Какую поддержку оказывает Canonical на бизнес-уровне?

Мне было интересно узнать о поддержке Ubuntu в целом.

Если малый и крупный бизнес использует Ubuntu, с какими типами проблем справляется Canonical?

примеры:

  1. , если в бизнесе работает приложение для Windows, via wine оказывает каноническую помощь в этом
  2. , когда в бизнесе работает программное обеспечение, которое устанавливается не через софт-центр, а через PPA (стабильный / бета) и / или загружается вручную. Некоторые примеры приложений libreoffice / handbrake / openshot и т. Д. И т. Д. И т. Д. Поддерживает ли Canonical поддержку, когда у этих приложений возникают проблемы?
  3. , когда компания пытается перейти с заметок / прогнозов на лото?
11
задан 1 March 2014 в 23:38

1 ответ

Каноническая поддержка и услуги будут в некоторой степени поддерживать вас по всем этим вопросам с помощью нашей программы Ubuntu Advantage , но есть некоторые оговорки:

A1. Wine находится в хранилище Universe, а не в Main, и поэтому технически "не поддерживается". На самом деле это означает, что нет никаких гарантий, что мы сможем решить проблему или предоставить исправление. Однако мы приложим все усилия и поможем с вопросами конфигурации и решения проблемы. У нас есть несколько действительно хороших инженеров поддержки, но если это не в Main, есть ограничения.

А2. Аналогично, по определению PPA не являются частью основного хранилища. В некоторых из приведенных вами примеров есть поддерживаемые пакеты для этих приложений в Main (например, libreoffice, openshot), поэтому в таких случаях мы хотели бы посмотреть, может ли та же проблема быть воспроизведена в основной версии пакета для Ubuntu. Вы можете использовать PPA-версию openshot, но если в основной версии Ubuntu существует такая же ошибка / сбой, проблем нет. Это будет поддерживаться. Однако, если это приведет к исправлению, мы собираемся внедрить это исправление в наши пакеты в Main. Установка того же патча в PPA, который вы используете, потребует некоторой координации с сопровождающим PPA и совсем не гарантируется. Если этот PPA поддерживается сотрудником Canonical, участником Ubuntu или специалистом по сопровождению пакета, то есть неплохой шанс, но опять же, нет никакой гарантии, поскольку это не официальные архивы Ubuntu или наши PPA поддержки Canonical Support.

А3. Это широкий вопрос. Существуют миграции электронной почты на стороне сервера, а затем - миграции на стороне клиента. В любом случае, мне кажется, что этот тип проблемы не подпадает под Поддержка, но Услуги (т.е. консультирование). Я бы связался с Canonical Sales и попросил дать оценку.

Поскольку вы спрашивали подробности, позвольте мне добавить, что существует несколько различных типов подписки на Ubuntu Advantage: рабочий стол, 3 уровня поддержки сервера ( необходимый, стандартный, расширенный ), облачный гость, и облачная инфраструктура . Каждый выбор поставляется с клиентской подпиской на Landscape , нашу консоль управления системой .

И вы обязаны подписаться только на те системы, которые, по вашему мнению, нуждаются в поддержке. Любая другая система (test, dev, uat и т. Д.) Может работать точно так же, как и ваши поддерживаемые системы.

Удачи, надеюсь, мы сможем помочь!

0
ответ дан 1 March 2014 в 23:38

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: