Можно ли рендерить ТОЛЬКО Compiz с Unity3D используя llvmpipe?

В принципе, у меня очень низкая производительность 3D на всех OpenGL при использовании Unity3D. GLXGears дает мне средний fps 33FPS на Unity3D, в то время как использование Unity2D дает мне в среднем 58FPS. Итак, мне было интересно, можно ли загрузить только Compiz и Unity3D, используя программный рендеринг llvmpipe, и в то же время иметь возможность аппаратного ускорения OpenGL для всего остального, чтобы поддерживать мой FPS, чтобы я мог играть в свои игры. Мое графическое оборудование - ATI RS480. Я использую стандартные драйверы Ubuntu с установленным дополнительным пакетом DRI, так как я обнаружил, что при использовании Oibaf's Graphics PPA все портит OpenGL и делает все игры, в которые я играю (городской террор, игры WINE, OpenArena), не рендерится правильно. В случае приложений WINE они ВСЕ терпят крах.

3
задан 19 May 2012 в 04:15

3 ответа

Какой драйвер вы используете? Лучшая идея - установить драйверы с помощью жокея. насколько я знаю llvmpipe еще не поддерживается. До меня дошли слухи, что он будет введен в Ubuntu 12.10. Но я не буду ожидать слишком многого от llvmpipe. Скорее всего, llvmpipe будет работать намного медленнее, чем использование драйверов правильности.

0
ответ дан 19 May 2012 в 04:15

Для любопытства я попытался скомпилировать драйвер Mesa LLVMpipe вручную при установке 12.04, а затем использовать его с Unity 3D через «UNITY_FORCE_START = 1» и - в то время как производительность довольно приличная с LLVMpipe и современным процессором в игра, подобная Chromium, с Unity 3D, высокопроизводительная машина была замедлена до ползучести, с компизом, использующим от 25% до 75% ядра при примерно 1/2 fps, и сжимая от 1 до 3 ГБ ОЗУ (что, когда оно достигло пика) начал выгружаться, оставив машину полностью безразличной).

Другими словами, это хорошая идея, но, к сожалению, не практичная.

0
ответ дан 19 May 2012 в 04:15

LLVMpipe является особенно интересным драйвером Gallium3D, так как он позволяет ускорить отслеживание состояния на любом современном процессоре, но для любого уровня производительности, близкого к достойному, при использовании OpenGL вам нужен здоровенный многоядерный процессор (вот некоторые тесты LLVMpipe только с прошлого неделю), которая также поддерживает последние инструкции SSE4. В то время как некоторые игры OpenGL будут работать с LLVMpipe, производительность этого драйвера, который использует низкоуровневую виртуальную машину, намного быстрее и лучше, чем у старого программного обеспечения Mesa для растеризации или драйвера Gallium3D Softpipe, Compiz или GNOME Shell (и большинства других оконных менеджеров композитинга ) пока работаю с этим драйвером.

Извините, но это значит нет.

0
ответ дан 19 May 2012 в 04:15

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: