У меня либо приложение, которое падает почти сразу после входа в систему, либо у меня есть старый отчет о сбое, который пытается быть зарегистрированным и который не удается. Я ошибаюсь в отношении последнего, но не могу быть уверен, что, если оба случая верны.
Это приводит к следующему диалоговому окну:
Нажатие [Сообщить о проблеме ...] приводит к:
[ 113]
Эта последовательность повторяется дважды, а затем не возвращается, пока я не выйду из системы и не войду снова.
Я искал в Google фразу «Этот отчет о проблеме поврежден и не может быть обработан» , но все, что я могу найти, - это проблемы с диалоговым окном «IOError (13,« Отказано в доступе » )».
При поиске в Google по запросу «Ошибка (« неправильное заполнение »,)» обнаруживаются некоторые проблемы, но ни одна из них не связана с тем, что Ubuntu сообщает о сбое приложения.
Мое предположение заключается в том, что существует отчет о сбое поврежденного приложения и что инструмент, который сообщает о сбоях, не может использовать этот отчет.
Сохраняются ли отчеты о сбоях приложений в определенном каталоге и / или файле журнала, чтобы я мог найти отчет о нарушении и удалить его?
Если нет, то что еще можно предпринять, чтобы предотвратить это? [ 1114]
Кажется, это из-за неисправного ОЗУ.
У меня была такая же проблема 12.04. У меня была плохая оперативная память. Когда я удалил его, проблема, казалось, ушла. Я попробовал другой 1 ГБ DIMM, и проблема появилась снова. Я удалил 2-й модуль памяти, и проблема периодически продолжалась.
Я посмотрел в /var/crash
, но не вижу ошибок сегментации в выходных данных сбоя. Просто очень трудно сказать, в чем / где проблема.
Мой опыт показывает, что Windows может лучше обрабатывать плохие модули DIMM, чем Ubuntu.