Я играл в Lugaru, игра шла в полноэкранном режиме, но когда я закрыл игру, разрешение экрана все равно было 640x480. Это случилось и с Neighbours From Hell, с использованием Wine, и ... Ну, почти все игры, которые я пробовал в полноэкранном режиме. Это нормально? Есть ли какое-то решение для этого?
Полноэкранный режим в Linux довольно не работает, и многие игры вызывают такие проблемы. Самый простой обходной путь - это, вероятно, использовать xrandr
для восстановления правильного разрешения (поместите это в сценарий и сделайте его значком в верхнем / левом углу экрана для легкого восстановления):
Для настройка одного монитора, которая будет выглядеть примерно так:
xrandr --output DFP2 --mode "1680x1050"
Для настройки с несколькими мониторами это будет выглядеть так:
xrandr \
--output DFP2 \
--mode "800x600" \
--panning "800x600+1280+0/0x0+0+0" \
--output CRT1 \
--mode "1280x1024" \
--panning "1280x1024+0+0/0x0+0+0"
Запуск xrandr
без каких-либо параметров дает вам список поддерживаемых режимов и доступных дисплеев.
] Обратите внимание, что есть также ошибка в самом xrandr
, иногда размер монитора будет регулироваться, но движение мыши по-прежнему будет заблокировано до старого разрешения, чтобы исправить это, просто запустите xrandr
a во второй раз.
В качестве альтернативы вы также можете настроить wine
для эмуляции виртуального рабочего стола, это предотвратит переход игр в полноэкранный режим и заставит их ограничиться окном виртуального рабочего стола Wine. Параметр доступен в winecfg
, а затем в Графика-> Эмуляция виртуального рабочего стола
.
Это иногда случается со мной при выходе из игры. Кажется случайным. Я не уверен, проблема в Wine или в исходном коде игры (возможно, в обоих).
Для меня команда возврата к исходному разрешению была следующей:
xrandr --output HDMI-0 --preferred