каждый раз, когда я запустить программу, скажем Firefox, он начинает развернуто, как я могу предотвратить это. Его так смешно, что у них это по умолчанию.
Просто чтобы отметить, что процент авто-максимизации теперь настраивается в 11.10 в ccsm
(Менеджер настроек CompizConfig). Идиотически это hard-coded в 11.04, несмотря на то, что были проблемы с тем, какой процент должен быть на раннем этапе (изначально это было 60%, люди жаловались, а ответ был - изменить значение, а не делать очевидную вещь, чтобы сделать его настраиваемым, так как это явно зависит от пользователя и системы). Я не нашел удобного способа вернуть исправление до 11.04. (Вы всегда можете обновить, конечно.)
Но в 11.10:
ccsm
, если у вас его еще нет (причудливо , он не установлен по умолчанию) Источники:
Чтобы исправить это с помощью Unity 2d, выполните это в командной строке:
gconftool -s / apps / metacity / general / auto_maximize_windows -t bool false
Или запустите gconf-editor и измените этот ключ на false.
Это тоже раздражало меня. : (Фиксирование отличается от единства 2d, чем для 3d-единства,
Установите «Расширенные настройки рабочего стола» (ccsm) через программный центр и запустите его.
Прокрутите вниз до «Управление окнами» и снимите флажок «Привязать Windows» и «Сетка». Это отключит привязку к краям экрана и максимизируется, когда вы достигнете углов.
Далее вы можете решить, следует ли начинать центрированные, умные позиции или если они всегда должны быть максимизированы и т. Д. В разделе «Место Windows ", который также находится в разделе" Управление окнами "
Unity была разработана для автоматического максимизации окон, если они занимают определенное пространство экрана. Насколько мне известно, это не каждое окно, но большинство из них будет. В настоящее время нет способа отключить это в Unity 2D, но вы можете отключить сетку в ccsm или изменить значения по своему усмотрению, чтобы избежать этой максимизации.
[!d0] [ ! d2]
В принципе, вы можете отключить верхний край (установите его на none), чтобы избежать автоматического увеличения окна.
Нашел это в этот поток , протестировал его, и он кажется правдой.
Вам нужно открыть приложение, изменить размер окна так, чтобы оно было ниже 75% от размера экрана, затем закройте приложение. По умолчанию любое окно более 75% будет увеличено при открытии. - mc4man
blockquote>Кроме того, согласно тому же потоку, это поведение можно изменить только путем редактирования источника единства и перекомпиляции. Не тот ответ, который мы хотели бы услышать ...
Unity была разработана для автоматического максимизации окон, если они занимают определенное пространство экрана. Насколько мне известно, это не каждое окно, но большинство из них будет. В настоящее время нет способа отключить это в Unity 2D, но вы можете отключить сетку в ccsm или изменить значения по своему усмотрению, чтобы избежать этой максимизации.
[!d0] [ ! d2]
В принципе, вы можете отключить верхний край (установите его на none), чтобы избежать автоматического увеличения окна.
Просто чтобы отметить, что процент авто-максимизации теперь настраивается в 11.10 в ccsm
(Менеджер настроек CompizConfig). Идиотически это hard-coded в 11.04, несмотря на то, что были проблемы с тем, какой процент должен быть на раннем этапе (изначально это было 60%, люди жаловались, а ответ был - изменить значение, а не делать очевидную вещь, чтобы сделать его настраиваемым, так как это явно зависит от пользователя и системы). Я не нашел удобного способа вернуть исправление до 11.04. (Вы всегда можете обновить, конечно.)
Но в 11.10:
ccsm
, если у вас его еще нет (причудливо , он не установлен по умолчанию) Источники:
Установите «Расширенные настройки рабочего стола» (ccsm) через программный центр и запустите его.
Прокрутите вниз до «Управление окнами» и снимите флажок «Привязать Windows» и «Сетка». Это отключит привязку к краям экрана и максимизируется, когда вы достигнете углов.
Далее вы можете решить, следует ли начинать центрированные, умные позиции или если они всегда должны быть максимизированы и т. Д. В разделе «Место Windows ", который также находится в разделе" Управление окнами "
Нашел это в этот поток , протестировал его, и он кажется правдой.
Вам нужно открыть приложение, изменить размер окна так, чтобы оно было ниже 75% от размера экрана, затем закройте приложение. По умолчанию любое окно более 75% будет увеличено при открытии. - mc4man
blockquote>Кроме того, согласно тому же потоку, это поведение можно изменить только путем редактирования источника единства и перекомпиляции. Не тот ответ, который мы хотели бы услышать ...
Чтобы исправить это с помощью Unity 2d, выполните это в командной строке:
gconftool -s / apps / metacity / general / auto_maximize_windows -t bool false
Или запустите gconf-editor и измените этот ключ на false.
Это тоже раздражало меня. : (Фиксирование отличается от единства 2d, чем для 3d-единства,