Производительность 3D-приложений на Unity / Compiz по сравнению с другими конфигурациями

Обычно имя значка в Nautilus или другом файловом менеджере, открытый в /usr/share/applications/, может быть не равно имени файла .desktop.

Правильный способ - проверить содержимое файла .desktop следующим образом :

, если мы знаем исполняемое имя (code в этом случае)
grep -ir Exec=.*code /usr/share/applications/
, если мы знаем дружественное имя (код Visual Studio)
grep -ir Name=.*Visual /usr/share/applications/

И тогда вы можете скопируйте этот файл в ~/.local/share/applications/ и отредактируйте его поле Icon= здесь.

Также вы должны прочитать спецификацию файла .desktop, чтобы знать, как это работает.

2
задан 29 October 2010 в 08:21

42 ответа

При правильном использовании драйвера видеокарты практически не должно снижаться производительность для обычных приложений. Видеоигры, работающие со скоростью 100 кадров в секунду, наверняка будут видеть потерю производительности из-за дополнительной копии и связи, но для этого не существует решения на уровне компиляции.

2
ответ дан 2 August 2018 в 04:21

В действительности Mutter и Compiz используют аналогичный механизм компоновки, поэтому вы будете получать одинаковые замедления для каждого оконного менеджера.

Единственное реальное решение проблемы замедления - это взлом, который помещает полноэкранные окна поверх нашей сцены openGL. Однако это означает, что вы не можете нарисовать уведомления или что-то там, так как они должны быть расписаны в сцене openGL.

Мы должны изучить возможность размещения объектов буфера GEM как FBOs непосредственно для компиляции, а не для их отображения как растровые изображения. Это даст нам несколько импульсов FPS, которые нам нужно для отображения этих приложений на полной скорости. Это будет далеко в будущем.

0
ответ дан 2 August 2018 в 04:21
  • 1
    если это правда, не будет использовать тот, у кого более низкий уровень использования ЦП + ОЗУ, реальная выгода? – RolandiXor♦ 4 November 2010 в 18:36
  • 2
    Спасибо за отзывы, мой опыт использования Metacity с приложениями, о которых я упоминал выше, заключается в том, что производительность заметно хуже Compiz, я слышал, что Mutter получен из Metacity, поэтому, если Mutter несколько улучшился по сравнению с Metacity, я считаю, что его производительность должна быть близка Могущественность и хуже, чем Compiz, я могу ошибаться. – Sabacon 4 November 2010 в 22:40
  • 3
    Простите, это совсем не так. В том смысле, что compiz и mutter являются составным менеджером на основе OpenGL, вы правы, заявляя, что они похожи, но помимо этого они принимают совершенно разные подходы. Compiz делает немедленный режим рисования, в то время как mutter использует беспорядок, чтобы поместить все в сценарный график. Сценарий, безусловно, облегчает достижение определенных эффектов, но в целом и, в частности, в случае беспорядка он будет медленнее. – Travis Watkins 9 December 2010 в 07:18

При правильном использовании драйвера видеокарты практически не должно снижаться производительность для обычных приложений. Видеоигры, работающие со скоростью 100 кадров в секунду, наверняка будут видеть потерю производительности из-за дополнительной копии и связи, но для этого нет решения на уровне компиляции.

2
ответ дан 4 August 2018 в 20:52

В действительности Mutter и Compiz используют аналогичный механизм компоновки, поэтому вы будете получать одинаковые замедления для каждого оконного менеджера.

Единственное реальное решение проблемы замедления - это взлом, который помещает полноэкранные окна поверх нашей сцены openGL. Однако это означает, что вы не можете нарисовать уведомления или что-то там, так как они должны быть расписаны в сцене openGL.

Мы должны изучить возможность размещения объектов буфера GEM как FBOs непосредственно для компиляции, а не для их отображения как растровые изображения. Это даст нам несколько импульсов FPS, которые нам нужно для отображения этих приложений на полной скорости. Это будет далеко в будущем.

0
ответ дан 4 August 2018 в 20:52

При правильном использовании драйвера видеокарты практически не должно снижаться производительность для обычных приложений. Видеоигры, работающие со скоростью 100 кадров в секунду, наверняка будут видеть потерю производительности из-за дополнительной копии и связи, но для этого нет решения на уровне компиляции.

2
ответ дан 6 August 2018 в 04:26

В действительности Mutter и Compiz используют аналогичный механизм компоновки, поэтому вы будете получать одинаковые замедления для каждого оконного менеджера.

Единственное реальное решение проблемы замедления - это взлом, который помещает полноэкранные окна поверх нашей сцены openGL. Однако это означает, что вы не можете нарисовать уведомления или что-то там, так как они должны быть расписаны в сцене openGL.

Мы должны изучить возможность размещения объектов буфера GEM как FBOs непосредственно для компиляции, а не для их отображения как растровые изображения. Это даст нам несколько импульсов FPS, которые нам нужно для отображения этих приложений на полной скорости. Это будет далеко в будущем.

0
ответ дан 6 August 2018 в 04:26

При правильном использовании драйвера видеокарты практически не должно снижаться производительность для обычных приложений. Видеоигры, работающие со скоростью 100 кадров в секунду, наверняка будут видеть потерю производительности из-за дополнительной копии и связи, но для этого нет решения на уровне компиляции.

2
ответ дан 7 August 2018 в 22:33

В действительности Mutter и Compiz используют аналогичный механизм компоновки, поэтому вы будете получать одинаковые замедления для каждого оконного менеджера.

Единственное реальное решение проблемы замедления - это взлом, который помещает полноэкранные окна поверх нашей сцены openGL. Однако это означает, что вы не можете нарисовать уведомления или что-то там, так как они должны быть расписаны в сцене openGL.

Мы должны изучить возможность размещения объектов буфера GEM как FBOs непосредственно для компиляции, а не для их отображения как растровые изображения. Это даст нам несколько импульсов FPS, которые нам нужно для отображения этих приложений на полной скорости. Это будет далеко в будущем.

0
ответ дан 7 August 2018 в 22:33

При правильном использовании драйвера видеокарты практически не должно снижаться производительность для обычных приложений. Видеоигры, работающие со скоростью 100 кадров в секунду, наверняка будут видеть потерю производительности из-за дополнительной копии и связи, но для этого не существует решения на уровне компиляции.

2
ответ дан 10 August 2018 в 10:40

В действительности Mutter и Compiz используют аналогичный механизм компоновки, поэтому вы будете получать одинаковые замедления для каждого оконного менеджера.

Единственное реальное решение проблемы замедления - это взлом, который помещает полноэкранные окна поверх нашей сцены openGL. Однако это означает, что вы не можете нарисовать уведомления или что-то там, так как они должны быть расписаны в сцене openGL.

Мы должны изучить возможность размещения объектов буфера GEM как FBOs непосредственно для компиляции, а не для их отображения как растровые изображения. Это даст нам несколько импульсов FPS, которые нам нужно для отображения этих приложений на полной скорости. Это будет далеко в будущем.

0
ответ дан 10 August 2018 в 10:40

В действительности Mutter и Compiz используют аналогичный механизм компоновки, поэтому вы будете получать одинаковые замедления для каждого оконного менеджера.

Единственное реальное решение проблемы замедления - это взлом, который помещает полноэкранные окна поверх нашей сцены openGL. Однако это означает, что вы не можете нарисовать уведомления или что-то там, так как они должны быть расписаны в сцене openGL.

Мы должны изучить возможность размещения объектов буфера GEM как FBOs непосредственно для компиляции, а не для их отображения как растровые изображения. Это даст нам несколько импульсов FPS, которые нам нужно для отображения этих приложений на полной скорости. Это будет далеко в будущем.

0
ответ дан 13 August 2018 в 17:13
  • 1
    если это правда, не будет использовать тот, у кого более низкий уровень использования ЦП + ОЗУ, реальная выгода? – RolandiXor♦ 4 November 2010 в 18:36
  • 2
    Спасибо за отзывы, мой опыт использования Metacity с приложениями, о которых я упоминал выше, заключается в том, что производительность заметно хуже Compiz, я слышал, что Mutter получен из Metacity, поэтому, если Mutter несколько улучшился по сравнению с Metacity, я считаю, что его производительность должна быть близка Могущественность и хуже, чем Compiz, я могу ошибаться. – Sabacon 4 November 2010 в 22:40
  • 3
    Простите, это совсем не так. В том смысле, что compiz и mutter являются составным менеджером на основе OpenGL, вы правы, заявляя, что они похожи, но помимо этого они принимают совершенно разные подходы. Compiz делает немедленный режим рисования, в то время как mutter использует беспорядок, чтобы поместить все в сценарный график. Сценарий, безусловно, облегчает достижение определенных эффектов, но в целом и, в частности, в случае беспорядка он будет медленнее. – Travis Watkins 9 December 2010 в 07:18

При правильном использовании драйвера видеокарты практически не должно снижаться производительность для обычных приложений. Видеоигры, работающие со скоростью 100 кадров в секунду, наверняка будут видеть потерю производительности из-за дополнительной копии и связи, но для этого не существует решения на уровне компиляции.

2
ответ дан 13 August 2018 в 17:13

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: