Я хотел бы написать свои собственные пользовательские скрипты для локальных веб-приложений, но не хочу каждый раз компилировать и устанавливать исходный код основных веб-приложений .
Я хотел бы сохранить оригинальный пакет Ubuntu Webapps, но также использовать мои локальные пользовательские скрипты. Это возможно?
То, что вы могли бы сделать, это создать свой пользовательский сценарий и поставить ссылку на него /usr/share/unity-webapps/userscripts/unity-webapps-$NAME/$NAME.user.js
:
($MYSCRIPTPATH
- полный путь к вашему сценарию, возможно, где-то в вашем домашнем каталоге; $NAME
- это имя вашего сценария)
sudo mkdir /usr/share/unity-webapps/userscripts/unity-webapps-$NAME
sudo ln -s $MYSCRIPTPATH /usr/share/unity-webapps/userscripts/unity-webapps-$NAME/$NAME.user.js
Вам также нужно будет вручную создать файл манифеста на /usr/share/unity-webapps/userscripts/unity-webapps-$NAME/manifest.json
- вы можете просто скопировать одно из других приложений в каталог userscripts
и изменить значения в соответствии с ваше веб-приложение.
Я нашел легкий и безопасный способ создать пользовательские веб-приложения: использование Firefox и расширения Механика. В Механике достаточно создать пользовательский сценарий как это (я создал для Асаны):
// ==UserScript==
// @name Asana
// @namespace app.asana.com
// @include https://app.asana.com/*
// @grant none
// @version 1
// ==/UserScript==
window.Unity = external.getUnityObject(1);
Unity.init({ name: 'Asana',
domain: 'app.asana.com',
homepage: 'https://app.asana.com/',
iconUrl: 'http://asana.com/assets/FluidIcon.png'
});
Этот сценарий просто включает интеграцию Единицы, но можно добавить другие опции, пишущие больше кода.