Мне никогда не удавалось заставить Synergy работать даже при использовании QuickSynergy. Даже использование этого руководства мне ничего не дает; моя мышь не покинет край моего экрана. Я даже отключил брандмауэры ufw
обоих компьютеров, чтобы убедиться, что порты не заблокированы. Что я делаю неправильно?
work-macbook, хост-компьютер:
[Share]
Left=work-laptop
[Use]
Hostname=
ClientName=
[Settings]
SynergyPath=/usr/bin
work-ноутбук, подчиненный компьютер:
[Use]
Hostname=work-macbook
ClientName=work-macbook
[Settings]
SynergyPath=/usr/bin
Pinging work-macbook из работ work-laptop и пинг работа-ноутбук от работы-макбук работает. В основном все работает с именами хостов и IP-адресами в моей сети, поэтому это не выглядит проблемой:
Pings:
work-macbook $ ping work-laptop
64 bytes from work-laptop (192.168.1.2)
work-laptop $ ping work-macbook
64 bytes from work-macbook (192.168.1.49)
Вы пытались настроить файл конфигурации на хосте, как показано в synergy docs ?
Назовите текстовый файл «.synergy.conf» в домашней папке хоста. [ 113]
Примерно так:
section: screens
work-macbook:
work-laptop:
end
section: links
work-macbook:
left = work-laptop
work-laptop:
right = work-macbook
end
Затем запустите «synergys» на хосте, и я считаю, что это «synergyc -a [адрес]» на клиенте. Вы можете запустить synergyc с опцией -f, чтобы запустить его на переднем плане, что может сказать вам кое-что о том, почему он не работает.
Мне, в Ubuntu, работая synergyc [Server-IP-address]
работы.
Это вызывает клиентского демона совместных действий с аргументом IP-адреса сервера. Когда я получаю проблему с совместными действиями на моей Ubuntu (клиент), я просто уничтожаю демона и повторное выполнение этой командой.