Как создать собственную интеграцию интеграции webapp?

Файл /etc/motd получает информацию о необходимости перезагрузки из файла /var/run/reboot-required.

Вы можете проверить содержимое этого файла в терминале с помощью команды cat /etc/motd

1
задан 17 March 2013 в 03:57

1 ответ

Вот как интегрировать скрипт в Ubuntu «правильно», если не сделать пакет установки. Я включаю на каждом этапе терминал команду делать то, что я описываю. Ради универсальности это предполагает, что вы интегрируете приложение под названием «Mysite». (Я даю более явные инструкции здесь, чем, вероятно, нужно, но я хочу убедиться, что он полезен для тех, у кого меньше пробега Linux.)

Создайте подпапку для вашего приложения в каталоге / usr / share / unity-webapps / userscripts / directory. Для согласованности хорошо назвать вашу папку unity-webapps-. cd / usr / share / unity-webapps / userscripts sudo mkdir unity-webapps-mysite Скопируйте свой скрипт интеграции (с расширением user.js) в каталог, который вы только что создали: sudo mv ~ / somefolder / Mysite.user.js / usr / share / unity-webapps / userscripts / unity-webapps-mysite / Создайте новый файл в том же каталоге, что и manifest.json: cd / usr / share / unity-webapps / userscripts / unity-webapps-mysite sudo touch manifest.json Откройте файл manifest.json в вашем любимом текстовом редакторе: sudo nano manifest.json Добавьте к этому пусту файлу метаданные, необходимые для интеграции webapp. Эти метаданные должны быть основаны на разделе открытых комментариев вашего скрипта интеграции. Вот основной файл манифеста для нашего сценария Mysite: {"includes": ["https://mysite.com/", "http://mysite.com/"], "требует": ["utils.js «]», «name»: «Mysite», «scripts»: [«Mysite.user.js»], «supporter»: «Me», «manifest-version»: «1.0», «integration-version»: 1.0 "," package-name ":" Mysite "," icons ": {" 128 ":" 128 / unity-webapps-mysite.png "," 48 ":" 48 / unity-webapps-mysite.png "," «52»: «52 / unity-webapps-mysite.png», «64»: «64 / unity-webapps-mysite.png»}, «domain»: «mysite.com», «homepage»: «https: //mysite.com/ "," license ":" GPL-3 "} Создайте квадратную иконку для вашего приложения размером не менее 128 пикселей по 128 пикселей и сделайте копии размером 64x64, 52x52 и 48x48. (Я просто использую gThumb для просмотра изображений для этого. GIMP также работает.) Вы должны дать всем файлам одинаковое имя (unity-webapps-mysite.png), чтобы вы могли создавать отдельные папки для каждого из них под названием «128», «64» «52» и «48», чтобы файлы были прямыми. Скопируйте эти файлы изображений в соответствующие подпапки каталога / usr / share / icons / unity-webapps-applications / apps. Если у вас уже установлен пакет webapps, эти подпапки должны уже существовать. sudo mv ~ / somefolder / 128 / unity-webapps-mysite.png / usr / share / icons / unity-webapps-apps / apps / 128 / sudo mv ~ / somefolder / 64 / unity-webapps-mysite.png / usr / share / icons / unity-webapps-applications / apps / 64 / sudo mv ~ / somefolder / 52 / unity-webapps-mysite.png / usr / share / icons / unity-webapps-apps / apps / 52 / sudo mv ~ / somefolder / 48 / unity-webapps-mysite.png / usr / share / icons / unity-webapps-applications / apps / 48 /

Теперь ваш webapp должен быть интегрирован в Unity! Вы должны уметь находить его в объективе приложений черты Unity, а затем (если хотите) прикрепить его к вашей Unity-пусковой установке. Возможно, что значок не будет сразу снят, но в этом случае просто выйдите из системы и войдите снова. Теперь ваш webapp должен появиться во всей его знаковой славе.

То, что я не знаю, будет ли обновление официального пакета community -spapapps-приложений удалит любой из этих файлов, поэтому я работаю над вычислением как упаковать скрипт как .deb и установить его. Но я не совсем понимаю эту часть. В любом случае, вы захотите убедиться, что на всякий случай у вас есть резервная копия всего в вашей домашней папке.

0
ответ дан 25 May 2018 в 00:27

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: