Продолжайте получать сообщения о внутренних системных ошибках

Я получаю всплывающие сообщения о внутренних системных ошибках (см. Скриншот ниже) с нерегулярными интервалами (несколько раз в день), о которых я не знаю, что делать. Если я продолжу диалог и попытаюсь сообщить об ошибке обратно в проект Ubuntu, я получу сообщение о том, что разработка для этой версии Ubuntu завершена, и что мне следует обратиться за помощью, если я не знаю, что делать. поделать.

Не знаю.

enter image description here

Если я показываю подробности сообщения об ошибке, параметр «путь к исполняемому файлу» показывает /usr/share/apport/apport-gpu-error-intel.py.

Это ошибка, о которой я должен сообщить на Launchpad, или просто ошибка конфигурации? Если это ошибка, как мне собрать данные, которые мне (и разработчикам) нужны?

Обновление в ответ на комментарий: Я использую ASUS N53SN , с процессором Intel Core i7 2630QM и графическим процессором NVidia GeForce 550M.

21
задан 28 May 2012 в 01:38

4 ответа

Это может помочь. Откройте программу GParted и проверьте, появляется ли сообщение об ошибке на одном из разделов Ubuntu.

Я недавно вытер свои разделы Mac и установил Ubuntu на свой жесткий диск. Я вижу, что Ubuntu создал небольшой раздел размером 977 КБ с флагом bios_grub.

Интересно, не в этом ли причина системных ошибок? Mac не имеют BIOS.

0
ответ дан 28 May 2012 в 01:38

Иди вперед и запусти xdiagnose. Снимите флажок «Включить автоматическое оповещение об ошибках». Вы никогда не будете снова обеспокоены этими сообщениями.

0
ответ дан 28 May 2012 в 01:38

Потенциальная причина этих неустранимых ошибок

Я думаю, что я понял это. Я думаю, что этот конкретный путь сообщения об ошибках - это пережиток этапов разработки альфа и бета - когда разработчикам требовалось как можно больше отчетов об ошибках, независимо от того, желал ли пользователь подать полный отчет об ошибках панели запуска или нет. После выхода 12.04 разработчики больше не хотели анонимных отчетов об ошибках, поэтому отключили эту возможность. Они хотят получать только сообщения об ошибках, которые пользователь самостоятельно тратит на запись времени.

Это понятно, но я бы посчитал ошибкой, что apport / ubuntu-bug предоставляет пользователю неактивную информацию. Когда разработка прекращается и они больше не хотят большого количества отчетов об ошибках, отключение автоматического создания отчетов об ошибках - это одно, но пользователь остается без пути (по крайней мере, для ссылки) на панель запуска и без возможности сохранения. информация, содержащаяся в отчете об ошибке, должна быть переосмыслена.

Мое решение для сообщений о неактивных ошибках

Я знаю, что я собираюсь делать в следующий раз, когда получу одну из этих незарегистрированных / недоступных ошибок. Я собираюсь сделать снимок экрана с окном, запустить apport-bug apport и сообщить об ошибке, говорящей о том, что apport не должен предоставлять пользователю неактивную информацию. По крайней мере, пользователь должен иметь возможность сохранить отчет для собственного использования или для сообщения об ошибке вручную.

Как продолжить работу с ошибкой графического процессора

Что касается вашей проблемы, apport запустил скрипт для устранения проблем с графическим процессором.

Если вы на самом деле не замечаете проблем с вашим GPU, кроме этих сообщений об ошибках, я бы сказал, что вы можете спокойно их игнорировать.

Если вы видите какое-либо странное поведение, связанное с графикой, следите за своими журналами - в частности, xorg.0.log и syslog, но, возможно, также и журналы ядра. Если вы замечаете ошибки, скопируйте их и попытайтесь сделать предположение (или спросить), является ли это проблемой драйвера, проблемой ядра или проблемой X11. Затем используйте apport, чтобы сообщить об ошибке, которая, по вашему мнению, является лучшим пакетом (например, для моего драйвера nvidia я бы ввел apport-bug nvidia-current-updates), будьте настолько подробны, насколько это возможно, в итоговом отчете об ошибке, и перечислите симптомы, с которыми вы столкнулись, любые ошибки, которые вы заметили в описании, когда вы сообщаете об ошибке. Более подробная информация о регистрации ошибок здесь здесь и здесь . Удачи.

0
ответ дан 28 May 2012 в 01:38

Если у вас есть драйверы NVidia и вы часто сталкиваетесь со сбоями и «зависшими» рабочими столами, попробуйте перейти на примирительный драйвер NVidia вместо открытого.

0
ответ дан 28 May 2012 в 01:38

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: