На этот вопрос уже есть ответ здесь:
Я запускал Wine PPA (прямо сейчас VErsion 1.4rc2) и собирался протестировать его с World of warcraft и Skyrim. Но в конфигурации видео WoW кажется, что он не обнаруживает Shader Model 3.0. В основном говорится, что их нет. Я запускаю игру с параметром -opengl и без него, но безуспешно.
Как я могу активировать SM3.0 в Wine, поскольку я использую проприетарные драйверы Nvidia (290.xx) и имею Nvidia GT440 с 1 ГБ ОЗУ.
Кроме того, сегодня я зашел на winecfg, и там больше нет параметров для Vertex и Pixel Shading. Он показывает только виртуальный рабочий стол и несколько других опций, но не показывает конфигурации видео.
После тестирования нескольких часов я нашел проблему. Это была фактическая игра. Например, Скайрим работал отлично, L4D2 работал со всей графикой и Наемным убийцей также. Единственным был WoW. В config.wtf в папке WTF, ничего себе, я должен был заменить переменную gxApi от OpenGL до d3d11 (Или просто в основном удалить gxApi строку). Также я удалил -opengl
параметр от ярлыка WoW.
Это заставило игру поддерживать SM3.0, как замечено в следующих рисунках:
Эта PIC без поддержки OpenGL (Используя опцию DirectX 11):
Как Вы видите, эти только 2 опции, не доступные, являются Хорошими/Крайними Настройками для Жидкой Детали и Sunshaft, но это - больше небольшой части недостающего материала от Вина и большого количества проблем с фактической игрой WoW. Я говорю это, потому что Скайрим, который требует большего количества выполнений удивительно. Вода выглядит реальной и отражается.
Когда я реклама -opengl
параметр и редактирование Config.wtf отъезд OpenGL в переменной GxApi как я упомянул выше, я получаю это:
Как Вы видите из этих 2 изображений, Мультивыборка пошла от 16 максимум до 4. Теневое Качество пошло от Крайнего до Ярмарки с высказыванием предупреждения, "Неподдерживаемым по связанным с графикой причинам". Жидкая Деталь перешла в Низко как единственная опция, и Отражения от земной поверхности перешли в Низко как единственная опция.
Вино проделало длинный путь со дней, где в более новые игры нельзя было играть. Это добирается до точки, что единственная причина для некоторых друзей придерживаться Windows закончится. Был значительный прогресс к реализации Моделей Программы построения теней. Вино имеет даже некоторую поддержку SM4.0. Эта ссылка для Вина должна помочь небольшому http://wiki.winehq.org/DirectX-Shaders, но это очень устаревшее (2008), и много материала произошло с тех пор.
Наконец, для рабочего Пара на Linux, если Вы получаете сообщение, подобное Необходимому расширению OpenGL GL_EXT_texture_compression_s3tc при выполнении Паровой игры, это просто означает, что, или видеокарта не поддерживает это сжатие, или Вы избегаете устанавливать корректные библиотеки. Если это - библиотеки, делают следующее:
sudo apt-get install libtxc-dxtn-s2tc0
Я все еще пытаюсь найти то, что делает Вино, на самом деле поддерживают в терминах для Графики и Звуков.