В 12.04 до 15.10 единственный способ отключить сглаживание в функции масштабирования - полностью отключить его на уровне OpenGL:
OpenGL> General> Texture Filter = FastУ этого есть недостаток отключения сглаживания для всех других масштабируемых или 3D-функций, таких как 3D-кубы или плагин Scale (Super + S). Независимо от того, относится ли это к вам, зависит от того, какие плагины вы используете.
Что касается меня, мне больше нужно получать точное представление отдельных пикселей при масштабировании, чем иметь гладкие эскизы в представлении «Масштаб», поэтому я рад, что могу найти глобальную опцию OpenGL.
В некоторых будущих версиях плагин Enhanced Zoom, надеюсь, будет содержать определенный параметр Linear Filter на вкладке Animation, как видно из вики проекта: http://wiki.compiz.org/Plugins/Ezoom