Это изображение ( оригинальный SVG из Википедии , общественное достояние) было создано с использованием следующей процедуры:
Существует ли простой способ создания такого SVG с программным обеспечением, которое (изначально) работает на Ubuntu? ( Pantograph , плагин Blender, имеет только неработающие ссылки для загрузки; VRM , другой плагин Blender, работает с Belnder 2.4x, но не с Blender 2.6x.)
Существует множество бесплатных плагинов для Sketchup, и один из них делает то, что вам нужно, и вам не нужно покупать Sketchup Pro. Кстати, он может экспортировать многие типы 3D-форматов с помощью бесплатных плагинов. Проверьте свою информацию, прежде чем давать плохой совет C.S Cameron
У вас есть два варианта:
Вариант 1
Первый требует недавних сборок Blender (доступно из Graphicall ), которые могут теперь используйте движок Freestyle
Freestyle - это программное обеспечение для нефотореалистичного рендеринга рисования линий из 3D-сцен.
blockquote>В Freestyle существует плагин SVGWriter , который может записывать сцены Blender в SVG. Инструкции по использованию доступны на этой странице. Ниже приведен пример его вывода:
Оригинальный рендер Blender:
Выход SVG Freestyle:
Фристайл все еще в развитие и вы можете следить за его прогрессом на их блоге .
Автор SVG неподвижных изображений в SVGWriter в настоящее время отображает только одно изображение, то есть вы не можете отобразить каждый кадр в SVG. Я переписал скрипт, чтобы сделать это, и автор сообщил мне, что моя модификация будет интегрирована в основную загрузку в будущем обновлении. Вот модификация
Опция 2
Вторая опция позволяет отображать только кривые Безье. Во-первых, вы должны установить svgwrite для Python 3. Это можно сделать, зайдя в папку и запустив
sudo python3 setup.py install
. Возможно, вам придется скопировать папку svgwrite в .blender / version_number / python / lib / python3.2 /
Затем вам нужно скачать SVGwriter для Blender. Установите Git и затем запустите
git clone git://gitorious.org/blender-2-6-svg-export/blender-2-6-svg-export.git
Внутри загруженной папки вам нужно будет скопировать скрипты Python (заканчивающиеся на .py) и перезаписать те, которые находятся либо в ./blender/[version_number]/scripts/ addons / io_curve_svg / или в / usr / lib / blender / scripts / addons / io_curve_svg /.
Наконец, в Blender нарисуйте свою кривую Безье и затем перейдите в File> Export> SVG. Вот пример вывода
Исходная кривая Блендера
Выход SVG. Толщина линии была увеличена для ясности