Когда в Ubuntu появятся нативные игры? [дубликат]

На этот вопрос уже есть ответ:

Настоящие игры, в которых используются мощные видеокарты.

-1
задан 20 September 2013 в 11:41

1 ответ

Игры и Linux долгое время были порочным кругом. Поскольку Linux имела (и до сих пор имеет) небольшую долю на рынке, разработчики игр мало мотивируют портировать свое программное обеспечение, а поскольку игр для Linux мало, игроки все равно предпочитают покупать Windows, сохраняя небольшую долю рынка на Linux.

Еще одним фактором является то, что разработка игр для Windows часто выполняется с использованием проприетарных библиотек Windows-Only вместо открытых стандартов (я не буду вдаваться в подробности, поскольку неизбежно начну разглагольствовать о MS ...) .

К счастью, ситуация уже не так плоха. В течение долгого времени многие независимые разработчики игр портировали или даже разрабатывали свои игры для Linux. Наиболее примечательным, вероятно, является Humble Indie Bundle , который требует, чтобы каждая игра имела собственную версию Linux, чтобы принять ее за пакет (есть одно исключение). Поскольку вы спрашивали о 3D-играх: в текущий комплект входит Brütal Legend, портированная с Xbox 360.

Около года назад Valve начала портировать многие из своих игр на Linux, и тем временем вы можете получить много коммерческих игр Valve и множество инди-игр через Steam . На самом деле Valve подтвердила, что для некоторых игр производительность в Linux выше, чем в Windows .

Хотя Steam использует DRM , и поэтому следует подумать дважды, прежде чем поддерживать его, геймеры, использующие Linux, должны надеяться, что steam на Linux будет достаточно успешным, чтобы другие разработчики игр следовали примеру Valves и портировали свои игры для Linux.

Техническое примечание: хотя разработка игр для Windows отличается от Linux (в основном из-за DirectX), технические различия между MacOS и Linux намного меньше (оба используют OpenGL, оба имеют OpenAL, и для ввода существуют такие библиотеки, как SDL, которые доступны для обоих). Таким образом, когда игра портирована на одну из этих двух операционных систем, портирование на другую требует гораздо меньшего объема работы, чем перенос с Windows.

Короче говоря: уже доступны графически требовательные игры для Linux, но выбор пока еще не такой большой, как в Windows, но растет.

Для многих игр без собственного порта, WINE является приемлемым способом запуска версии для Windows, поскольку WINE не является эмулятором и может запускать программы Windows, близкие к собственной скорости (они выполняются изначально, все же специфичные для Windows функции должны быть переведены в их эквиваленты Linux, что создает накладные расходы и замедляет выполнение).

0
ответ дан 20 September 2013 в 11:41

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: