В Ubuntu X является одной из наиболее важных частей в стеке. Таким образом, мы получаем TON вопросов и отчетов об ошибках, вероятно, примерно в 100 раз больше, чем у нас есть для работы.
Canonical нанимает дополнительных инженеров для работы на X, что поможет, но все же есть много вещей, которые выходят за рамки того, что может сделать Canonical, поэтому я считаю, что очень важно иметь сильное сообщество, участвующее в улучшении X в Ubuntu, особенно вокруг получения ответов на все эти огромные количества отчетов об ошибках, triaged и ( надеюсь, решено.
Однако трудно найти людей для работы на X или убедить людей, что им стоит вкладывать в них свое время. Как бы вы предложили подумать о том, чтобы побудить людей к участию, кто, возможно, не думал бы о работе над X?
Говоря как разработчик, который случайно интересуется X, вот мои проблемы:
Итак, я думаю, что ответ заключается в том, чтобы применить и вернуть изменения в то, что обрабатывается менеджером пакетов и легко восстанавливается после того, system.
Кроме того, следует использовать систему, такую как DKMS, для X-драйверов; если бы я мог легко исправить / скомпилировать / протестировать / удалить, скажем, драйвер ввода для моего сенсорного экрана, не перестраивая все монолитное устройство (с его угрозой сделать X совершенно непригодным), вы получите более случайный вклад и мотивируете меня на посмотрите на триггерные ошибки и тестовые исправления, относящиеся к этому биту аппаратного обеспечения.
В дополнение к тому, что сказал jbowtie, я бы добавил, что в качестве триггера ошибок я нахожу ошибки X, с которыми сложно справиться, просто потому, что X - очень сложный зверь. Это отражено в сложности страницы для устранения неполадок . Что определенно поможет, это своего рода программа наставничества для членов BugSquad, чтобы узнать, как лучше справляться с ошибками X. Может быть, вокруг обнимает этот день? Или практический тренинг в классе # ubuntu?
Трудно улучшить X.org, когда многие пользователи используют проприетарные драйверы, которые заменяют части графического стека, а затем смотрят на команду X.org, когда обновление ядра / обновление X.org прерывает установку драйвера.
Очень много разговоров о том, что «у меня нет всех доступных карт».
Графическое программирование довольно сложно, если вы не хороший программист. Отладка может быть настоящей болью, особенно если вы не можете видеть, что происходит.
Причина, по которой X не получает много работы, заключается в том, что она требует огромных знаний о том, как работают GPU, память и т. д., а также знакомство с базой кода X.org и в некоторой степени программным обеспечением ядра. Это не тривиальная вещь, чтобы войти и с точки зрения сообщества, те, кто заинтересован в работе с драйверами X или X, вероятно, уже делают это. В настоящее время нет мотивации для разработчика для разработчика работать на Xorg в стороне от личных интересов.
То, что у сообщества есть у разработчиков X.org, необязательно, - это доступ к широкому спектру аппаратного обеспечения. Имея людей, которые готовы потратить время, чтобы написать «хорошие» отчеты об ошибках и тестовые драйверы и части стека Xorg перед , релиз, вероятно, поможет инженерам больше всего на свете.
В настоящее время существует репозиторий Xorg edgers, который я использую для тестирования драйверов на моей стабильной системе. Когда я закончил тестирование, довольно легко откат одного пакета. Однако единственный способ, которым мы можем протестировать, - либо построить X самостоятельно, либо установить репозиторий эрдингов, который строит из восходящего потока. Насколько я могу сказать, это замена оптового X. Это означает, что все это или ничего не подходит для тестирования X.
Имея способ иметь 2 версии X (и довольно легко выбрать), который вы хотите использовать, позволит тестировщикам не только тестировать X, но и затем вернитесь к рабочему Xorg, чтобы он мог представить отчет об ошибке.
Говоря как разработчик, который случайно интересуется X, вот мои проблемы:
Итак, я думаю, что ответ заключается в том, чтобы применить и вернуть изменения в то, что обрабатывается менеджером пакетов и легко восстанавливается после того, system.
Кроме того, следует использовать систему, такую как DKMS, для X-драйверов; если бы я мог легко исправить / скомпилировать / протестировать / удалить, скажем, драйвер ввода для моего сенсорного экрана, не перестраивая все монолитное устройство (с его угрозой сделать X совершенно непригодным), вы получите более случайный вклад и мотивируете меня на посмотрите на триггерные ошибки и тестовые исправления, относящиеся к этому биту аппаратного обеспечения.
В дополнение к тому, что сказал jbowtie, я бы добавил, что в качестве триггера ошибок я нахожу ошибки X, с которыми сложно справиться, просто потому, что X - очень сложный зверь. Это отражено в сложности страницы для устранения неполадок . Что определенно поможет, это своего рода программа наставничества для членов BugSquad, чтобы узнать, как лучше справляться с ошибками X. Может быть, вокруг обнимает этот день? Или практический тренинг в классе # ubuntu?
Трудно улучшить X.org, когда многие пользователи используют проприетарные драйверы, которые заменяют части графического стека, а затем смотрят на команду X.org, когда обновление ядра / обновление X.org прерывает установку драйвера.
Очень много разговоров о том, что «у меня нет всех доступных карт».
Графическое программирование довольно сложно, если вы не хороший программист. Отладка может быть настоящей болью, особенно если вы не можете видеть, что происходит.
Причина, по которой X не получает много работы, заключается в том, что она требует огромных знаний о том, как работают GPU, память и т. д., а также знакомство с базой кода X.org и в некоторой степени программным обеспечением ядра. Это не тривиальная вещь, чтобы войти и с точки зрения сообщества, те, кто заинтересован в работе с драйверами X или X, вероятно, уже делают это. В настоящее время нет мотивации для разработчика для разработчика работать на Xorg в стороне от личных интересов.
То, что у сообщества есть у разработчиков X.org, необязательно, - это доступ к широкому спектру аппаратного обеспечения. Имея людей, которые готовы потратить время, чтобы написать «хорошие» отчеты об ошибках и тестовые драйверы и части стека Xorg перед , релиз, вероятно, поможет инженерам больше всего на свете.
В настоящее время существует репозиторий Xorg edgers, который я использую для тестирования драйверов на моей стабильной системе. Когда я закончил тестирование, довольно легко откат одного пакета. Однако единственный способ, которым мы можем протестировать, - либо построить X самостоятельно, либо установить репозиторий эрдингов, который строит из восходящего потока. Насколько я могу сказать, это замена оптового X. Это означает, что все это или ничего не подходит для тестирования X.
Имея способ иметь 2 версии X (и довольно легко выбрать), который вы хотите использовать, позволит тестировщикам не только тестировать X, но и затем вернитесь к рабочему Xorg, чтобы он мог представить отчет об ошибке.
Говоря как разработчик, который случайно интересуется X, вот мои проблемы:
Итак, я думаю, что ответ заключается в том, чтобы применить и вернуть изменения в то, что обрабатывается менеджером пакетов и легко восстанавливается после того, system.
Кроме того, следует использовать систему, такую как DKMS, для X-драйверов; если бы я мог легко исправить / скомпилировать / протестировать / удалить, скажем, драйвер ввода для моего сенсорного экрана, не перестраивая все монолитное устройство (с его угрозой сделать X совершенно непригодным), вы получите более случайный вклад и мотивируете меня на посмотрите на триггерные ошибки и тестовые исправления, относящиеся к этому биту аппаратного обеспечения.
В дополнение к тому, что сказал jbowtie, я бы добавил, что в качестве триггера ошибок я нахожу ошибки X, с которыми сложно справиться, просто потому, что X - очень сложный зверь. Это отражено в сложности страницы для устранения неполадок . Что определенно поможет, это своего рода программа наставничества для членов BugSquad, чтобы узнать, как лучше справляться с ошибками X. Может быть, вокруг обнимает этот день? Или практический тренинг в классе # ubuntu?
Трудно улучшить X.org, когда многие пользователи используют проприетарные драйверы, которые заменяют части графического стека, а затем смотрят на команду X.org, когда обновление ядра / обновление X.org прерывает установку драйвера.
Очень много разговоров о том, что «у меня нет всех доступных карт».
Графическое программирование довольно сложно, если вы не хороший программист. Отладка может быть настоящей болью, особенно если вы не можете видеть, что происходит.
Причина, по которой X не получает много работы, заключается в том, что она требует огромных знаний о том, как работают GPU, память и т. д., а также знакомство с базой кода X.org и в некоторой степени программным обеспечением ядра. Это не тривиальная вещь, чтобы войти и с точки зрения сообщества, те, кто заинтересован в работе с драйверами X или X, вероятно, уже делают это. В настоящее время нет мотивации для разработчика для разработчика работать на Xorg в стороне от личных интересов.
То, что у сообщества есть у разработчиков X.org, необязательно, - это доступ к широкому спектру аппаратного обеспечения. Имея людей, которые готовы потратить время, чтобы написать «хорошие» отчеты об ошибках и тестовые драйверы и части стека Xorg перед , релиз, вероятно, поможет инженерам больше всего на свете.
В настоящее время существует репозиторий Xorg edgers, который я использую для тестирования драйверов на моей стабильной системе. Когда я закончил тестирование, довольно легко откат одного пакета. Однако единственный способ, которым мы можем протестировать, - либо построить X самостоятельно, либо установить репозиторий эрдингов, который строит из восходящего потока. Насколько я могу сказать, это замена оптового X. Это означает, что все это или ничего не подходит для тестирования X.
Имея способ иметь 2 версии X (и довольно легко выбрать), который вы хотите использовать, позволит тестировщикам не только тестировать X, но и затем вернитесь к рабочему Xorg, чтобы он мог представить отчет об ошибке.
Говоря как разработчик, который случайно интересуется X, вот мои проблемы:
Итак, я думаю, что ответ заключается в том, чтобы применить и вернуть изменения в то, что обрабатывается менеджером пакетов и легко восстанавливается после того, system.
Кроме того, следует использовать систему, такую как DKMS, для X-драйверов; если бы я мог легко исправить / скомпилировать / протестировать / удалить, скажем, драйвер ввода для моего сенсорного экрана, не перестраивая все монолитное устройство (с его угрозой сделать X совершенно непригодным), вы получите более случайный вклад и мотивируете меня на посмотрите на триггерные ошибки и тестовые исправления, относящиеся к этому биту аппаратного обеспечения.
В дополнение к тому, что сказал jbowtie, я бы добавил, что в качестве триггера ошибок я нахожу ошибки X, с которыми сложно справиться, просто потому, что X - очень сложный зверь. Это отражено в сложности страницы для устранения неполадок . Что определенно поможет, это своего рода программа наставничества для членов BugSquad, чтобы узнать, как лучше справляться с ошибками X. Может быть, вокруг обнимает этот день? Или практический тренинг в классе # ubuntu?
Трудно улучшить X.org, когда многие пользователи используют проприетарные драйверы, которые заменяют части графического стека, а затем смотрят на команду X.org, когда обновление ядра / обновление X.org прерывает установку драйвера.
Очень много разговоров о том, что «у меня нет всех доступных карт».
Графическое программирование довольно сложно, если вы не хороший программист. Отладка может быть настоящей болью, особенно если вы не можете видеть, что происходит.