Как работает поддержка Ubuntu

Каждая версия Ubuntu объявила дату окончания поддержки. Например, текущий Oneiric будет поддерживаться до апреля 2013 года. Что это значит и что произойдет к тому времени? Если в одном из пакетов, поддерживаемых Ubuntu, найдена ошибка - будет ли она исправлена?

Я спрашиваю, потому что у меня есть серьезные известные проблемы с Compiz и Unity, которые делают его полностью непригодным для меня (ошибка # 888039 + несколько других мелких проблем) ). Исправления были выпущены в ветви Precise, хотя статус Launchpad говорит о том, что это влияет на Oneiric (это тоже сбивает с толку, но, возможно, я недостаточно хорошо знаю процесс). Переход на Precise пока недоступен, и мне просто интересно, могу ли я ожидать, что такие исправления будут перенесены в предыдущую - все еще поддерживаемую версию, если по какой-то причине я не хотел бы обновиться до последней версии.

Я знаю, что это сложно обобщить, но я просто хотел узнать, что я могу ожидать от «поддерживаемой» версии.

10
задан 2 March 2014 в 05:59

4 ответа

Например, текущий Oneiric будет поддерживаться до апреля 2013 года. Что это значит и что произойдет к тому времени?

Это в основном означает, что будет предоставлена ​​техническая поддержка в отношении версии Oneiric. до конца его жизни, то есть апреля 2013 года. Вы также можете быть уверены, что критические ошибки и ошибки безопасности, затрагивающие Oneiric, будут исправлены до апреля 2013 года.

Если в одном из пакетов, поддерживаемых Ubuntu, обнаружена ошибка - будет ли оно исправлено?

В зависимости от серьезности ошибок и пакетов, затронутых этой ошибкой, оно может быть или не быть исправлено.

0
ответ дан 2 March 2014 в 05:59

Нет гарантии, что если ошибка будет найдена, она будет исправлена. Период. Даже на текущей или разрабатываемой версии. Некоторые ошибки исправлены, некоторые нет, это зависит от доступных ресурсов, серьезности ошибок и т. Д.

Что точно, если эта ошибка исправлена, и она является критической или безопасной, она будет перенесена на все поддерживаемые версии. Кроме того, в некоторых поддерживаемых версиях вы будете получать обновления для некоторых выбранных пакетов (например, Firefox) до его окончания.

Самая важная вещь о поддержке, с точки зрения обычного пользователя, заключается в том, что хранилища любых версий будут оставаться в сети только до тех пор, пока они поддерживаются. Если вы используете неподдерживаемую версию Ubuntu, вы не сможете установить или обновить программное обеспечение обычными способами (apt-get с официальными репозиториями, Software Center и т. Д.).

0
ответ дан 2 March 2014 в 05:59

Другие хорошо рассмотрели, что значит быть поддержанным.

Если в Precise есть исправление, которое вам нужно, в более старом выпуске, таком как Oneiric, есть три возможности.

  1. Вы можете следить за процессом обновления стабильных выпусков. Если исправление важно и вряд ли что-то сломает, это кандидат на SRU. См. здесь . Ссылка также дает важную информацию о том, почему ошибки не исправляются автоматически в старых версиях пакетов.

    Я вижу, что исправление для упомянутой вами ошибки - процесс SRU для Oneiric. Вы можете прокомментировать сообщение об ошибке, спрашивая о его статусе. Я удивлен, что это было в тестировании так же долго, как это было.

  2. В целом, возможно, что более новая версия пакета с исправлением была выпущена в oneiric-backports. Вы можете включить этот репозиторий, открыв Ubuntu Software Center и используя Edit-> Software Sources, а затем перейдя на вкладку Updates. Выберите oneiric-backports.

  3. Опять же, вообще говоря, вы можете использовать версию Precise в своей системе, если Oneiric имеет все зависимости новой версии пакета. Вы можете перейти на archives.ubuntu.com через дерево каталогов каталогов к текущему пакету для каждого поддерживаемого выпуска. Вы можете скачать нужный файл, проверить, выполнены ли все его зависимости, а затем попробовать установить его с помощью команды sudo dpkg -i package_name_and_release. Поиск в Интернете также может помочь найти файл .deb для нужной версии. Очень маловероятно, что это сработает для Compiz или Unity, потому что их зависимость сильно меняется от выпуска к выпуску.


В вашем конкретном случае, о котором вы упомянули, я думаю, что процесс SRU был наиболее подходящим, и действительно, после этого процесса следуют исправления. Предлагаемое исправление находится в предложенном oneiric репозитории, и вы можете установить и протестировать его оттуда. См. это для получения дополнительной информации.

0
ответ дан 2 March 2014 в 05:59

Обещание, что определенная версия Ubuntu будет поддерживаться для определенного количества месяцев, не обязательно означает обещание исправить все ошибки или даже обещание исправить любые ошибки.

Обратите внимание на цитату из веб-страницы Ubuntu для настольных бизнес-пользователей.

Будьте в курсе бесплатных и регулярных обновлений и обновлений

См. график под названием Ubuntu for Desktop Release Cycle . Обратите внимание, что следующие два выпуска LTS получат 2 года поддержки для Обновлений оборудования и обслуживания и еще 3 года для Обновлений обслуживания. Это может включать исправления ошибок, но это не означает обещание исправить все ошибки в течение этого периода.

Это похоже на версии сервера LTS, как показано на этой странице для бизнес-пользователей сервера Ubuntu . Основное отличие состоит в том, что Обновления оборудования и технического обслуживания распространяются на полный 5-летний период.

Как показывает ссылка в вашем вопросе на отчет об ошибке, зачастую очень трудно точно определить, какой пакет вызывает проблему, и мы также видим, что добровольцы прилагают немало усилий для сортировки отчетов об ошибках, чтобы определить, который должен иметь приоритет и кто отвечает за его исправление.

Когда я читаю эту страницу о помощи с ошибками , я вижу, что сообщество разработчиков Ubuntu реагирует на сообщения об ошибках очень упорядоченным образом.

Вам также нужно учитывать, что Ubuntu - это дистрибутив. Он берет программные компоненты из других частей сообщества Linux и объединяет их. Что если ошибка в ядре Linux, Debian, Gnome или каком-либо другом компоненте, за который Ubuntu не несет ответственности.

Отчет об ошибке должен быть отправлен тем, кто отвечает за поддержку и разработку пакета, в котором есть ошибка. И тогда дело за этими людьми.

Иногда люди из Ubuntu могут предоставить исправление, а также отчет об ошибке. Важно, чтобы это исправление было запущено вверх по течению (как оно называется), тогда все в сообществе Linux могут получить пользу, а не только мы, пользователи Ubuntu. Требуется время, чтобы исправление пошло вверх по течению, было принято этими сопровождающими и возвращено вниз по течению, чтобы быть исправленным в Ubuntu.

Меня не удивляет, что иногда принимается решение исправить проблему в следующей версии Ubuntu, а не исправлять ее в версии, которая вскоре будет заменена. Особенно, если следующая версия должна быть LTS с 5-летней поддержкой.

Вы говорите, что эта конкретная ошибка исправлена ​​в Precise Pangolin, но не в Oneiric Ocelot. Но Precise Pangolin 12.04 был под испытанием в течение почти шести месяцев. Поместив исправление в Precise, исправление проверяется.

Это лучше, чем помещать его в Oneiric для пользователей, ожидающих стабильного выпуска, чтобы проверить его, не так ли?

Исправление прошлого может подождать. Получите будущее "точно" в начале. Это то, что важно, на мой взгляд.

0
ответ дан 2 March 2014 в 05:59

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: