Суффикс конфликта .u1 добавляется к файлам при использовании ubuntu one

Я использую Ubuntu One для синхронизации каталога, который я использую для создания и компиляции латексных файлов. Но всегда, когда создается новый файл, файлы вместо того, чтобы иметь расширение типа файла, например file1.pdf, получают дополнительный суффикс, такой как file1.pdf.u1conflict, file1.pdf.u1conflict.1 и так далее. И многие такие файлы генерируются при компиляции документов pdflatex. В конечном итоге это приводит к ошибке, говоря, что файл не найден во время компиляции. И фактическая причина заключается в том, что у этого файла появилось новое расширение, которое является .u1conflict.

3
задан 13 December 2010 в 15:22

47 ответов

хм ... пока я вижу, почему это произошло, не должно. Не могли бы вы включить debug, перезапустить syncdaemon, дождаться, пока он будет простаивать, воспроизвести проблему, файл с ошибкой и загрузить архив из ~/.cache/ubuntuone/log/? Если вы считаете, что ваши имена файлов являются конфиденциальными или приватными, отметьте ошибку перед загрузкой.

2
ответ дан 2 August 2018 в 04:10

я имел такую же проблему с латексом и я решить его вручную. Я удалил конфликтующий архиве на сайте У1, то я сгенерировал мой PDF без конфликтов.

1
ответ дан 2 August 2018 в 04:10
  • 1
    В моем случае файлы, у которых расширение .u1conflict не было на ubuntu на одном сайте. Только в моем локальном каталоге эти файлы были там. – nixnotwin 15 December 2010 в 18:14

хм ... пока я вижу, почему это произошло, не должно. Не могли бы вы включить debug, перезапустить syncdaemon, дождаться, пока он будет простаивать, воспроизвести проблему, файл с ошибкой и загрузить архив из ~ / .cache / ubuntuone / log / ? Если вы считаете, что ваши имена файлов являются конфиденциальными или конфиденциальными, отметьте ошибку перед загрузкой.

2
ответ дан 4 August 2018 в 20:14

У меня была та же проблема с латексом, и я решил ее вручную. Я удалил конфликтный архив на сайте u1, затем я создал свой pdf без конфликтов.

1
ответ дан 4 August 2018 в 20:14

У меня была эта проблема время от времени. Иногда я могу просто удалить конфликтный файл на веб-сайте u1 и переименовать локальный файл без расширения .u1conflict, и он будет работать.

Сегодня, однако, я столкнулся с этим, и мне пришлось взять пару Дополнительные шаги:

  1. Удалить конфликтующий файл на one.ubuntu.com
  2. На локальном компьютере остановите клиент u1, запустив u1sdtool --quit и затем ps -ef | grep ubuntuone-client , чтобы убедиться, что он остановлен.
  3. Переместите конфликтный файл клиента в папку, которая не управляется с помощью u1
  4. Запустите клиент u1 снова, запустив u1sdtool --start . Если этот шаг завершился неудачно, вам может потребоваться остановить клиента ( u1sdtool --quit ) и попробуйте запустить его снова.
  5. Подключите клиент u1, запустив u1sdtool - connect
  6. Запустить u1sdtool --status несколько раз и подождать, пока is_online не будет True
  7. Наконец, верните конфликтный файл в управляемую папку u1 на локальном компьютере (минус расширение .u1conflict) и дождитесь его синхронизации.
1
ответ дан 4 August 2018 в 20:14

хм ... пока я вижу, почему это произошло, не должно. Не могли бы вы включить debug, перезапустить syncdaemon, дождаться, пока он будет простаивать, воспроизвести проблему, файл с ошибкой и загрузить архив из ~ / .cache / ubuntuone / log / ? Если вы считаете, что ваши имена файлов являются конфиденциальными или конфиденциальными, отметьте ошибку перед загрузкой.

2
ответ дан 6 August 2018 в 04:15

У меня была та же проблема с латексом, и я решил ее вручную. Я удалил конфликтный архив на сайте u1, затем я создал свой pdf без конфликтов.

1
ответ дан 6 August 2018 в 04:15

У меня была эта проблема время от времени. Иногда я могу просто удалить конфликтный файл на веб-сайте u1 и переименовать локальный файл без расширения .u1conflict, и он будет работать.

Сегодня, однако, я столкнулся с этим, и мне пришлось взять пару Дополнительные шаги:

  1. Удалить конфликтующий файл на one.ubuntu.com
  2. На локальном компьютере остановите клиент u1, запустив u1sdtool --quit и затем ps -ef | grep ubuntuone-client , чтобы убедиться, что он остановлен.
  3. Переместите конфликтный файл клиента в папку, которая не управляется с помощью u1
  4. Запустите клиент u1 снова, запустив u1sdtool --start . Если этот шаг завершился неудачно, вам может потребоваться остановить клиента ( u1sdtool --quit ) и попробуйте запустить его снова.
  5. Подключите клиент u1, запустив u1sdtool - connect
  6. Запустить u1sdtool --status несколько раз и подождать, пока is_online не будет True
  7. Наконец, верните конфликтный файл в управляемую папку u1 на локальном компьютере (минус расширение .u1conflict) и дождитесь его синхронизации.
1
ответ дан 6 August 2018 в 04:15

У меня была та же проблема с латексом, и я решил ее вручную. Я удалил конфликтный архив на сайте u1, затем я создал свой pdf без конфликтов.

1
ответ дан 7 August 2018 в 22:19

У меня была эта проблема время от времени. Иногда я могу просто удалить конфликтный файл на веб-сайте u1 и переименовать локальный файл без расширения .u1conflict, и он будет работать.

Сегодня, однако, я столкнулся с этим, и мне пришлось взять пару Дополнительные шаги:

  1. Удалить конфликтующий файл на one.ubuntu.com
  2. На локальном компьютере остановите клиент u1, запустив u1sdtool --quit и затем ps -ef | grep ubuntuone-client , чтобы убедиться, что он остановлен.
  3. Переместите конфликтный файл клиента в папку, которая не управляется с помощью u1
  4. Запустите клиент u1 снова, запустив u1sdtool --start . Если этот шаг завершился неудачно, вам может потребоваться остановить клиента ( u1sdtool --quit ) и попробуйте запустить его снова.
  5. Подключите клиент u1, запустив u1sdtool - connect
  6. Запустить u1sdtool --status несколько раз и подождать, пока is_online не будет True
  7. Наконец, верните конфликтный файл в управляемую папку u1 на локальном компьютере (минус расширение .u1conflict) и дождитесь его синхронизации.
1
ответ дан 7 August 2018 в 22:19

хм ... пока я вижу, почему это произошло, не должно. Не могли бы вы включить debug, перезапустить syncdaemon, дождаться, пока он будет простаивать, воспроизвести проблему, файл с ошибкой и загрузить архив из ~ / .cache / ubuntuone / log / ? Если вы считаете, что ваши имена файлов являются конфиденциальными или конфиденциальными, отметьте ошибку перед загрузкой.

2
ответ дан 7 August 2018 в 22:19

хм ... пока я вижу, почему это произошло, не должно. Не могли бы вы включить debug, перезапустить syncdaemon, дождаться, когда он будет простаивать, воспроизвести проблему, файл с ошибкой и загрузить архив из ~ / .cache / ubuntuone / log / ? Если вы считаете, что ваши имена файлов являются конфиденциальными или конфиденциальными, отметьте ошибку перед загрузкой.

2
ответ дан 10 August 2018 в 10:30

У меня была та же проблема с латексом, и я решил ее вручную. Я удалил конфликтный архив на сайте u1, затем я создал свой pdf без конфликтов.

1
ответ дан 10 August 2018 в 10:30

У меня была эта проблема время от времени. Иногда я могу просто удалить конфликтный файл на веб-сайте u1 и переименовать локальный файл без расширения .u1conflict, и он будет работать.

Сегодня, однако, я столкнулся с этим, и мне пришлось взять пару Дополнительные шаги:

  1. Удалить конфликтующий файл на one.ubuntu.com
  2. На локальном компьютере остановите клиент u1, запустив u1sdtool --quit и затем ps -ef | grep ubuntuone-client , чтобы убедиться, что он остановлен.
  3. Переместите конфликтный файл клиента в папку, которая не управляется с помощью u1
  4. Запустите клиент u1 снова, запустив u1sdtool --start . Если этот шаг завершился неудачно, вам может потребоваться остановить клиента ( u1sdtool --quit ) и попробуйте запустить его снова.
  5. Подключите клиент u1, запустив u1sdtool - connect
  6. Запустить u1sdtool --status несколько раз и подождать, пока is_online не будет True
  7. Наконец, верните конфликтный файл в управляемую папку u1 на локальном компьютере (минус расширение .u1conflict) и дождитесь его синхронизации.
1
ответ дан 10 August 2018 в 10:30

У меня была та же проблема с латексом, и я решил ее вручную. Я удалил конфликтный архив на сайте u1, затем я создал свой pdf без конфликтов.

1
ответ дан 13 August 2018 в 16:55
  • 1
    В моем случае файлы, у которых расширение .u1conflict не было на ubuntu на одном сайте. Только в моем локальном каталоге эти файлы были там. – nixnotwin 15 December 2010 в 18:14

хм ... пока я вижу, почему это произошло, не должно. Не могли бы вы включить debug, перезапустить syncdaemon, дождаться, пока он будет простаивать, воспроизвести проблему, файл с ошибкой и загрузить архив из ~ / .cache / ubuntuone / log / ? Если вы считаете, что ваши имена файлов являются конфиденциальными или конфиденциальными, отметьте ошибку перед загрузкой.

2
ответ дан 13 August 2018 в 16:55

У меня была эта проблема время от времени. Иногда я могу просто удалить конфликтный файл на веб-сайте u1 и переименовать локальный файл без расширения .u1conflict, и он будет работать.

Сегодня, однако, я столкнулся с этим, и мне пришлось взять пару Дополнительные шаги:

  1. Удалить конфликтующий файл на one.ubuntu.com
  2. На локальном компьютере остановите клиент u1, запустив u1sdtool --quit и затем ps -ef | grep ubuntuone-client , чтобы убедиться, что он остановлен.
  3. Переместите конфликтный файл клиента в папку, которая не управляется с помощью u1
  4. Запустите клиент u1 снова, запустив u1sdtool --start . Если этот шаг завершился неудачно, вам может потребоваться остановить клиента ( u1sdtool --quit ) и попробуйте запустить его снова.
  5. Подключите клиент u1, запустив u1sdtool - connect
  6. Запустить u1sdtool --status несколько раз и подождать, пока is_online не будет True
  7. Наконец, верните конфликтный файл в управляемую папку u1 на локальном компьютере (минус расширение .u1conflict) и дождитесь его синхронизации.
1
ответ дан 13 August 2018 в 16:55

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: