Чтобы обнаружить успешно установленное соединение Bluetooth, мы можем запустить
sdptool browse xx:xx:xx:xx:xx:xx
. Таким образом, соединение SDB будет протестировано для подключения к данному MAC-адресу. Это может занять значительное время до тех пор, пока время просмотра не исчезнет с ошибкой, подобной
Failed to connect to SDP server on 00:0C:78:4F:B6:B5: Host is down
. Мы не знаем точной цели вашего скрипта, но, скорее всего, вы хотите воспроизвести аудио через Clementine при подключении минигарнитуры .
Тогда мы могли бы просто посмотреть, есть ли аудио-приемник Bluetooth с
pacmd list-sinks | grep xx_xx_xx_xx_xx_xx
Где xx_xx_xx_xx_xx_xx - это MAC-адрес (: необходимо заменить на _ ]). Затем вы получите информацию о том, есть ли доступ к аудиоустройству Bluetooth или нет, если нет.
См. Этот ответ о том, как переключать звук на этот приемник.
С помощью stream2ip мы можем определить команду оболочки или скрипт для запуска после установления соединения. Также существует возможность автоматического запуска поддерживаемого медиаплеера после установления соединения:
Stream2ip также попытается повторно подключить текущий текущий поток воспроизведения к аудиоустройству Bluetooth в случае соединение было прервано.
Если вы знаете имя своего процесса, grep против ps, чтобы получить идентификатор PID (идентификатор процесса). Пример: Если бы я хотел остановить дропвелл, я бы сделал это (из сеанса терминала):
$ ps -ef | grep shotwell
xaap001 1779 1139 8 08:08 ? 00:00:01 shotwell
xaap001 1792 1703 0 08:08 pts/1 00:00:00 grep --color=auto shotwell
Первым указанным процессом является тот, который я хочу (в этом примере), и первое число, указанное в списке является ПИД. Вы также можете увидеть, что указанная мной команда также указана там.
Теперь, когда у меня есть свой PID (1779), я могу остановить процесс с помощью этой команды:
$ kill -9 1779
Я предлагаю вам ввести
Cntl-z
, который приостанавливает процесс и сообщает вам свой номер задания.
then:
kill -9 %1
if его номер задания равен 1. После того, как вы нажмете кнопку ввода в первый раз, он упомянет, что [1] остановлен. В следующий раз, когда вы нажмете enter, он скажет вам, что он убит или завершен.