Как создать локальный пользовательский скрипт веб-приложения

Я хотел бы написать свои собственные пользовательские скрипты для локальных веб-приложений, но не хочу каждый раз компилировать и устанавливать исходный код основных веб-приложений .

Я хотел бы сохранить оригинальный пакет Ubuntu Webapps, но также использовать мои локальные пользовательские скрипты. Это возможно?

10
задан 20 October 2012 в 18:10

2 ответа

То, что вы могли бы сделать, это создать свой пользовательский сценарий и поставить ссылку на него /usr/share/unity-webapps/userscripts/unity-webapps-$NAME/$NAME.user.js:

($MYSCRIPTPATH - полный путь к вашему сценарию, возможно, где-то в вашем домашнем каталоге; $NAME - это имя вашего сценария)

sudo mkdir /usr/share/unity-webapps/userscripts/unity-webapps-$NAME
sudo ln -s $MYSCRIPTPATH /usr/share/unity-webapps/userscripts/unity-webapps-$NAME/$NAME.user.js

Вам также нужно будет вручную создать файл манифеста на /usr/share/unity-webapps/userscripts/unity-webapps-$NAME/manifest.json - вы можете просто скопировать одно из других приложений в каталог userscripts и изменить значения в соответствии с ваше веб-приложение.

0
ответ дан 20 October 2012 в 18:10

Я нашел легкий и безопасный способ создать пользовательские веб-приложения: использование Firefox и расширения Механика. В Механике достаточно создать пользовательский сценарий как это (я создал для Асаны):

// ==UserScript==
// @name        Asana
// @namespace   app.asana.com
// @include     https://app.asana.com/*
// @grant       none
// @version     1
// ==/UserScript==

window.Unity = external.getUnityObject(1);

Unity.init({ name: 'Asana',
             domain: 'app.asana.com',
             homepage: 'https://app.asana.com/',
             iconUrl: 'http://asana.com/assets/FluidIcon.png' 
});

Этот сценарий просто включает интеграцию Единицы, но можно добавить другие опции, пишущие больше кода.

3
ответ дан 20 October 2012 в 18:10

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: