Я установил 13.04 на свой MacBook Pro под управлением Parallels. Все работает довольно хорошо, но при показе и скрытии окон производительность очень низкая. Я немного читаю.
У меня 64-битная память 3,9 ГБ, процессор Intel® Core ™ i7 M 620 @ 2,67 ГГц
Я запустил /usr/lib/nux/unity_support_test -p
и получил:
Not software rendered: no
Not blacklisted: yes
GLX fbconfig: yes
GLX texture from pixmap: yes
GL npot or rect textures: yes
GL vertex program: yes
GL fragment program: yes
GL vertex buffer object: yes
GL framebuffer object: yes
GL version is 1.4+: yes
Unity 3D supported: no
Старые решения к этой проблеме предыдущие версии (12.xx) здесь не применимы, так как в настройках системы, по-видимому, нет элементов управления единством.
Так что мой вопрос таков. Что мне нужно сделать, чтобы ускорить замирание этих окон или как просто отключить эту несколько избыточную функцию, не испортив другие вещи?
Спасибо за ваши идеи.
Теперь Unity 3D работает на моем MacBook Pro.
Я использую Ubuntu 13.04 в версии Parallels 8.0.18608 (редакция 898384; ср., 17 июля 2013 г.).
Вот вывод команды /usr/lib/nux/unity_support_test -p
:
OpenGL vendor string: Parallels and NVIDIA Corporation
OpenGL renderer string: Parallels using NVIDIA GeForce GT 330M OpenGL Engine
OpenGL version string: 2.1 NVIDIA-8.12.47 310.40.00.05f01
Not software rendered: yes
Not blacklisted: yes
GLX fbconfig: yes
GLX texture from pixmap: yes
GL npot or rect textures: yes
GL vertex program: yes
GL fragment program: yes
GL vertex buffer object: yes
GL framebuffer object: yes
GL version is 1.4+: yes
Unity 3D supported: yes
Попробуйте обновить версию Parallels, она должна работать.
Parallels 9 для Mac OS X: в настройках виртуальной машины (виртуальная машина должна быть выключена), перейдите в раздел «Оборудование» -> «Видео» -> «3D ускорение (Вкл.)» И запустите виртуальную машину:
OpenGL vendor string: Parallels and NVIDIA Corporation OpenGL renderer string: Parallels using NVIDIA GeForce 320M OpenGL Engine OpenGL version string: 2.1 NVIDIA-10.0.19 310.90.10.05b12 Not software rendered: yes Not blacklisted: yes GLX fbconfig: yes GLX texture from pixmap: yes GL npot or rect textures: yes GL vertex program: yes GL fragment program: yes GL vertex buffer object: yes GL framebuffer object: yes GL version is 1.4+: yes Unity 3D supported: yes