У меня есть запутывающая проблема с моим SSD. Я опишу некоторые признаки.
Ошибка ввода-вывода, dev sda, сектор [некоторый номер сектора]
Это походит на все, указывает на сбойный диск. НО помимо этой проблемы я не могу найти доказательство этого.
e2fsck
на обоих разделах и это, казалось, было прекрасно.badblocks
для проверки на поврежденные секторы и ничто не было найдено.dmesg
после того, как инцидент и ничто выскакивают.Я просто не знаю, что еще проверить теперь. Все хорошо с получением нового диска, если я должен, но так как я не могу на самом деле доказать, что оно повреждается, я не хочу заменять его излишне.
В основном кто-либо может рекомендовать каким-либо другим тестам или отладке шагов доказать так или иначе состояние моего диска?
В предложении Tom Brossman я пытался переключить порт SATA, используемый диском. Это не имело никакого эффекта. Я также изменил кабели SATA, которые не работали также.
Информация о диске
УМНОЕ состояние
Как я и предполагал изначально, как и предполагали другие, это оказалось аппаратной проблемой.
Я решил проблему, обновив прошивку SSD и драйверы SATA для моей материнской платы. Поскольку я делал эти шаги одновременно, я не уверен, что на самом деле это исправило. Учитывая, что у меня есть несколько других дисков на одном контроллере, вполне вероятно, что обновление прошивки исправило это.
Оба обновления требовали, чтобы я загрузился в Windows, что не было для меня большой проблемой, поскольку я уже установил его на другом диске.
У меня та же проблема с моими Dell Latutide E6530 и ADATA SSD SX900 512 ГБ. Похоже, проблема с контроллером диска и кешем.
Я нашел какой-то обходной путь. Даже если кеш включен, я включаю его снова:
sudo hdparm -W1 /dev/sda
Очень редко (не спрашивайте меня, почему) он не работает, поэтому в этом случае я отключаю кеш:
sudo hdparm -W0 /dev/sda
Вы проверяли это с любой Windows? Он должен ответить, если это аппаратная проблема программного обеспечения.
LEIGH BARTON Разобрать, локализовать и изолировать проблему. Моим первым шагом в оценке этой проблемы было бы запустить компьютер с установочного диска с помощью функции try ubuntu. Попробуйте определить, правильно ли работает компьютер, используя работающую операционную систему. Если это так, то дело до системы хранения / восстановления данных на компьютере. Если нет, то это проблема самого компьютера, например перегрев. Предполагая, что действующая операционная система функционирует должным образом, это становится аппаратной / программной проблемой в управлении данными. Результаты вашего теста показывают, что оборудование функционирует в соответствии со спецификациями, имея в виду, что твердотельные накопители являются относительно новыми и по-прежнему должны быть исправлены некоторые ошибки. Это оставляет программное обеспечение и множество проблем, которые могут ударить. Это означает повреждение данных, вирусы или конфликты программ. Единственная функция операционной системы, которая закрывает экран, - это экранная заставка, попробуйте отключить экранную заставку , запретите ей выключать экран. Я не знаю, какой тип программного обеспечения для дезактивации вы запускаете на компьютере, но я пошел на Clam-TK сразу после установки. Сканирование на вирусы . Наконец, существует вероятность программных конфликтов , если вы не установили никаких программ непосредственно перед развитием этих симптомов, это маловероятно, и, поскольку я сам относительно новичок в LINUX, я не могу сказать вам, какое программное обеспечение использовать для поиска конфликтов. Вам придется исследовать это самостоятельно. Это столько, сколько я могу предложить.
Из того, что я мог прочитать обо всем, что ты сделал, я уверен, что это тот случай, который был у меня около 4 месяцев назад. Проблема в конце была SATA Cable. После его изменения проблемы с вводом / выводом исчезли.
Теперь это не означает автоматически, что это та же проблема, что и у вас, но, поскольку вы проверили данные SMART и даже сделали fsck
на диске (что вызвало бы много проблем ввода-вывода), я больше преимущество аппаратной проблемы (не связанной с дисководом), чем фактический дисковод SSD.
Я бы сначала проверил этот же диск на другом компьютере. Это означает, что другой источник питания, другая материнская плата, другой кабель SATA и кабель питания. Проверьте, сколько времени вам нужно, чтобы убедиться, что диск SSD является виновником. Если вы все сделали, как вы упомянули, SSD-накопитель должен работать и вообще не иметь проблем.
Если они есть, то чипсет в SSD плох (очень маловероятно).
После проверки привода SSD начните замену каждой важной детали: сначала кабель SSD, затем материнская плата и последний источник питания.
В моем случае, как я уже сказал, это был кабель. В вашем случае это может быть любая из частей, связанных / подключенных к приводу.