Добрый день, я новый пользователь Ubuntu, и мне нужна помощь, чтобы должным образом настроить мою карту GPU. Я действительно растерялся с этим, я много читал о том, как настроить карты Nvidia, но я не могу решить вопрос, связанный с Compiz, Nvidia, , инструмент для тестирования glxgears (ну, большинство пользователей Linux утверждают, это не настоящий инструмент оценки) и производительность игры на весь экран. Так что я просто надеюсь, что кто-нибудь может помочь мне настроить его .
Вот, как настроены некоторые файлы (только возобновлены):
Xorg.conf
: blockquote>Section "Monitor" Identifier "Monitor0" VendorName "Unknown" ModelName "Unknown" HorizSync 28.0 - 33.0 VertRefresh 43.0 - 72.0 Option "DPMS" EndSection Section "Device" Identifier "Device0" Driver "nvidia" VendorName "NVIDIA Corporation" Boardname "GeForce 8400M GS" Option "NoLogo" "True" Option "NoFlip" "False" Option "RenderAccel" "True" Option "AddARGBLXVisuals" "True" Option "AllowGLXWithComposite" "True" Option "DynamicTwinView" "False" Option "TripleBuffer" "True" Option "TwinView" "False" Option "FlatPanelProperties" "Scaling = Native" Option "RegistryDwords" "PerfLevelSrc=0x2222; PowerMizerEnable=0x1; PowerMizerLevel=0x3; PowerMizerLevelAC=0x1" EndSection Section "Extensions" Option "Composite" "Enable" EndSection Section "Screen" Identifier "Screen0" Device "Device0" Monitor "Monitor0" DefaultDepth 24 SubSection "Display" Depth 24 EndSubSection EndSection
nvidia-sttings
:blockquote># Attributes: AS5720G:0.0/SyncToVBlank=1 AS5720G:0.0/LogAniso=0 AS5720G:0.0/FSAA=0 AS5720G:0.0/TextureSharpen=0 AS5720G:0.0/TextureClamping=0 AS5720G:0.0/AllowFlipping=1 AS5720G:0.0/FSAAAppControlled=1 AS5720G:0.0/LogAnisoAppControlled=1 AS5720G:0.0/OpenGLImageSettings=3 AS5720G:0.0/FSAAAppEnhanced=0 AS5720G:0.0/DigitalVibrance[DFP-0]=0 AS5720G:0.0/GPUScaling[DFP-0]=65538 AS5720G:0.0/ColorSpace[DFP-0]=0 AS5720G:0.0/ColorRange[DFP-0]=0 AS5720G:0.0/XVideoTextureBrightness=0 AS5720G:0.0/XVideoTextureContrast=0 AS5720G:0.0/XVideoTextureHue=0 AS5720G:0.0/XVideoTextureSaturation=0 AS5720G:0.0/XVideoTextureSyncToVBlank=1 AS5720G:0.0/XVideoSyncToDisplay=65536
CompizConfg - Unity profile
:blockquote>[composite] s0_slow_animations_key = Disabled s0_detect_refresh_rate = true s0_refresh_rate = 60 s0_unredirect_fullscreen_windows = true s0_unredirect_match = (any) & !(class=Totem) & !(class=MPlayer) & !(class=Vlc) & > !(class=Plugin-container) & !(class=Firefox) s0_force_independent_output_painting = false [opengl] s0_texture_filter = 1 s0_lighting = false s0_sync_to_vblank = true s0_texture_compression = false s0_unredirect_driver_blacklist = (nouveau|Intel).*Mesa (8.0|9.0)
Здесь , некоторые сведения о системе:
blockquote>OS: Ubuntu 12.04.1 LTS, Unity 3D Kernel: 3.2.0.37 CPU: Intel Core2Duo T7100 GPU: Nvidia Geforce 8400M GS
И здесь проблема glxgears:
1) - При всех указанных выше изменениях, glxgears ограничена частотой обновления (около 60 кадров в секунду), как в оконном, так и в полноэкранном режимах, но передачи движутся примерно как , медленный и , медленный .
2) - Если «Синхронизация с vblank» отключена в
CCSM
, glxgears ограничивается частотой обновления как в оконном, так и в полноэкранном режиме. Механизмы плавные и безупречные, но на полном экране, прямо посередине, разрывается .3) - Если «Синхронизация с vblank» отключена в OpenGL
Nvidia-Settings
, glxgears не ограничивается частотой обновления ни в окне, ни в полноэкранном режиме (между 180–200 кадров в секунду). Шестерни движутся идеально плавно, безупречно и без разрывов, когда они находятся в окнах, но они являются медленными и вялыми на полном экране (я думаю, из-за композита. Частота обновления составляет 200 кадров в секунду или 1000 кадров в 5 секунд).4) - Если «Синхронизация с vblank» отключена как в
CCSM
, так и в OpenGLNvidia-Settings
, glxgears не ограничивается частотой обновления (между 2050 - 180 кадров в секунду). Зубчатые колеса двигаются плавно, но с разрывом .Большая часть Nvidia & amp; Пользователи Ubuntu предлагают включить «Синхронизацию с vblank» и пропустить производительность glxgears, , но я не знаю, следует ли мне это делать.
Наконец, что касается полноэкранных игр, я проверил, что «Синхронизация с vblank» из CCSM не влияет на их производительность, но OpenGL «Синхронизация с vblank» из Nvidia-Settings делает это. В играх есть некоторые серьезные проблемы, и они не совсем гладкие, хотя кадры ограничены 60 кадрами в секунду. Я действительно с нетерпением жду, чтобы избавиться от этого разрыва .
Заранее спасибо.
Измените функции сглаживания и анизотропии на «Переопределить настройки приложения».