Как привлечь больше людей к совершенствованию X.org для Ubuntu? [закрыто]

В Ubuntu X является одной из наиболее важных частей в стеке. Таким образом, мы получаем TON вопросов и отчетов об ошибках, вероятно, примерно в 100 раз больше, чем у нас есть для работы.

Canonical нанимает дополнительных инженеров для работы на X, что поможет, но все же есть много вещей, которые выходят за рамки того, что может сделать Canonical, поэтому я считаю, что очень важно иметь сильное сообщество, участвующее в улучшении X в Ubuntu, особенно вокруг получения ответов на все эти огромные количества отчетов об ошибках, triaged и ( надеюсь, решено.

Однако трудно найти людей для работы на X или убедить людей, что им стоит вкладывать в них свое время. Как бы вы предложили подумать о том, чтобы побудить людей к участию, кто, возможно, не думал бы о работе над X?

18
задан 20 August 2010 в 11:01

45 ответов

Ну, как и все, многие из них делают его легким и доступным для людей, чтобы узнать об этом. Поэтому из того, что я помню, с ошибкой, изначально не было большой помощи, исходящей от сообщества. Затем, когда некоторые страницы wiki, объясняющие регулярные процессы в ошибках триггеров и некоторых ошибках, получили гораздо больше участников сообщества. Кроме того, если вы можете начать регулярную работу сообщества и сделать помощь тем, кто его попробует, вам будет интересен.

Если вам нужна помощь в этом мероприятии, вы можете отправить мне письмо и оказать помощь в организации это.

Итак, мой ответ заключается в создании страницы вики с вопросами и командами для получения хорошей информации об ошибках, чтобы привлечь к этому людей.

Для развития это большая проблема. Материалы Xorg и Kernel требуют навыков программирования низкого уровня для большинства исправлений ошибок и реализации функций. Поэтому вам нужно ориентироваться на определенную группу программистов и заинтересовать их. У меня нет каких-либо предложений здесь, кроме как попросить немного и посмотреть, кто висит в # ubuntu-x и спрашивает их, могут ли они помочь.

7
ответ дан 29 May 2018 в 12:51
  • 1
    Разве он не нацелен на внедрение Wayland в будущем? Не было бы лучше заставить людей работать над этим? – Ingo 15 February 2011 в 23:26

Ну, как и все, многие из них делают его легким и доступным для людей, чтобы узнать об этом. Поэтому из того, что я помню, с ошибкой, изначально не было большой помощи, исходящей от сообщества. Затем, когда некоторые страницы wiki, объясняющие регулярные процессы в ошибках триггеров и некоторых ошибках, получили гораздо больше участников сообщества. Кроме того, если вы можете начать регулярную работу сообщества и сделать помощь тем, кто его попробует, вам будет интересен.

Если вам нужна помощь в этом мероприятии, вы можете отправить мне письмо и оказать помощь в организации это.

Итак, мой ответ заключается в создании страницы вики с вопросами и командами для получения хорошей информации об ошибках, чтобы привлечь к этому людей.

Для развития это большая проблема. Материалы Xorg и Kernel требуют навыков программирования низкого уровня для большинства исправлений ошибок и реализации функций. Поэтому вам нужно ориентироваться на определенную группу программистов и заинтересовать их. У меня нет каких-либо предложений здесь, кроме как попросить немного и посмотреть, кто висит в # ubuntu-x и спрашивает их, могут ли они помочь.

7
ответ дан 25 July 2018 в 23:18

Ну, как и все, многие из них делают его легким и доступным для людей, чтобы узнать об этом. Поэтому из того, что я помню, с ошибкой, изначально не было большой помощи, исходящей от сообщества. Затем, когда некоторые страницы wiki, объясняющие регулярные процессы в ошибках триггеров и некоторых ошибках, получили гораздо больше участников сообщества. Кроме того, если вы можете начать регулярную работу сообщества и сделать помощь тем, кто его попробует, вам будет интересен.

Если вам нужна помощь в этом мероприятии, вы можете отправить мне письмо и оказать помощь в организации это.

Итак, мой ответ заключается в создании страницы вики с вопросами и командами для получения хорошей информации об ошибках, чтобы привлечь к этому людей.

Для развития это большая проблема. Материалы Xorg и Kernel требуют навыков программирования низкого уровня для большинства исправлений ошибок и реализации функций. Поэтому вам нужно ориентироваться на определенную группу программистов и заинтересовать их. У меня нет каких-либо предложений здесь, кроме как попросить немного и посмотреть, кто висит в # ubuntu-x и спрашивает их, могут ли они помочь.

7
ответ дан 27 July 2018 в 03:51

Ну, как и все, многие из них делают его легким и доступным для людей, чтобы узнать об этом. Поэтому из того, что я помню, с ошибкой, изначально не было большой помощи, исходящей от сообщества. Затем, когда некоторые страницы wiki, объясняющие регулярные процессы в ошибках триггеров и некоторых ошибках, получили гораздо больше участников сообщества. Кроме того, если вы можете начать регулярную работу сообщества и сделать помощь тем, кто его попробует, вам будет интересен.

Если вам нужна помощь в этом мероприятии, вы можете отправить мне письмо и оказать помощь в организации это.

Итак, мой ответ заключается в создании страницы вики с вопросами и командами для получения хорошей информации об ошибках, чтобы привлечь к этому людей.

Для развития это большая проблема. Материалы Xorg и Kernel требуют навыков программирования низкого уровня для большинства исправлений ошибок и реализации функций. Поэтому вам нужно ориентироваться на определенную группу программистов и заинтересовать их. У меня нет каких-либо предложений здесь, кроме как попросить немного и посмотреть, кто висит в # ubuntu-x и спрашивает их, могут ли они помочь.

7
ответ дан 2 August 2018 в 04:35

Ну, как и все, многие из них делают его легким и доступным для людей, чтобы узнать об этом. Поэтому из того, что я помню, с ошибкой, изначально не было большой помощи, исходящей от сообщества. Затем, когда некоторые страницы wiki, объясняющие регулярные процессы в ошибках триггеров и некоторых ошибках, получили гораздо больше участников сообщества. Кроме того, если вы можете начать регулярную работу сообщества и сделать помощь тем, кто его попробует, вам будет интересен.

Если вам нужна помощь в этом мероприятии, вы можете отправить мне письмо и оказать помощь в организации это.

Итак, мой ответ заключается в создании страницы вики с вопросами и командами для получения хорошей информации об ошибках, чтобы привлечь к этому людей.

Для развития это большая проблема. Материалы Xorg и Kernel требуют навыков программирования низкого уровня для большинства исправлений ошибок и реализации функций. Поэтому вам нужно ориентироваться на определенную группу программистов и заинтересовать их. У меня нет каких-либо предложений здесь, кроме как попросить немного и посмотреть, кто висит в # ubuntu-x и спрашивает их, могут ли они помочь.

7
ответ дан 4 August 2018 в 21:09

Ну, как и все, многие из них делают его легким и доступным для людей, чтобы узнать об этом. Поэтому из того, что я помню, с ошибкой, изначально не было большой помощи, исходящей от сообщества. Затем, когда некоторые страницы wiki, объясняющие регулярные процессы в ошибках триггеров и некоторых ошибках, получили гораздо больше участников сообщества. Кроме того, если вы можете начать регулярную работу сообщества и сделать помощь тем, кто его попробует, вам будет интересен.

Если вам нужна помощь в этом мероприятии, вы можете отправить мне письмо и оказать помощь в организации это.

Итак, мой ответ заключается в создании страницы вики с вопросами и командами для получения хорошей информации об ошибках, чтобы привлечь к этому людей.

Для развития это большая проблема. Материалы Xorg и Kernel требуют навыков программирования низкого уровня для большинства исправлений ошибок и реализации функций. Поэтому вам нужно ориентироваться на определенную группу программистов и заинтересовать их. У меня нет каких-либо предложений здесь, кроме как попросить немного и посмотреть, кто висит в # ubuntu-x и спрашивает их, могут ли они помочь.

7
ответ дан 6 August 2018 в 04:38

Ну, как и все, многие из них делают его легким и доступным для людей, чтобы узнать об этом. Поэтому из того, что я помню, с ошибкой, изначально не было большой помощи, исходящей от сообщества. Затем, когда некоторые страницы wiki, объясняющие регулярные процессы в ошибках триггеров и некоторых ошибках, получили гораздо больше участников сообщества. Кроме того, если вы можете начать регулярную работу сообщества и сделать помощь тем, кто его попробует, вам будет интересен.

Если вам нужна помощь в этом мероприятии, вы можете отправить мне письмо и оказать помощь в организации это.

Итак, мой ответ заключается в создании страницы вики с вопросами и командами для получения хорошей информации об ошибках, чтобы привлечь к этому людей.

Для развития это большая проблема. Материалы Xorg и Kernel требуют навыков программирования низкого уровня для большинства исправлений ошибок и реализации функций. Поэтому вам нужно ориентироваться на определенную группу программистов и заинтересовать их. У меня нет каких-либо предложений здесь, кроме как попросить немного и посмотреть, кто висит в # ubuntu-x и спрашивает их, могут ли они помочь.

7
ответ дан 7 August 2018 в 22:49

Ну, как и все, многие из них делают его легким и доступным для людей, чтобы узнать об этом. Поэтому из того, что я помню, с ошибкой, изначально не было большой помощи, исходящей от сообщества. Затем, когда некоторые страницы wiki, объясняющие регулярные процессы в ошибках триггеров и некоторых ошибках, получили гораздо больше участников сообщества. Кроме того, если вы можете начать регулярную работу сообщества и сделать помощь тем, кто его попробует, вам будет интересен.

Если вам нужна помощь в этом мероприятии, вы можете отправить мне письмо и оказать помощь в организации это.

Итак, мой ответ заключается в создании страницы вики с вопросами и командами для получения хорошей информации об ошибках, чтобы привлечь к этому людей.

Для развития это большая проблема. Материалы Xorg и Kernel требуют навыков программирования низкого уровня для большинства исправлений ошибок и реализации функций. Поэтому вам нужно ориентироваться на определенную группу программистов и заинтересовать их. У меня нет каких-либо предложений здесь, кроме как попросить немного и посмотреть, кто висит в # ubuntu-x и спрашивает их, могут ли они помочь.

7
ответ дан 10 August 2018 в 10:54

Ну, как и все, многие из них делают его легким и доступным для людей, чтобы узнать об этом. Поэтому из того, что я помню, с ошибкой, изначально не было большой помощи, исходящей от сообщества. Затем, когда некоторые страницы wiki, объясняющие регулярные процессы в ошибках триггеров и некоторых ошибках, получили гораздо больше участников сообщества. Кроме того, если вы можете начать регулярную работу сообщества и сделать помощь тем, кто его попробует, вам будет интересен.

Если вам нужна помощь в этом мероприятии, вы можете отправить мне письмо и оказать помощь в организации это.

Итак, мой ответ заключается в создании страницы вики с вопросами и командами для получения хорошей информации об ошибках, чтобы привлечь к этому людей.

Для развития это большая проблема. Материалы Xorg и Kernel требуют навыков программирования низкого уровня для большинства исправлений ошибок и реализации функций. Поэтому вам нужно ориентироваться на определенную группу программистов и заинтересовать их. У меня нет каких-либо предложений здесь, кроме как попросить немного и посмотреть, кто висит в # ubuntu-x и спрашивает их, могут ли они помочь.

7
ответ дан 13 August 2018 в 17:28
  • 1
    Разве он не нацелен на внедрение Wayland в будущем? Не было бы лучше заставить людей работать над этим? – Ingo 15 February 2011 в 23:26

Причина, по которой X не получает много работы, заключается в том, что она требует огромного количества знаний о том, как работают GPU, память и т. д., а также знакомство с базой кода X.org и в некоторой степени программным обеспечением ядра. Это не тривиальная вещь, чтобы войти и с точки зрения сообщества, те, кто заинтересован в работе с драйверами X или X, вероятно, уже делают это. В настоящее время нет мотивации для разработчика для разработчика работать на Xorg в стороне от личных интересов.

То, что у сообщества есть у разработчиков X.org, необязательно, - это доступ к широкому спектру оборудования. Наличие людей, которые готовы тратить время на то, чтобы написать «хорошие» отчеты об ошибках и тестовые драйверы и части стека Xorg перед выпуском, вероятно, помогут инженерам больше всего на свете.

В настоящее время существует репозиторий Xorg edgers, который я использую для тестирования драйверов на моей стабильной системе. Когда я закончил тестирование, довольно легко откат одного пакета. Однако единственный способ, которым мы можем протестировать, - либо построить X самостоятельно, либо установить репозиторий эрдингов, который строит из восходящего потока. Насколько я могу сказать, это замена оптового X. Это означает, что все это или ничего не подходит для тестирования X.

Имея способ иметь 2 версии X (и довольно легко выбрать), который вы хотите использовать, позволит тестировщикам не только тестировать X, но и затем вернитесь к рабочему Xorg, чтобы он мог представить отчет об ошибке.

12
ответ дан 29 May 2018 в 12:51
  • 1
    На самом деле, нам нужны не больше отчетов об ошибках (у нас есть TONS), а люди, чтобы просмотреть все отчеты, которые люди отправили в Ubuntu, отсортировать хорошее от плохого и помочь пользователям, где это возможно. На самом деле у нас довольно мало проблем с тем, чтобы испытать много людей; многие из них не знают, как писать «хорошие» отчеты об ошибках, но с некоторой трюковой работой они могут быть улучшены (и перенаправлены вверх по течению для дальнейшей работы). Это – Bryce 12 August 2010 в 01:22
  • 2
    Может быть, мы должны сделать день обмана для x-сервера? – txwikinger 23 August 2010 в 02:30

Говоря как разработчик, который случайно интересуется X, вот мои проблемы:

У меня есть только доступ к нескольким графическим картам, и я подозреваю, что у большинства людей есть доступ к одному. Таким образом, я не могу сделать многое для подавляющего большинства ошибок, которые всегда будут на «другой карте». В отличие от большинства пакетов, я не могу тривиально создать тестовую среду для новой версии драйвера; виртуальные машины имеют свои собственные драйверы X. Я не могу легко обновить последний драйвер, проверить его, а затем вернуться. Это препятствует экспериментированию (потому что, если что-то пойдет не так, я тоже могу быть кирпичным); он также препятствует регрессионному тестированию. В прошлый раз, когда я смотрел, успешно применяя патч, компилировать и запускать X было сложно сделать, пошагово по всему менеджеру пакетов, требуемые модули ядра также были исправлены, и это был довольно необратимый шаг. В настоящее время X-драйверы разделяют свой код между ядрами, Mesa, udev (для настроек и значений по умолчанию) и драйверами userland. Это означает, что исправления также разделяются ...

Итак, я думаю, что ответ заключается в том, чтобы применить и вернуть изменения в то, что обрабатывается менеджером пакетов и легко восстанавливается после того, как он разбивает вашу систему.

Кроме того, следует использовать систему, такую ​​как DKMS, для X-драйверов; если бы я мог легко исправить / скомпилировать / протестировать / удалить, скажем, драйвер ввода для моего сенсорного экрана, не перестраивая все монолитное устройство (с его угрозой сделать X совершенно непригодным), вы получите более случайный вклад и мотивируете меня на посмотрите на триггерные ошибки и тестовые исправления, относящиеся к этому биту аппаратного обеспечения.

12
ответ дан 29 May 2018 в 12:51
  • 1
    Я думаю, вы правы, что все это проблемы, которые потенциальный волонтер мог бы считать причинами, по которым они не могли работать над X. Однако есть много вещей, которые не требуют «открытия» капот " что человек может сделать, чтобы помочь много - обманывать ошибки, отвечать на вопросы пользователя, отслеживать хорошие исправления, в том числе в Ubuntu. Материал, который на самом деле не сталкивается с этими конкретными проблемами. – Bryce 12 August 2010 в 01:31
  • 2
    Я больше боюсь X, чем я из ядра. Я могу легко загрузить старое ядро. – maco 21 August 2010 в 21:29
  • 3
    Я никогда не боюсь: o Вы можете легко настроить среду dualboot, где вы можете тестировать патчи ядра, а также неустойчивые серверы Xorg. Он даже не должен быть таким большим, поскольку вам не нужно, чтобы большинство инструментов GUI выполнялись просто, и при компиляции вы можете быть в своей обычной среде и chroot в неустойчивую систему. – LassePoulsen 24 August 2010 в 01:09

В дополнение к тому, что сказал jbowtie, я бы добавил, что в качестве триггера ошибок я обнаружил, что X-ошибки очень сложны, просто потому, что X - очень сложный зверь. Это отражается на сложности страницы wiki для устранения неполадок. Что определенно поможет, это своего рода программа наставничества для членов BugSquad, чтобы узнать, как лучше справляться с ошибками X. Может быть, вокруг обнимает этот день? Или практический тренинг в классе # ubuntu?

4
ответ дан 29 May 2018 в 12:51
  • 1
    Наставническая программа на самом деле действительно хорошая идея. Мы говорили о некоторых идеях вокруг этого, но проблема до сих пор находила людей, готовых дать ему попробовать. – Bryce 25 August 2010 в 12:03
  • 2
    До сих пор я делал два обрезания для X. Вряд ли кто-то появлялся, чтобы делать triaging, и мы не получали от него новых членов. – Bryce 25 August 2010 в 12:05

Трудно улучшить X.org, когда многие пользователи используют проприетарные драйверы, которые заменяют части графического стека, а затем смотрят на команду X.org, когда обновление ядра / обновление X.org прерывает установку драйвера.

Очень много разговоров о том, что «у меня нет всех доступных карт».

Графическое программирование довольно сложно, если вы не хороший программист. Отладка может быть настоящей болью, особенно если вы не можете видеть, что происходит.

1
ответ дан 29 May 2018 в 12:51
  • 1
    Я согласен с вами в отношении боли проприетарных драйверов с точки зрения разработчика. Но на уровне дистрибутива ubuntu мы в основном заинтересованы в упаковке драйверов, который является открытым исходным кодом и может извлечь выгоду из участия сообщества в его улучшении. – Bryce 25 August 2010 в 11:58
  • 2
    Имея множество графических карт, похоже, что это важно, но, по моему опыту, это полезно, но не критично. То, что я нахожу наиболее полезным, - это наличие 2 компьютеров - один для вашего обычного ежедневного использования, который поддерживается стабильным, а второй - для разрыва X, debug, ssh и т. Д. – Bryce 25 August 2010 в 12:01

Трудно улучшить X.org, когда многие пользователи используют проприетарные драйверы, которые заменяют части графического стека, а затем смотрят на команду X.org, когда обновление ядра / обновление X.org прерывает установку драйвера.

Очень много разговоров о том, что «у меня нет всех доступных карт».

Графическое программирование довольно сложно, если вы не хороший программист. Отладка может быть настоящей болью, особенно если вы не можете видеть, что происходит.

1
ответ дан 25 July 2018 в 23:18
  • 1
    Я согласен с вами в отношении боли проприетарных драйверов с точки зрения разработчика. Но на уровне дистрибутива ubuntu мы в основном заинтересованы в упаковке драйверов, который является открытым исходным кодом и может извлечь выгоду из участия сообщества в его улучшении. – Bryce 25 August 2010 в 11:58
  • 2
    Имея множество графических карт, похоже, что это важно, но, по моему опыту, это полезно, но не критично. То, что я нахожу наиболее полезным, - это наличие 2 компьютеров - один для вашего обычного ежедневного использования, который поддерживается стабильным, а второй - для разрыва X, debug, ssh и т. Д. – Bryce 25 August 2010 в 12:01

В дополнение к тому, что сказал jbowtie, я бы добавил, что в качестве триггера ошибок я обнаружил, что X-ошибки очень сложны, просто потому, что X - очень сложный зверь. Это отражается на сложности страницы wiki для устранения неполадок. Что определенно поможет, это своего рода программа наставничества для членов BugSquad, чтобы узнать, как лучше справляться с ошибками X. Может быть, вокруг обнимает этот день? Или практический тренинг в классе # ubuntu?

4
ответ дан 25 July 2018 в 23:18
  • 1
    Наставническая программа на самом деле действительно хорошая идея. Мы говорили о некоторых идеях вокруг этого, но проблема до сих пор находила людей, готовых дать ему попробовать. – Bryce 25 August 2010 в 12:03
  • 2
    До сих пор я делал два обрезания для X. Вряд ли кто-то появлялся, чтобы делать triaging, и мы не получали от него новых членов. – Bryce 25 August 2010 в 12:05

Говоря как разработчик, который случайно интересуется X, вот мои проблемы:

У меня есть только доступ к нескольким графическим картам, и я подозреваю, что у большинства людей есть доступ к одному. Таким образом, я не могу сделать многое для подавляющего большинства ошибок, которые всегда будут на «другой карте». В отличие от большинства пакетов, я не могу тривиально создать тестовую среду для новой версии драйвера; виртуальные машины имеют свои собственные драйверы X. Я не могу легко обновить последний драйвер, проверить его, а затем вернуться. Это препятствует экспериментированию (потому что, если что-то пойдет не так, я тоже могу быть кирпичным); он также препятствует регрессионному тестированию. В прошлый раз, когда я смотрел, успешно применяя патч, компилировать и запускать X было сложно сделать, пошагово по всему менеджеру пакетов, требуемые модули ядра также были исправлены, и это был довольно необратимый шаг. В настоящее время X-драйверы разделяют свой код между ядрами, Mesa, udev (для настроек и значений по умолчанию) и драйверами userland. Это означает, что исправления также разделяются ...

Итак, я думаю, что ответ заключается в том, чтобы применить и вернуть изменения в то, что обрабатывается менеджером пакетов и легко восстанавливается после того, как он разбивает вашу систему.

Кроме того, следует использовать систему, такую ​​как DKMS, для X-драйверов; если бы я мог легко исправить / скомпилировать / протестировать / удалить, скажем, драйвер ввода для моего сенсорного экрана, не перестраивая все монолитное устройство (с его угрозой сделать X совершенно непригодным), вы получите более случайный вклад и мотивируете меня на посмотрите на триггерные ошибки и тестовые исправления, относящиеся к этому биту аппаратного обеспечения.

12
ответ дан 25 July 2018 в 23:18
  • 1
    Я думаю, вы правы, что все это проблемы, которые потенциальный волонтер мог бы считать причинами, по которым они не могли работать над X. Однако есть много вещей, которые не требуют «открытия» капот & quot; что человек может сделать, чтобы помочь много - обманывать ошибки, отвечать на вопросы пользователя, отслеживать хорошие исправления, в том числе в Ubuntu. Материал, который на самом деле не сталкивается с этими конкретными проблемами. – Bryce 12 August 2010 в 01:31
  • 2
    Я больше боюсь X, чем я из ядра. Я могу легко загрузить старое ядро. – maco 21 August 2010 в 21:29
  • 3
    Я никогда не боюсь: o Вы можете легко настроить среду dualboot, где вы можете тестировать патчи ядра, а также неустойчивые серверы Xorg. Он даже не должен быть таким большим, поскольку вам не нужно, чтобы большинство инструментов GUI выполнялись просто, и при компиляции вы можете быть в своей обычной среде и chroot в неустойчивую систему. – LassePoulsen 24 August 2010 в 01:09

Причина, по которой X не получает много работы, заключается в том, что она требует огромного количества знаний о том, как работают GPU, память и т. д., а также знакомство с базой кода X.org и в некоторой степени программным обеспечением ядра. Это не тривиальная вещь, чтобы войти и с точки зрения сообщества, те, кто заинтересован в работе с драйверами X или X, вероятно, уже делают это. В настоящее время нет мотивации для разработчика для разработчика работать на Xorg в стороне от личных интересов.

То, что у сообщества есть у разработчиков X.org, необязательно, - это доступ к широкому спектру оборудования. Наличие людей, которые готовы тратить время на то, чтобы написать «хорошие» отчеты об ошибках и тестовые драйверы и части стека Xorg перед выпуском, вероятно, помогут инженерам больше всего на свете.

В настоящее время существует репозиторий Xorg edgers, который я использую для тестирования драйверов на моей стабильной системе. Когда я закончил тестирование, довольно легко откат одного пакета. Однако единственный способ, которым мы можем протестировать, - либо построить X самостоятельно, либо установить репозиторий эрдингов, который строит из восходящего потока. Насколько я могу сказать, это замена оптового X. Это означает, что все это или ничего не подходит для тестирования X.

Имея способ иметь 2 версии X (и довольно легко выбрать), который вы хотите использовать, позволит тестировщикам не только тестировать X, но и затем вернитесь к рабочему Xorg, чтобы он мог представить отчет об ошибке.

12
ответ дан 25 July 2018 в 23:18
  • 1
    На самом деле, нам нужны не больше отчетов об ошибках (у нас есть TONS), а люди, чтобы просмотреть все отчеты, которые люди отправили в Ubuntu, отсортировать хорошее от плохого и помочь пользователям, где это возможно. На самом деле у нас довольно мало проблем с тем, чтобы испытать много людей; многие из них не знают, как писать «хорошие» отчеты об ошибках, но с некоторой трюковой работой они могут быть улучшены (и перенаправлены вверх по течению для дальнейшей работы). Это – Bryce 12 August 2010 в 01:22
  • 2
    Может быть, мы должны сделать день обмана для x-сервера? – txwikinger 23 August 2010 в 02:30

Трудно улучшить X.org, когда многие пользователи используют проприетарные драйверы, которые заменяют части графического стека, а затем смотрят на команду X.org, когда обновление ядра / обновление X.org прерывает установку драйвера.

Очень много разговоров о том, что «у меня нет всех доступных карт».

Графическое программирование довольно сложно, если вы не хороший программист. Отладка может быть настоящей болью, особенно если вы не можете видеть, что происходит.

1
ответ дан 27 July 2018 в 03:51
  • 1
    Я согласен с вами в отношении боли проприетарных драйверов с точки зрения разработчика. Но на уровне дистрибутива ubuntu мы в основном заинтересованы в упаковке драйверов, который является открытым исходным кодом и может извлечь выгоду из участия сообщества в его улучшении. – Bryce 25 August 2010 в 11:58
  • 2
    Имея множество графических карт, похоже, что это важно, но, по моему опыту, это полезно, но не критично. То, что я нахожу наиболее полезным, - это наличие 2 компьютеров - один для вашего обычного ежедневного использования, который поддерживается стабильным, а второй - для разрыва X, debug, ssh и т. Д. – Bryce 25 August 2010 в 12:01

В дополнение к тому, что сказал jbowtie, я бы добавил, что в качестве триггера ошибок я обнаружил, что X-ошибки очень сложны, просто потому, что X - очень сложный зверь. Это отражается на сложности страницы wiki для устранения неполадок. Что определенно поможет, это своего рода программа наставничества для членов BugSquad, чтобы узнать, как лучше справляться с ошибками X. Может быть, вокруг обнимает этот день? Или практический тренинг в классе # ubuntu?

4
ответ дан 27 July 2018 в 03:51
  • 1
    Наставническая программа на самом деле действительно хорошая идея. Мы говорили о некоторых идеях вокруг этого, но проблема до сих пор находила людей, готовых дать ему попробовать. – Bryce 25 August 2010 в 12:03
  • 2
    До сих пор я делал два обрезания для X. Вряд ли кто-то появлялся, чтобы делать triaging, и мы не получали от него новых членов. – Bryce 25 August 2010 в 12:05

Говоря как разработчик, который случайно интересуется X, вот мои проблемы:

У меня есть только доступ к нескольким графическим картам, и я подозреваю, что у большинства людей есть доступ к одному. Таким образом, я не могу сделать многое для подавляющего большинства ошибок, которые всегда будут на «другой карте». В отличие от большинства пакетов, я не могу тривиально создать тестовую среду для новой версии драйвера; виртуальные машины имеют свои собственные драйверы X. Я не могу легко обновить последний драйвер, проверить его, а затем вернуться. Это препятствует экспериментированию (потому что, если что-то пойдет не так, я тоже могу быть кирпичным); он также препятствует регрессионному тестированию. В прошлый раз, когда я смотрел, успешно применяя патч, компилировать и запускать X было сложно сделать, пошагово по всему менеджеру пакетов, требуемые модули ядра также были исправлены, и это был довольно необратимый шаг. В настоящее время X-драйверы разделяют свой код между ядрами, Mesa, udev (для настроек и значений по умолчанию) и драйверами userland. Это означает, что исправления также разделяются ...

Итак, я думаю, что ответ заключается в том, чтобы применить и вернуть изменения в то, что обрабатывается менеджером пакетов и легко восстанавливается после того, как он разбивает вашу систему.

Кроме того, следует использовать систему, такую ​​как DKMS, для X-драйверов; если бы я мог легко исправить / скомпилировать / протестировать / удалить, скажем, драйвер ввода для моего сенсорного экрана, не перестраивая все монолитное устройство (с его угрозой сделать X совершенно непригодным), вы получите более случайный вклад и мотивируете меня на посмотрите на триггерные ошибки и тестовые исправления, относящиеся к этому биту аппаратного обеспечения.

12
ответ дан 27 July 2018 в 03:51
  • 1
    Я думаю, вы правы, что все это проблемы, которые потенциальный волонтер мог бы считать причинами, по которым они не могли работать над X. Однако есть много вещей, которые не требуют «открытия» капот & quot; что человек может сделать, чтобы помочь много - обманывать ошибки, отвечать на вопросы пользователя, отслеживать хорошие исправления, в том числе в Ubuntu. Материал, который на самом деле не сталкивается с этими конкретными проблемами. – Bryce 12 August 2010 в 01:31
  • 2
    Я больше боюсь X, чем я из ядра. Я могу легко загрузить старое ядро. – maco 21 August 2010 в 21:29
  • 3
    Я никогда не боюсь: o Вы можете легко настроить среду dualboot, где вы можете тестировать патчи ядра, а также неустойчивые серверы Xorg. Он даже не должен быть таким большим, поскольку вам не нужно, чтобы большинство инструментов GUI выполнялись просто, и при компиляции вы можете быть в своей обычной среде и chroot в неустойчивую систему. – LassePoulsen 24 August 2010 в 01:09

Причина, по которой X не получает много работы, заключается в том, что она требует огромного количества знаний о том, как работают GPU, память и т. д., а также знакомство с базой кода X.org и в некоторой степени программным обеспечением ядра. Это не тривиальная вещь, чтобы войти и с точки зрения сообщества, те, кто заинтересован в работе с драйверами X или X, вероятно, уже делают это. В настоящее время нет мотивации для разработчика для разработчика работать на Xorg в стороне от личных интересов.

То, что у сообщества есть у разработчиков X.org, необязательно, - это доступ к широкому спектру оборудования. Наличие людей, которые готовы тратить время на то, чтобы написать «хорошие» отчеты об ошибках и тестовые драйверы и части стека Xorg перед выпуском, вероятно, помогут инженерам больше всего на свете.

В настоящее время существует репозиторий Xorg edgers, который я использую для тестирования драйверов на моей стабильной системе. Когда я закончил тестирование, довольно легко откат одного пакета. Однако единственный способ, которым мы можем протестировать, - либо построить X самостоятельно, либо установить репозиторий эрдингов, который строит из восходящего потока. Насколько я могу сказать, это замена оптового X. Это означает, что все это или ничего не подходит для тестирования X.

Имея способ иметь 2 версии X (и довольно легко выбрать), который вы хотите использовать, позволит тестировщикам не только тестировать X, но и затем вернитесь к рабочему Xorg, чтобы он мог представить отчет об ошибке.

12
ответ дан 27 July 2018 в 03:51
  • 1
    На самом деле, нам нужны не больше отчетов об ошибках (у нас есть TONS), а люди, чтобы просмотреть все отчеты, которые люди отправили в Ubuntu, отсортировать хорошее от плохого и помочь пользователям, где это возможно. На самом деле у нас довольно мало проблем с тем, чтобы испытать много людей; многие из них не знают, как писать «хорошие» отчеты об ошибках, но с некоторой трюковой работой они могут быть улучшены (и перенаправлены вверх по течению для дальнейшей работы). Это – Bryce 12 August 2010 в 01:22
  • 2
    Может быть, мы должны сделать день обмана для x-сервера? – txwikinger 23 August 2010 в 02:30

Причина, по которой X не получает много работы, заключается в том, что она требует огромных знаний о том, как работают GPU, память и т. д., а также знакомство с базой кода X.org и в некоторой степени программным обеспечением ядра. Это не тривиальная вещь, чтобы войти и с точки зрения сообщества, те, кто заинтересован в работе с драйверами X или X, вероятно, уже делают это. В настоящее время нет мотивации для разработчика для разработчика работать на Xorg в стороне от личных интересов.

То, что у сообщества есть у разработчиков X.org, необязательно, - это доступ к широкому спектру аппаратного обеспечения. Имея людей, которые готовы потратить время, чтобы написать «хорошие» отчеты об ошибках и тестовые драйверы и части стека Xorg перед , релиз, вероятно, поможет инженерам больше всего на свете.

В настоящее время существует репозиторий Xorg edgers, который я использую для тестирования драйверов на моей стабильной системе. Когда я закончил тестирование, довольно легко откат одного пакета. Однако единственный способ, которым мы можем протестировать, - либо построить X самостоятельно, либо установить репозиторий эрдингов, который строит из восходящего потока. Насколько я могу сказать, это замена оптового X. Это означает, что все это или ничего не подходит для тестирования X.

Имея способ иметь 2 версии X (и довольно легко выбрать), который вы хотите использовать, позволит тестировщикам не только тестировать X, но и затем вернитесь к рабочему Xorg, чтобы он мог представить отчет об ошибке.

12
ответ дан 2 August 2018 в 04:35

Говоря как разработчик, который случайно интересуется X, вот мои проблемы:

  1. У меня только доступ к горстке графических карт, и я подозреваю, что у большинства людей есть доступ к одному. Таким образом, я не могу сделать многое для подавляющего большинства ошибок, которые всегда будут на «другой карте».
  2. В отличие от большинства пакетов, я не могу тривиально создать тестовую среду для новой версии драйвера ;
  3. Я не могу легко обновить последний драйвер, проверить его, а затем вернуться. Это препятствует экспериментированию (потому что, если что-то пойдет не так, я тоже могу быть кирпичным);
  4. В прошлый раз, когда я смотрел, успешно применяя патч, компилировать и запускать X было сложно сделать, шагнул по всему менеджеру пакетов, потребовал также исправления модулей ядра и был в значительной степени необратимый шаг.
  5. В настоящее время драйверы X разбивают свой код между ядрами, Mesa, udev (для настроек и значений по умолчанию) и драйверами userland. Это означает, что исправления также расщепляются ...

Итак, я думаю, что ответ заключается в том, чтобы применить и вернуть изменения в то, что обрабатывается менеджером пакетов и легко восстанавливается после того, system.

Кроме того, следует использовать систему, такую ​​как DKMS, для X-драйверов; если бы я мог легко исправить / скомпилировать / протестировать / удалить, скажем, драйвер ввода для моего сенсорного экрана, не перестраивая все монолитное устройство (с его угрозой сделать X совершенно непригодным), вы получите более случайный вклад и мотивируете меня на посмотрите на триггерные ошибки и тестовые исправления, относящиеся к этому биту аппаратного обеспечения.

12
ответ дан 2 August 2018 в 04:35

В дополнение к тому, что сказал jbowtie, я бы добавил, что в качестве триггера ошибок я нахожу ошибки X, с которыми сложно справиться, просто потому, что X - очень сложный зверь. Это отражено в сложности страницы для устранения неполадок . Что определенно поможет, это своего рода программа наставничества для членов BugSquad, чтобы узнать, как лучше справляться с ошибками X. Может быть, вокруг обнимает этот день? Или практический тренинг в классе # ubuntu?

4
ответ дан 2 August 2018 в 04:35

Трудно улучшить X.org, когда многие пользователи используют проприетарные драйверы, которые заменяют части графического стека, а затем смотрят на команду X.org, когда обновление ядра / обновление X.org прерывает установку драйвера.

Очень много разговоров о том, что «у меня нет всех доступных карт».

Графическое программирование довольно сложно, если вы не хороший программист. Отладка может быть настоящей болью, особенно если вы не можете видеть, что происходит.

1
ответ дан 2 August 2018 в 04:35

Причина, по которой X не получает много работы, заключается в том, что она требует огромных знаний о том, как работают GPU, память и т. д., а также знакомство с базой кода X.org и в некоторой степени программным обеспечением ядра. Это не тривиальная вещь, чтобы войти и с точки зрения сообщества, те, кто заинтересован в работе с драйверами X или X, вероятно, уже делают это. В настоящее время нет мотивации для разработчика для разработчика работать на Xorg в стороне от личных интересов.

То, что у сообщества есть у разработчиков X.org, необязательно, - это доступ к широкому спектру аппаратного обеспечения. Имея людей, которые готовы потратить время, чтобы написать «хорошие» отчеты об ошибках и тестовые драйверы и части стека Xorg перед , релиз, вероятно, поможет инженерам больше всего на свете.

В настоящее время существует репозиторий Xorg edgers, который я использую для тестирования драйверов на моей стабильной системе. Когда я закончил тестирование, довольно легко откат одного пакета. Однако единственный способ, которым мы можем протестировать, - либо построить X самостоятельно, либо установить репозиторий эрдингов, который строит из восходящего потока. Насколько я могу сказать, это замена оптового X. Это означает, что все это или ничего не подходит для тестирования X.

Имея способ иметь 2 версии X (и довольно легко выбрать), который вы хотите использовать, позволит тестировщикам не только тестировать X, но и затем вернитесь к рабочему Xorg, чтобы он мог представить отчет об ошибке.

12
ответ дан 4 August 2018 в 21:09

Говоря как разработчик, который случайно интересуется X, вот мои проблемы:

  1. У меня только доступ к горстке графических карт, и я подозреваю, что у большинства людей есть доступ к одному. Таким образом, я не могу сделать многое для подавляющего большинства ошибок, которые всегда будут на «другой карте».
  2. В отличие от большинства пакетов, я не могу тривиально создать тестовую среду для новой версии драйвера ;
  3. Я не могу легко обновить последний драйвер, проверить его, а затем вернуться. Это препятствует экспериментированию (потому что, если что-то пойдет не так, я тоже могу быть кирпичным);
  4. В прошлый раз, когда я смотрел, успешно применяя патч, компилировать и запускать X было сложно сделать, шагнул по всему менеджеру пакетов, потребовал также исправления модулей ядра и был в значительной степени необратимый шаг.
  5. В настоящее время драйверы X разбивают свой код между ядрами, Mesa, udev (для настроек и значений по умолчанию) и драйверами userland. Это означает, что исправления также расщепляются ...

Итак, я думаю, что ответ заключается в том, чтобы применить и вернуть изменения в то, что обрабатывается менеджером пакетов и легко восстанавливается после того, system.

Кроме того, следует использовать систему, такую ​​как DKMS, для X-драйверов; если бы я мог легко исправить / скомпилировать / протестировать / удалить, скажем, драйвер ввода для моего сенсорного экрана, не перестраивая все монолитное устройство (с его угрозой сделать X совершенно непригодным), вы получите более случайный вклад и мотивируете меня на посмотрите на триггерные ошибки и тестовые исправления, относящиеся к этому биту аппаратного обеспечения.

12
ответ дан 4 August 2018 в 21:09

Трудно улучшить X.org, когда многие пользователи используют проприетарные драйверы, которые заменяют части графического стека, а затем смотрят на команду X.org, когда обновление ядра / обновление X.org прерывает установку драйвера.

Очень много разговоров о том, что «у меня нет всех доступных карт».

Графическое программирование довольно сложно, если вы не хороший программист. Отладка может быть настоящей болью, особенно если вы не можете видеть, что происходит.

1
ответ дан 4 August 2018 в 21:09

В дополнение к тому, что сказал jbowtie, я бы добавил, что в качестве триггера ошибок я нахожу ошибки X, с которыми сложно справиться, просто потому, что X - очень сложный зверь. Это отражено в сложности страницы для устранения неполадок . Что определенно поможет, это своего рода программа наставничества для членов BugSquad, чтобы узнать, как лучше справляться с ошибками X. Может быть, вокруг обнимает этот день? Или практический тренинг в классе # ubuntu?

4
ответ дан 4 August 2018 в 21:09

Причина, по которой X не получает много работы, заключается в том, что она требует огромных знаний о том, как работают GPU, память и т. д., а также знакомство с базой кода X.org и в некоторой степени программным обеспечением ядра. Это не тривиальная вещь, чтобы войти и с точки зрения сообщества, те, кто заинтересован в работе с драйверами X или X, вероятно, уже делают это. В настоящее время нет мотивации для разработчика для разработчика работать на Xorg в стороне от личных интересов.

То, что у сообщества есть у разработчиков X.org, необязательно, - это доступ к широкому спектру аппаратного обеспечения. Имея людей, которые готовы потратить время, чтобы написать «хорошие» отчеты об ошибках и тестовые драйверы и части стека Xorg перед , релиз, вероятно, поможет инженерам больше всего на свете.

В настоящее время существует репозиторий Xorg edgers, который я использую для тестирования драйверов на моей стабильной системе. Когда я закончил тестирование, довольно легко откат одного пакета. Однако единственный способ, которым мы можем протестировать, - либо построить X самостоятельно, либо установить репозиторий эрдингов, который строит из восходящего потока. Насколько я могу сказать, это замена оптового X. Это означает, что все это или ничего не подходит для тестирования X.

Имея способ иметь 2 версии X (и довольно легко выбрать), который вы хотите использовать, позволит тестировщикам не только тестировать X, но и затем вернитесь к рабочему Xorg, чтобы он мог представить отчет об ошибке.

12
ответ дан 6 August 2018 в 04:38

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: