Принятый ответ sudo init 0 не работает для меня в Xubuntu, базируемом в Ubuntu 16.04.
В ожидании патча это то, как я могу выключить свой ноутбук:
Используя poweroff
sudo poweroff -f-f, чтобы заставить компьютер выключиться без обращения к системе init.
Использование poweroff [ ! d9]
В моем случае всегда есть процесс tty, который блокирует процесс отключения питания. Итак, обнаруживаем его, убивая процесс и запуская цель systemctl.
sudo poweroff -f Убейте процесс: sudo kill 983 Выключите компьютер: сначала sudo systemctl start poweroff.target, и если он не сработает, выполните команда снова: sudo systemctl start poweroff.target.-f
Убить процесс: sudo kill 983 Ubuntu 16.04 не отключится: poweroff.target отключенЯ переустанавливаю свою систему в течение 20 минут без каких-либо дополнительных процедур резервного копирования. Все, что требуется, - это SSD как загрузочное устройство.
Загружаю с живого dvd. Format / and / home и смонтируйте мой раздел данных, где находятся мои личные документы. Затем я запускаю скрипт, который добавляет программное обеспечение, которое я хочу иметь в моей системе (это будет что-то вроде затвора, 1 дополнительный браузер, Mysql Workbench, LAMP, Eclipse, Jaspersoft studio). Этот сценарий я меняю каждый так часто, чтобы включить другое программное обеспечение или удалить программное обеспечение, о котором я не беспокоюсь. Я использую 2 браузера (один для работы и 1 частный). Оба синхронизируются онлайн, поэтому, когда я подключаюсь к своей почте, меняются настройки браузера, закладки и пароли.Все остальные вещи меняю вручную; это мой опыт. Ubuntu довольно жидкий, когда дело доходит до основных функциональных возможностей: мы переходим от гнома к единству до gnome3, идем от init до выскочки к systemd, идем от xorg к wayland обратно в xorg (в 18.04). Настройки в одной версии часто не работают в другой версии.
Если вы хотите синхронизировать с облаком: установите набор инструментов для этого облака. То, что вы хотите, довольно специфично, поэтому я бы создал свой собственный скрипт. В облаке Google есть инструментарий, в котором вы можете использовать gcloud compute scp {file} {user}@{instance}:{dir/} --zone={zone}, а {файл} скопирован в ваше облако (вам нужно предоставить проект, если у вас более 1). Не может быть слишком сложно найти все файлы, которые вы хотите синхронизировать с облаком, и добавить их в сценарий bash.
Это мой резервный режим, который я использую годами. Я открыт для предложений, если его можно улучшить.
Для создания резервной копии без костей используйте clonezilla для копирования вашей системы.http: //clonezilla.org/downloads.php
Для резервное копирование Домашнего каталога и других каталогов, которые важны для вас, используйте либо rsync, либо инструмент резервного копирования, который поставляется с предустановленной Ubuntu под названием «Deja Dup». Чтобы запустить «Deja Dup», щелкните значок приложения на Launcher и введите «Deja» в панель поиска.
Для переустановки ваших пакетов создайте и восстановите список установленных пакетов.
Чтобы создать список пакетов, установленных в вашей системе, пакеты используют:
sudo dpkg --get-selections> package.listДля восстановления пакетов использование:
sudo dpkg --get-selection> package.list
sudo apt-get dselect-upgradeЯ переустанавливаю свою систему в течение 20 минут без каких-либо дополнительных процедур резервного копирования. Все, что требуется, - это SSD как загрузочное устройство.
Загружаю с живого dvd. Format / and / home и смонтируйте мой раздел данных, где находятся мои личные документы. Затем я запускаю скрипт, который добавляет программное обеспечение, которое я хочу иметь в моей системе (это будет что-то вроде затвора, 1 дополнительный браузер, Mysql Workbench, LAMP, Eclipse, Jaspersoft studio). Этот сценарий я меняю каждый так часто, чтобы включить другое программное обеспечение или удалить программное обеспечение, о котором я не беспокоюсь. Я использую 2 браузера (один для работы и 1 частный). Оба синхронизируются онлайн, поэтому, когда я подключаюсь к своей почте, меняются настройки браузера, закладки и пароли.Все остальные вещи меняю вручную; это мой опыт. Ubuntu довольно жидкий, когда дело доходит до основных функциональных возможностей: мы переходим от гнома к единству до gnome3, идем от init до выскочки к systemd, идем от xorg к wayland обратно в xorg (в 18.04). Настройки в одной версии часто не работают в другой версии.
Если вы хотите синхронизировать с облаком: установите набор инструментов для этого облака. То, что вы хотите, довольно специфично, поэтому я бы создал свой собственный скрипт. В облаке Google есть инструментарий, в котором вы можете использовать gcloud compute scp {file} {user}@{instance}:{dir/} --zone={zone}, а {файл} скопирован в ваше облако (вам нужно предоставить проект, если у вас более 1). Не может быть слишком сложно найти все файлы, которые вы хотите синхронизировать с облаком, и добавить их в сценарий bash.
Это мой резервный режим, который я использую годами. Я открыт для предложений, если его можно улучшить.
Для создания резервной копии без костей используйте clonezilla для копирования вашей системы.http: //clonezilla.org/downloads.php
Для резервное копирование Домашнего каталога и других каталогов, которые важны для вас, используйте либо rsync, либо инструмент резервного копирования, который поставляется с предустановленной Ubuntu под названием «Deja Dup». Чтобы запустить «Deja Dup», щелкните значок приложения на Launcher и введите «Deja» в панель поиска.
Для переустановки ваших пакетов создайте и восстановите список установленных пакетов.
Чтобы создать список пакетов, установленных в вашей системе, пакеты используют:
sudo dpkg --get-selections> package.listДля восстановления пакетов использование:
sudo dpkg --get-selection> package.list
sudo apt-get dselect-upgrade