница для ПРОВЕРКИ, если вы изменили свой User Agent : и другие параметры о: labs , о: память , о: hang , о: плагины и многие другие, которые в зависимости от ваша версия может быть доступна или нет. Но для данного вопроса этот параметр еще не найден ни на одной из страниц, которые я нашел. Чтобы иметь его вручную в хроме, вам нужно запустить хром с помощью пользовательского агента. Например, google-chrome --user-agent = "Mozilla / 4.0 (совместимо; MSIE 6.0; Windows NT 5.1)" , который откроет Chrome, как если бы это был IE6. Пользовательские агенты IE из предложенного выше варианта Firefox.

Список для большинства (возможно всех) User Agents можно найти в на этой странице (Существуют другие страницы на самом деле, но это лучшее, что я нашел)

Вы также можете убедиться, что сайт работает с IE или любым другим браузером, с которым вы хотите сравнить, тестируя его на веб-страницах, таких как http: // browsershots.org и http://www.webpagetest.org , которые могут проверить совместимость с сайтом с каждым браузером и показать небольшой снимок экрана, как они выглядят.

25
ответ дан 10 August 2018 в 04:03

У вас есть несколько способов:

FIREFOX Addon -

CHROME Addons -

MANUALLY

  • CHROME - у Chrome есть страница для ПРОВЕРКИ, если вы изменили свой User Agent : и другие параметры о: labs , о: память , о: hang , о: плагины и многие другие, которые в зависимости от ваша версия может быть доступна или нет. Но для данного вопроса этот параметр еще не найден ни на одной из страниц, которые я нашел. Чтобы иметь его вручную в хроме, вам нужно запустить хром с помощью пользовательского агента. Например, google-chrome --user-agent = "Mozilla / 4.0 (совместимо; MSIE 6.0; Windows NT 5.1)" , который откроет Chrome, как если бы это был IE6. Пользовательские агенты IE из предложенного выше варианта Firefox.

Список для большинства (возможно всех) User Agents можно найти в на этой странице (Существуют другие страницы на самом деле, но это лучшее, что я нашел)

Вы также можете убедиться, что сайт работает с IE или любым другим браузером, с которым вы хотите сравнить, тестируя его на веб-страницах, таких как http: // browsershots.org и http://www.webpagetest.org , которые могут проверить совместимость с сайтом с каждым браузером и показать небольшой снимок экрана, как они выглядят.

25
ответ дан 18 August 2018 в 15:25
  • 1
    Chrome добавляет, и все строки пользовательских агентов браузера, похоже, сломаны. @LuisAlvarado, пожалуйста, обновите их, если это возможно. То же самое касается этих скриншотов в вашем последнем комментарии. – Aniket Thakur 28 June 2017 в 16:50
  • 2
    @AniketThakur Спасибо. Обновлено и удалено несколько вещей, которые больше не существуют. – Luis Alvarado♦ 28 June 2017 в 17:28

У меня было аналогичное требование, и я использовал PlayOnLinux и IE. Моя проблема заключалась в том, что на сайте был JScript-код, который не был совместим с Chrome / Firefox / Opera. Как только я установил PlayOnLinux и IE поверх него, я мог без проблем запускать сайт

1
ответ дан 25 July 2018 в 14:41

Я не знаю, каким образом можно эмулировать другой браузер, но вы можете установить расширения для своего браузера, которые будут делать вид, будто это другой браузер (хотя внутренние элементы браузера не изменяются).

Firefox: https://addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/user-agent-switcher/ Chrome: https://chrome.google.com/webstore/detail/user-agent-switcher- for-c / djflhoibgkdhkhhcedjiklpkjnoahfmg? utm_source = chrome-ntp-icon Konqueror имеет один встроенный:

Большинство веб-сайтов проверяют браузер так называемой «Строкой агента пользователя». Эта строка (или текст) предоставляет множество подробностей о браузере, визуализаторе (том, который отображает веб-сайт), ОС и их версиях. Например, вот несколько строк пользовательского агента:

Firefox: https://addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/user-agent-switcher/ Internet Explorer 10, в Windows 7: Mozilla / 5.0 (совместимо; MSIE 10.0; Windows NT 6.1; Trident / 6.0)

Большинство веб-сайтов либо «анализируют» строки (например, преобразуют строки в код), либо просто используйте предварительно проанализированные версии строк, заданных браузером.

Итак, если отредактирована строка User Agent (например, расширения, о которых я говорил выше), браузер может обмануть сайт, чтобы он выглядел так, как будто это на самом деле другой браузер или работает на другой ОС.

1
ответ дан 25 July 2018 в 14:41
  • 1
    Как работают эти аддоны? – Lucio 27 March 2013 в 04:05
  • 2
    @Lucio, вы имеете в виду, как их использовать? Или как внутренняя работа? – MiJyn 27 March 2013 в 04:06
  • 3
    Ммм ... Что изменилось с точки зрения веб-сайта? Похоже на эмулятор , не так ли? – Lucio 27 March 2013 в 04:08
  • 4
    @Lucio, нет, он просто притворяется, будто это другой браузер – MiJyn 27 March 2013 в 04:12

Вы можете попытаться установить расширение user-agent-switcher для firefox.

https://addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/user-agent-switcher/

Затем вы можете попробовать изменить пользовательский агент на Internet Explorer. Автор утверждает, что на всех сайтах не гарантировано работать, так как существует множество различных методов обнаружения типа браузера.

Я использовал его на нескольких сайтах, где я столкнулся с такой проблемой и это помогло мне.

Что касается второй части проблемы, то сообщение:

https://addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon / user-agent-switcher /

Плохой шлюз. Прокси-сервер получил неверный ответ от восходящего сервера.

11
ответ дан 25 July 2018 в 14:41
  • 1
    & quot; Коммутатор User Agent & quot; для Firefox я попал в «FAFSA». наконец, сайт! СПАСИБО! – Rob 1 June 2011 в 22:30
  • 2
    Рад это слышать! ;-) – Pavlos G. 2 June 2011 в 00:13

Попробуйте установить PlayonLinux с playonlinux.org и установить IE через PlayonLinux. и использовать IE только для этих надоедливых сайтов:)

0
ответ дан 25 July 2018 в 14:41
  • 1
    И наслаждаться рисками IE? Нет, спасибо -1 – Lekensteyn 1 June 2011 в 22:25

Установите Opera.It позволяет войти в портал BSNL. С уважением.

2
ответ дан 25 July 2018 в 14:41

У меня было аналогичное требование, и я использовал PlayOnLinux и IE. Моя проблема заключалась в том, что на сайте был JScript-код, который не был совместим с Chrome / Firefox / Opera. Как только я установил PlayOnLinux и IE поверх него, я мог без проблем запускать сайт

1
ответ дан 1 August 2018 в 21:24

Я не знаю, каким образом можно эмулировать другой браузер, но вы можете установить расширения для своего браузера, которые будут делать вид, будто это другой браузер (хотя внутренние элементы браузера не изменяются).

Firefox: https://addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/user-agent-switcher/ Chrome: https://chrome.google.com/webstore/detail/user-agent-switcher- for-c / djflhoibgkdhkhhcedjiklpkjnoahfmg? utm_source = chrome-ntp-icon Konqueror имеет один встроенный:

Большинство веб-сайтов проверяют браузер так называемой «Строкой агента пользователя». Эта строка (или текст) предоставляет множество подробностей о браузере, визуализаторе (том, который отображает веб-сайт), ОС и их версиях. Например, вот несколько строк пользовательского агента:

Firefox: https://addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/user-agent-switcher/ Internet Explorer 10, в Windows 7: Mozilla / 5.0 (совместимо; MSIE 10.0; Windows NT 6.1; Trident / 6.0)

Большинство веб-сайтов либо «анализируют» строки (например, преобразуют строки в код), либо просто используйте предварительно проанализированные версии строк, заданных браузером.

Итак, если отредактирована строка User Agent (например, расширения, о которых я говорил выше), браузер может обмануть сайт, чтобы он выглядел так, как будто это на самом деле другой браузер или работает на другой ОС.

1
ответ дан 1 August 2018 в 21:24
  • 1
    Как работают эти аддоны? – Lucio 27 March 2013 в 04:05
  • 2
    @Lucio, вы имеете в виду, как их использовать? Или как внутренняя работа? – MiJyn 27 March 2013 в 04:06
  • 3
    Ммм ... Что изменилось с точки зрения веб-сайта? Похоже на эмулятор , не так ли? – Lucio 27 March 2013 в 04:08
  • 4
    @Lucio, нет, он просто притворяется, будто это другой браузер – MiJyn 27 March 2013 в 04:12

Вы можете попытаться установить расширение user-agent-switcher для firefox.

https://addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/user-agent-switcher/

Затем вы можете попробовать изменить пользовательский агент на Internet Explorer. Автор утверждает, что на всех сайтах не гарантировано работать, так как существует множество различных методов обнаружения типа браузера.

Я использовал его на нескольких сайтах, где я столкнулся с такой проблемой и это помогло мне.

Что касается второй части проблемы, то сообщение:

https://addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon / user-agent-switcher /

Плохой шлюз. Прокси-сервер получил неверный ответ от восходящего сервера.

11
ответ дан 1 August 2018 в 21:24
  • 1
    & quot; Коммутатор User Agent & quot; для Firefox я попал в «FAFSA». наконец, сайт! СПАСИБО! – Rob 1 June 2011 в 22:30
  • 2
    Рад это слышать! ;-) – Pavlos G. 2 June 2011 в 00:13

Попробуйте установить PlayonLinux с playonlinux.org и установить IE через PlayonLinux. и использовать IE только для этих надоедливых сайтов:)

0
ответ дан 1 August 2018 в 21:24
  • 1
    И наслаждаться рисками IE? Нет, спасибо -1 – Lekensteyn 1 June 2011 в 22:25

Установите Opera.It позволяет войти в портал BSNL. С уважением.

2
ответ дан 1 August 2018 в 21:24

У меня было аналогичное требование, и я использовал PlayOnLinux и IE. Моя проблема заключалась в том, что на сайте был JScript-код, который не был совместим с Chrome / Firefox / Opera. Как только я установил PlayOnLinux и IE поверх него, я мог без проблем запускать сайт

1
ответ дан 4 August 2018 в 13:01

Я не знаю, каким образом можно эмулировать другой браузер, но вы можете установить расширения для своего браузера, которые будут делать вид, будто это другой браузер (хотя внутренние элементы браузера не изменяются).

Firefox: https://addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/user-agent-switcher/ Chrome: https://chrome.google.com/webstore/detail/user-agent-switcher- for-c / djflhoibgkdhkhhcedjiklpkjnoahfmg? utm_source = chrome-ntp-icon Konqueror имеет один встроенный:

Большинство веб-сайтов проверяют браузер так называемой «Строкой агента пользователя». Эта строка (или текст) предоставляет множество подробностей о браузере, визуализаторе (том, который отображает веб-сайт), ОС и их версиях. Например, вот несколько строк пользовательского агента:

Firefox: https://addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/user-agent-switcher/ Internet Explorer 10, в Windows 7: Mozilla / 5.0 (совместимо; MSIE 10.0; Windows NT 6.1; Trident / 6.0)

Большинство веб-сайтов либо «анализируют» строки (например, преобразуют строки в код), либо просто используйте предварительно проанализированные версии строк, заданных браузером.

Итак, если отредактирована строка User Agent (например, расширения, о которых я говорил выше), браузер может обмануть сайт, чтобы он выглядел так, как будто это на самом деле другой браузер или работает на другой ОС.

1
ответ дан 4 August 2018 в 13:01
  • 1
    Как работают эти аддоны? – Lucio 27 March 2013 в 04:05
  • 2
    @Lucio, вы имеете в виду, как их использовать? Или как внутренняя работа? – MiJyn 27 March 2013 в 04:06
  • 3
    Ммм ... Что изменилось с точки зрения веб-сайта? Похоже на эмулятор , не так ли? – Lucio 27 March 2013 в 04:08
  • 4
    @Lucio, нет, он просто притворяется, будто это другой браузер – MiJyn 27 March 2013 в 04:12

Вы можете попытаться установить расширение user-agent-switcher для firefox.

https://addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/user-agent-switcher/

Затем вы можете попробовать изменить пользовательский агент на Internet Explorer. Автор утверждает, что на всех сайтах не гарантировано работать, так как существует множество различных методов обнаружения типа браузера.

Я использовал его на нескольких сайтах, где я столкнулся с такой проблемой и это помогло мне.

Что касается второй части проблемы, то сообщение:

https://addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon / user-agent-switcher /

Плохой шлюз. Прокси-сервер получил неверный ответ от восходящего сервера.

11
ответ дан 4 August 2018 в 13:01
  • 1
    & quot; Коммутатор User Agent & quot; для Firefox я попал в «FAFSA». наконец, сайт! СПАСИБО! – Rob 1 June 2011 в 22:30
  • 2
    Рад это слышать! ;-) – Pavlos G. 2 June 2011 в 00:13

Попробуйте установить PlayonLinux с playonlinux.org и установить IE через PlayonLinux. и использовать IE только для этих надоедливых сайтов:)

0
ответ дан 4 August 2018 в 13:01
  • 1
    И наслаждаться рисками IE? Нет, спасибо -1 – Lekensteyn 1 June 2011 в 22:25

Установите Opera.It позволяет войти в портал BSNL. С уважением.

2
ответ дан 4 August 2018 в 13:01

У меня было аналогичное требование, и я использовал PlayOnLinux и IE. Моя проблема заключалась в том, что на сайте был JScript-код, который не был совместим с Chrome / Firefox / Opera. Как только я установил PlayOnLinux и IE поверх него, я мог без проблем запускать сайт

1
ответ дан 5 August 2018 в 21:18

Я не знаю, каким образом можно эмулировать другой браузер, но вы можете установить расширения для своего браузера, которые будут делать вид, будто это другой браузер (хотя внутренние элементы браузера не изменяются).

Firefox: https://addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/user-agent-switcher/ Chrome: https://chrome.google.com/webstore/detail/user-agent-switcher- for-c / djflhoibgkdhkhhcedjiklpkjnoahfmg? utm_source = chrome-ntp-icon Konqueror имеет один встроенный:

Большинство веб-сайтов проверяют браузер так называемой «Строкой агента пользователя». Эта строка (или текст) предоставляет множество подробностей о браузере, визуализаторе (том, который отображает веб-сайт), ОС и их версиях. Например, вот несколько строк пользовательского агента:

Firefox: https://addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/user-agent-switcher/ Internet Explorer 10, в Windows 7: Mozilla / 5.0 (совместимо; MSIE 10.0; Windows NT 6.1; Trident / 6.0)

Большинство веб-сайтов либо «анализируют» строки (например, преобразуют строки в код), либо просто используйте предварительно проанализированные версии строк, заданных браузером.

Итак, если отредактирована строка User Agent (например, расширения, о которых я говорил выше), браузер может обмануть сайт, чтобы он выглядел так, как будто это на самом деле другой браузер или работает на другой ОС.

1
ответ дан 5 August 2018 в 21:18
  • 1
    Как работают эти аддоны? – Lucio 27 March 2013 в 04:05
  • 2
    @Lucio, вы имеете в виду, как их использовать? Или как внутренняя работа? – MiJyn 27 March 2013 в 04:06
  • 3
    Ммм ... Что изменилось с точки зрения веб-сайта? Похоже на эмулятор , не так ли? – Lucio 27 March 2013 в 04:08
  • 4
    @Lucio, нет, он просто притворяется, будто это другой браузер – MiJyn 27 March 2013 в 04:12

Вы можете попытаться установить расширение user-agent-switcher для firefox.

https://addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/user-agent-switcher/

Затем вы можете попробовать изменить пользовательский агент на Internet Explorer. Автор утверждает, что на всех сайтах не гарантировано работать, так как существует множество различных методов обнаружения типа браузера.

Я использовал его на нескольких сайтах, где я столкнулся с такой проблемой и это помогло мне.

Что касается второй части проблемы, то сообщение:

https://addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon / user-agent-switcher /

Плохой шлюз. Прокси-сервер получил неверный ответ от восходящего сервера.

11
ответ дан 5 August 2018 в 21:18
  • 1
    & quot; Коммутатор User Agent & quot; для Firefox я попал в «FAFSA». наконец, сайт! СПАСИБО! – Rob 1 June 2011 в 22:30
  • 2
    Рад это слышать! ;-) – Pavlos G. 2 June 2011 в 00:13

Попробуйте установить PlayonLinux с playonlinux.org и установить IE через PlayonLinux. и использовать IE только для этих надоедливых сайтов:)

0
ответ дан 5 August 2018 в 21:18
  • 1
    И наслаждаться рисками IE? Нет, спасибо -1 – Lekensteyn 1 June 2011 в 22:25

Установите Opera.It позволяет войти в портал BSNL. С уважением.

2
ответ дан 5 August 2018 в 21:18

Попробуйте установить PlayonLinux с playonlinux.org и установить IE через PlayonLinux. и использовать IE только для этих надоедливых сайтов:)

0
ответ дан 7 August 2018 в 14:34

Установите Opera.It позволяет войти в портал BSNL. С уважением.

2
ответ дан 7 August 2018 в 14:34

Вы можете попытаться установить расширение user-agent-switcher для firefox.

https://addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/user-agent-switcher/

Затем вы можете попробовать изменить пользовательский агент в Internet Explorer. Автор утверждает, что на всех сайтах не гарантировано работать, так как существует множество различных методов обнаружения типа браузера.

Я использовал его на нескольких сайтах, где я столкнулся с такой проблемой и это помогло мне.

Что касается второй части проблемы, то сообщение:

Bad Gateway. Прокси-сервер получил неверный ответ от восходящего сервера.

может быть временной проблемой на вашем сайте вашего провайдера.

11
ответ дан 7 August 2018 в 14:34

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: