Я делаю небольшое приложение с Quickly и Я хочу добавить некоторые окна с разными виджетами, но в шаблоне ubuntu-приложения есть только опции, чтобы добавить dialog
, indicator
, help-guide
и help-topic
. Я знаю, что это можно сделать, написав код окна непосредственно в исходный код, но этот способ немного не согласуется с фактической структурой кода, предоставляемой Quickly.
Итак, я хочу знать, возможно ли добавить новое окно с существующим шаблоном приложения ubuntu или мне нужно сделать это вручную.
Попробуйте добавить некоторые окна с помощью glade:
Откройте терминал, перейдите в каталог проекта и введите «быстро редактировать». Это запустит прожектор (gui designer), и он будет автоматически загружаться в ваш файлы проекта ui. На поляне вы можете добавить окна, перейдя в область Toplevels с левой стороны и выбрав нужный тип окна.
Чтобы добавить виджеты в это окно, вы должны поместить в свой контейнер какой-то тип окно. Контейнер будет содержать виджет в основном. После того, как у вас есть контейнер, вы можете добавить столько виджетов, сколько оно может удерживать.
Если вы хотите добавить окна с использованием Python:
, я бы рекомендовал прочитать это учебник .
Чтобы сделать окно с помощью кнопки, попробуйте сделать что-то вроде этого:
from gi.repository import Gtk
class ButtonExample(Gtk.Window):
def __init__(self):
Gtk.Window.__init__(self, title="Buttons")
box = Gtk.Box(spacing=6)
self.add(box)
button = Gtk.Button("Test Button") #create a button
button.connect("clicked", self.on_button_clicked) #connect the handler
box.pack_start(button, True, True, 0)
def on_button_clicked(self, button): #what happens when button is clicked
print "Button was clicked!"
win = ButtonExample()
win.connect("delete-event", Gtk.main_quit)
win.show_all()
Gtk.main()
Попробуйте добавить некоторые окна с помощью glade:
Откройте терминал, перейдите в каталог проекта и введите «быстро редактировать». Это запустит прожектор (gui designer), и он будет автоматически загружаться в ваш файлы проекта ui. На поляне вы можете добавить окна, перейдя в область Toplevels с левой стороны и выбрав нужный тип окна.
Чтобы добавить виджеты в это окно, вы должны поместить в свой контейнер какой-то тип окно. Контейнер будет содержать виджет в основном. После того, как у вас есть контейнер, вы можете добавить столько виджетов, сколько оно может удерживать.
Если вы хотите добавить окна с использованием Python:
, я бы рекомендовал прочитать это учебник .
Чтобы сделать окно с помощью кнопки, попробуйте сделать что-то вроде этого:
from gi.repository import Gtk
class ButtonExample(Gtk.Window):
def __init__(self):
Gtk.Window.__init__(self, title="Buttons")
box = Gtk.Box(spacing=6)
self.add(box)
button = Gtk.Button("Test Button") #create a button
button.connect("clicked", self.on_button_clicked) #connect the handler
box.pack_start(button, True, True, 0)
def on_button_clicked(self, button): #what happens when button is clicked
print "Button was clicked!"
win = ButtonExample()
win.connect("delete-event", Gtk.main_quit)
win.show_all()
Gtk.main()
Попробуйте добавить некоторые окна с помощью glade:
Откройте терминал, перейдите в каталог проекта и введите «быстро редактировать». Это запустит прожектор (gui designer), и он будет автоматически загружаться в ваш файлы проекта ui. На поляне вы можете добавить окна, перейдя в область Toplevels с левой стороны и выбрав нужный тип окна.
Чтобы добавить виджеты в это окно, вы должны поместить в свой контейнер какой-то тип окно. Контейнер будет содержать виджет в основном. После того, как у вас есть контейнер, вы можете добавить столько виджетов, сколько оно может удерживать.
Если вы хотите добавить окна с использованием Python:
, я бы рекомендовал прочитать это учебник .
Чтобы сделать окно с помощью кнопки, попробуйте сделать что-то вроде этого:
from gi.repository import Gtk
class ButtonExample(Gtk.Window):
def __init__(self):
Gtk.Window.__init__(self, title="Buttons")
box = Gtk.Box(spacing=6)
self.add(box)
button = Gtk.Button("Test Button") #create a button
button.connect("clicked", self.on_button_clicked) #connect the handler
box.pack_start(button, True, True, 0)
def on_button_clicked(self, button): #what happens when button is clicked
print "Button was clicked!"
win = ButtonExample()
win.connect("delete-event", Gtk.main_quit)
win.show_all()
Gtk.main()
Попробуйте добавить некоторые окна с помощью glade:
Откройте терминал, перейдите в каталог проекта и введите «быстро редактировать». Это запустит прожектор (gui designer), и он будет автоматически загружаться в ваш файлы проекта ui. На поляне вы можете добавить окна, перейдя в область Toplevels с левой стороны и выбрав нужный тип окна.
Чтобы добавить виджеты в это окно, вы должны поместить в свой контейнер какой-то тип окно. Контейнер будет содержать виджет в основном. После того, как у вас есть контейнер, вы можете добавить столько виджетов, сколько оно может удерживать.
Если вы хотите добавить окна с использованием Python:
, я бы рекомендовал прочитать это учебник .
Чтобы сделать окно с помощью кнопки, попробуйте сделать что-то вроде этого:
from gi.repository import Gtk
class ButtonExample(Gtk.Window):
def __init__(self):
Gtk.Window.__init__(self, title="Buttons")
box = Gtk.Box(spacing=6)
self.add(box)
button = Gtk.Button("Test Button") #create a button
button.connect("clicked", self.on_button_clicked) #connect the handler
box.pack_start(button, True, True, 0)
def on_button_clicked(self, button): #what happens when button is clicked
print "Button was clicked!"
win = ButtonExample()
win.connect("delete-event", Gtk.main_quit)
win.show_all()
Gtk.main()
Попробуйте добавить некоторые окна с помощью glade:
Откройте терминал, перейдите в каталог проекта и введите «быстро редактировать». Это запустит прожектор (gui designer), и он будет автоматически загружаться в ваш файлы проекта ui. На поляне вы можете добавить окна, перейдя в область Toplevels с левой стороны и выбрав нужный тип окна.
Чтобы добавить виджеты в это окно, вы должны поместить в свой контейнер какой-то тип окно. Контейнер будет содержать виджет в основном. После того, как у вас есть контейнер, вы можете добавить столько виджетов, сколько оно может удерживать.
Если вы хотите добавить окна с использованием Python:
, я бы рекомендовал прочитать это учебник .
Чтобы сделать окно с помощью кнопки, попробуйте сделать что-то вроде этого:
from gi.repository import Gtk
class ButtonExample(Gtk.Window):
def __init__(self):
Gtk.Window.__init__(self, title="Buttons")
box = Gtk.Box(spacing=6)
self.add(box)
button = Gtk.Button("Test Button") #create a button
button.connect("clicked", self.on_button_clicked) #connect the handler
box.pack_start(button, True, True, 0)
def on_button_clicked(self, button): #what happens when button is clicked
print "Button was clicked!"
win = ButtonExample()
win.connect("delete-event", Gtk.main_quit)
win.show_all()
Gtk.main()
Попробуйте добавить некоторые окна с помощью glade:
Откройте терминал, перейдите в каталог проекта и введите «быстро редактировать». Это запустит прожектор (gui designer), и он будет автоматически загружаться в ваш файлы проекта ui. На поляне вы можете добавить окна, перейдя в область Toplevels с левой стороны и выбрав нужный тип окна.
Чтобы добавить виджеты в это окно, вы должны поместить в свой контейнер какой-то тип окно. Контейнер будет содержать виджет в основном. После того, как у вас есть контейнер, вы можете добавить столько виджетов, сколько оно может удерживать.
Если вы хотите добавить окна с использованием Python:
, я бы рекомендовал прочитать это учебник .
Чтобы сделать окно с помощью кнопки, попробуйте сделать что-то вроде этого:
from gi.repository import Gtk
class ButtonExample(Gtk.Window):
def __init__(self):
Gtk.Window.__init__(self, title="Buttons")
box = Gtk.Box(spacing=6)
self.add(box)
button = Gtk.Button("Test Button") #create a button
button.connect("clicked", self.on_button_clicked) #connect the handler
box.pack_start(button, True, True, 0)
def on_button_clicked(self, button): #what happens when button is clicked
print "Button was clicked!"
win = ButtonExample()
win.connect("delete-event", Gtk.main_quit)
win.show_all()
Gtk.main()