У меня Ubuntu 10.04 в 32-битном мини-ноутбуке Toshiba NB255-SP1002M. Я установил Webex и его подключаемую Sun Java 6K и другие утилиты, следуя следующим указаниям:
http://goinggnu.wordpress.com/2010/05/13/webex-in-ubuntu- 10-04-lucid-lynx /
По-видимому, webex работает очень хорошо; если вы тестируете его на главной странице веб-сайта:
http://www.webex.com/test-meeting.html
Там написано «Поздравляем! Ваша система теперь настроен правильно ... ". Мы должны помнить, что это смоделированная процедура.
Когда я впервые использовал свою систему в реальной среде (в ходе видеоконференции CCNP в режиме реального времени), видео в порядке, а звук в порядке. Однако, когда я открываю микрофон, звук пропадает (они меня не слышат, а я их не слышу), и, как следствие, мне нужно перезапустить приложение, поэтому у меня нет возможности говорить, но, если я впоследствии Открывайте и закрывайте микрофон, я уже не слушаю конференцию, поэтому мне нужно перезапустить webex и, как следствие, я теряю минуты очень важные.
Во всех приложениях (т. Е. Skype, MSN и т. Д.) Проблем со звуком не существует. Только у меня есть эта проблема с webex, поэтому, возможно, это какое-то несоответствие с программным обеспечением webex или java с ubuntu 10.04, насколько я знаю. Таким образом, очевидно, что веб-сервер в моей системе в порядке, но в порядке вышеописанной проблемы это означает низкую и низкую производительность.
Я сделал все доступные обновления (синаптические, репозитории и т. Д.), И я очистил систему с помощью BleachBit, так что нет, у меня нет способа проверить систему; единственная возможность, которую я имею, - это ожидание следующей сессии конференции, но, знаете ли, это критический момент.
У меня вопрос: в чем проблема и / или что я могу сделать?
Первым шагом для диагностики этого будет запуск приложения из консоли, что-то вроде
java -jar WhateverTheNameOfTheApp.jar
попытайтесь использовать его и посмотреть, какие сообщения выводятся при возникновении ошибки.
Это может быть немного сложно сделать, если единственная возможность для вас протестировать приложение - это реальный конференц-вызов.
Поскольку это платное приложение, я думаю, что обращение в службу поддержки также будет хорошим вариантом.