Резервные настройки Ubuntu

Принятый ответ sudo init 0 не работает для меня в Xubuntu, базируемом в Ubuntu 16.04.

В ожидании патча это то, как я могу выключить свой ноутбук:

Используя poweroff

sudo poweroff -f

-f, чтобы заставить компьютер выключиться без обращения к системе init.

Использование poweroff [ ! d9]

В моем случае всегда есть процесс tty, который блокирует процесс отключения питания. Итак, обнаруживаем его, убивая процесс и запуская цель systemctl.

sudo poweroff -f Убейте процесс: sudo kill 983 Выключите компьютер: сначала sudo systemctl start poweroff.target, и если он не сработает, выполните команда снова: sudo systemctl start poweroff.target.

-f

Убить процесс: sudo kill 983 Ubuntu 16.04 не отключится: poweroff.target отключен
-2
задан 14 February 2018 в 11:30

4 ответа

home directory в целом, чтобы восстановить все мои вещи в чистой системе и начать работать через час или около того

Я переустанавливаю свою систему в течение 20 минут без каких-либо дополнительных процедур резервного копирования. Все, что требуется, - это SSD как загрузочное устройство.

Загружаю с живого dvd. Format / and / home и смонтируйте мой раздел данных, где находятся мои личные документы. Затем я запускаю скрипт, который добавляет программное обеспечение, которое я хочу иметь в моей системе (это будет что-то вроде затвора, 1 дополнительный браузер, Mysql Workbench, LAMP, Eclipse, Jaspersoft studio). Этот сценарий я меняю каждый так часто, чтобы включить другое программное обеспечение или удалить программное обеспечение, о котором я не беспокоюсь. Я использую 2 браузера (один для работы и 1 частный). Оба синхронизируются онлайн, поэтому, когда я подключаюсь к своей почте, меняются настройки браузера, закладки и пароли.

Все остальные вещи меняю вручную; это мой опыт. Ubuntu довольно жидкий, когда дело доходит до основных функциональных возможностей: мы переходим от гнома к единству до gnome3, идем от init до выскочки к systemd, идем от xorg к wayland обратно в xorg (в 18.04). Настройки в одной версии часто не работают в другой версии.

Если вы хотите синхронизировать с облаком: установите набор инструментов для этого облака. То, что вы хотите, довольно специфично, поэтому я бы создал свой собственный скрипт. В облаке Google есть инструментарий, в котором вы можете использовать gcloud compute scp {file} {user}@{instance}:{dir/} --zone={zone}, а {файл} скопирован в ваше облако (вам нужно предоставить проект, если у вас более 1). Не может быть слишком сложно найти все файлы, которые вы хотите синхронизировать с облаком, и добавить их в сценарий bash.

0
ответ дан 17 July 2018 в 20:51

Это мой резервный режим, который я использую годами. Я открыт для предложений, если его можно улучшить.

Для создания резервной копии без костей используйте clonezilla для копирования вашей системы.http: //clonezilla.org/downloads.php

Для резервное копирование Домашнего каталога и других каталогов, которые важны для вас, используйте либо rsync, либо инструмент резервного копирования, который поставляется с предустановленной Ubuntu под названием «Deja Dup». Чтобы запустить «Deja Dup», щелкните значок приложения на Launcher и введите «Deja» в панель поиска.

Для переустановки ваших пакетов создайте и восстановите список установленных пакетов.

Чтобы создать список пакетов, установленных в вашей системе, пакеты используют:

sudo dpkg --get-selections> package.list

Для восстановления пакетов использование:

sudo dpkg --get-selection> package.list

sudo apt-get dselect-upgrade
0
ответ дан 17 July 2018 в 20:51
home directory в целом, чтобы восстановить все мои вещи в чистой системе и начать работать через час или около того

Я переустанавливаю свою систему в течение 20 минут без каких-либо дополнительных процедур резервного копирования. Все, что требуется, - это SSD как загрузочное устройство.

Загружаю с живого dvd. Format / and / home и смонтируйте мой раздел данных, где находятся мои личные документы. Затем я запускаю скрипт, который добавляет программное обеспечение, которое я хочу иметь в моей системе (это будет что-то вроде затвора, 1 дополнительный браузер, Mysql Workbench, LAMP, Eclipse, Jaspersoft studio). Этот сценарий я меняю каждый так часто, чтобы включить другое программное обеспечение или удалить программное обеспечение, о котором я не беспокоюсь. Я использую 2 браузера (один для работы и 1 частный). Оба синхронизируются онлайн, поэтому, когда я подключаюсь к своей почте, меняются настройки браузера, закладки и пароли.

Все остальные вещи меняю вручную; это мой опыт. Ubuntu довольно жидкий, когда дело доходит до основных функциональных возможностей: мы переходим от гнома к единству до gnome3, идем от init до выскочки к systemd, идем от xorg к wayland обратно в xorg (в 18.04). Настройки в одной версии часто не работают в другой версии.

Если вы хотите синхронизировать с облаком: установите набор инструментов для этого облака. То, что вы хотите, довольно специфично, поэтому я бы создал свой собственный скрипт. В облаке Google есть инструментарий, в котором вы можете использовать gcloud compute scp {file} {user}@{instance}:{dir/} --zone={zone}, а {файл} скопирован в ваше облако (вам нужно предоставить проект, если у вас более 1). Не может быть слишком сложно найти все файлы, которые вы хотите синхронизировать с облаком, и добавить их в сценарий bash.

0
ответ дан 23 July 2018 в 21:31
  • 1
    MANUALLY - это слово, которое я не ожидаю увидеть в полном решении ... Вы упомянули сценарий, это означает, что каждый раз, когда вы добавляете что-то, вы должны обновлять свой скрипт. И затем, скажем, я обнов его позже, и вуаля, что-то забыто. То же самое для облака, вы постоянно отслеживаете, что вы синхронизируете с ним. – kreuzerkrieg 14 February 2018 в 12:11
  • 2
    @kreuzerkrieg да. И по моему опыту это лучшее решение. Ваше автоматическое решение будет длиться 6 месяцев для нормального выпуска Ubuntu; вы не можете ожидать, что тот же план будет работать в 18.04, когда он поступит. Это самое лучшее. не будет, если вы приедете с 16.04. Сколько раз вы планируете переустановить тот же Ubuntu ?! Метод, который я выбрал, настроен таким образом, что он работает с одним и тем же выпуском, а также между выпусками и даже другими системами Linux. И обслуживание скриптов: каждые 6 месяцев я просматриваю его, чтобы проверить, не изменили ли изменения в Ubuntu мои сценарии. Часто это даже не случай – Rinzwind 14 February 2018 в 12:19
  • 3
    имеет смысл ... если вы придерживаетесь только LTS ... в любом случае, что, если ваша машина ушла и вы хотите как можно быстрее привести новую машину в рабочее состояние? что, если вы хотите создать дополнительную машину, например, одну для офиса, а вторую для дома, как для той же цели? – kreuzerkrieg 14 February 2018 в 13:09
  • 4
    Лично я использовал бы clonezilla для этого метода @kreuzerkrieg. Выше метод не отменяет обычные процедуры резервного копирования. На работе, хотя нам не разрешено хранить личные файлы на компьютерах, связанных с работой, и не разрешено хранить конфиденциальную информацию ни на что другое, кроме USB-накопителя (включая пароль, IP-адреса, ключи SSH, экспорт клиентских данных и т. Д.). Наши рабочие системы стираются каждую пятницу и возвращаются к умолчанию, который у нас есть. Голландский закон довольно строг в этом отношении: если в любой момент вы не можете объяснить, что происходит с данными, которые вам нужно сообщить, все клиенты могут быть скомпрометированы. – Rinzwind 14 February 2018 в 13:12
  • 5
    Я бы назвал это довольно суровыми условиями :) Люди здесь используют различные ОС, в том числе MacOS, поэтому у них есть все свои материалы, которые поддерживаются в iCloud, ну, в нем нет никакой информации о клиенте, но, с другой стороны, она, несомненно, содержит чувствительные внутренние такие данные, как SSH-ключи, отсюда вы можете получить все проприетарный код и IP, я думаю .. – kreuzerkrieg 14 February 2018 в 13:43

Это мой резервный режим, который я использую годами. Я открыт для предложений, если его можно улучшить.

Для создания резервной копии без костей используйте clonezilla для копирования вашей системы.http: //clonezilla.org/downloads.php

Для резервное копирование Домашнего каталога и других каталогов, которые важны для вас, используйте либо rsync, либо инструмент резервного копирования, который поставляется с предустановленной Ubuntu под названием «Deja Dup». Чтобы запустить «Deja Dup», щелкните значок приложения на Launcher и введите «Deja» в панель поиска.

Для переустановки ваших пакетов создайте и восстановите список установленных пакетов.

Чтобы создать список пакетов, установленных в вашей системе, пакеты используют:

sudo dpkg --get-selections> package.list

Для восстановления пакетов использование:

sudo dpkg --get-selection> package.list

sudo apt-get dselect-upgrade
0
ответ дан 23 July 2018 в 21:31
  • 1
    с rsync вы должны постоянно обновлять свой скрипт для синхронизации. и Deja Dup не работает с облаком, кроме NextCloud, я бы предпочел, чтобы он мог использовать то, что у меня уже есть, OneDrive, GoogleDrive – kreuzerkrieg 14 February 2018 в 12:14
  • 2
    Кереузерриег. Я использую Deja Dup с OwnCloud годами без проблем, поэтому я не совсем понимаю ваш комментарий, что Deja Dup не работает с облаком, кроме NextCloud & quot; – SteveInBavaria 14 February 2018 в 12:21
  • 3
    ??? не могли бы вы уточнить? Единственный резервный пункт назначения, который я вижу, это «NextCloud», «Сетевой сервер», и "Локальная папка" – kreuzerkrieg 14 February 2018 в 13:05
  • 4
    Это просто! В разделе «Назначение» (Speicherort в моей немецкой версии) выберите «Сетевой сервер», а затем добавьте адрес сервера в «адрес сервера». коробка. – SteveInBavaria 14 February 2018 в 13:14
  • 5
    Не знал, что он может принять что-либо, кроме чего-то вроде Samba share, FTP и т. Д. Определенно попробует. – kreuzerkrieg 14 February 2018 в 13:55

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: