Привет, ребята, я новичок в kvm и вирт-менеджер. Недавно я пытался протестировать новую Ubuntu 12.04 alpha 2 и обнаружил, что unity3d на недопустимой скорости. После некоторых поисков я обнаружил, что это может быть проблема с kvm-opengl.
И так как я использую virt-manager для управления гостевой Ubuntu под хостом Ubuntu 11.10 64bit, есть ли шанс заставить его работать с приемлемой скоростью?
Я вижу, что есть qxl \ vga \ Параметры vmvga \ xen \ cirrus в настройках выбора графического драйвера, но qxl и xen не работают для загрузки моей ОС.
И похоже, что vmgl не работает на 64-битной ОС. Так что я действительно не понимаю, как это сделать. Жаль, что кто-то может помочь мне!
Спасибо за ваше терпение.
К сожалению, аппаратное ускорение 3D пока не подходит для KVM - это то, чего я с нетерпением жду.
Следите за проектом Spice: http://spice-space.org/page/PlannedFeatures
Наконец-то появляется проблеск надежды: Вирджил http://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=MTQxNDY
Я пристально следил за этим уже давно, но разработка AFAIK остановилась с тех пор, как трек Gallium3D застопорился: http://spice-space.org/page/Features/3D [ 110]
Для меня это ключевой элемент технологии, отсутствующий в очень инновационных реализациях, особенно если он может использовать дополнительные графические процессоры PCIe на хосте для помощи в (предварительном) рендеринге.
Для себя я бы хотел создать что-то вроде своего полного рабочего стола Ubuntu Unity или выделенного экземпляра Steam для игровой ВМ, а затем использовать что-то вроде толстого тонкого клиента, такого как Raspberry Pi, для доступа к & amp; отобразить IO на хосте.
Но без сильной 3D HA в VDi, это останется бездейственным в FLOSS-земле