Я прошу любые неполадки для аудио в Webex

У меня Ubuntu 10.04 в 32-битном мини-ноутбуке Toshiba NB255-SP1002M. Я установил Webex и его подключаемую Sun Java 6K и другие утилиты, следуя следующим указаниям:

http://goinggnu.wordpress.com/2010/05/13/webex-in-ubuntu- 10-04-lucid-lynx /

По-видимому, webex работает очень хорошо; если вы тестируете его на главной странице веб-сайта:

http://www.webex.com/test-meeting.html

Там написано «Поздравляем! Ваша система теперь настроен правильно ... ". Мы должны помнить, что это смоделированная процедура.

Когда я впервые использовал свою систему в реальной среде (в ходе видеоконференции CCNP в режиме реального времени), видео в порядке, а звук в порядке. Однако, когда я открываю микрофон, звук пропадает (они меня не слышат, а я их не слышу), и, как следствие, мне нужно перезапустить приложение, поэтому у меня нет возможности говорить, но, если я впоследствии Открывайте и закрывайте микрофон, я уже не слушаю конференцию, поэтому мне нужно перезапустить webex и, как следствие, я теряю минуты очень важные.

Во всех приложениях (т. Е. Skype, MSN и т. Д.) Проблем со звуком не существует. Только у меня есть эта проблема с webex, поэтому, возможно, это какое-то несоответствие с программным обеспечением webex или java с ubuntu 10.04, насколько я знаю. Таким образом, очевидно, что веб-сервер в моей системе в порядке, но в порядке вышеописанной проблемы это означает низкую и низкую производительность.

Я сделал все доступные обновления (синаптические, репозитории и т. Д.), И я очистил систему с помощью BleachBit, так что нет, у меня нет способа проверить систему; единственная возможность, которую я имею, - это ожидание следующей сессии конференции, но, знаете ли, это критический момент.

У меня вопрос: в чем проблема и / или что я могу сделать?

0
задан 14 September 2011 в 06:38

1 ответ

Первым шагом для диагностики этого будет запуск приложения из консоли, что-то вроде

java -jar WhateverTheNameOfTheApp.jar

попытайтесь использовать его и посмотреть, какие сообщения выводятся при возникновении ошибки.

Это может быть немного сложно сделать, если единственная возможность для вас протестировать приложение - это реальный конференц-вызов.

Поскольку это платное приложение, я думаю, что обращение в службу поддержки также будет хорошим вариантом.

0
ответ дан 14 September 2011 в 06:38

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: