Планирует ли libunity включение функций для линз Unity?

Мне неясно, потому что я слышал упоминание о предлагаемом API для объективов Unity, и такой API был бы чрезвычайно полезен для проектов, связанных с домашней автоматизацией.

Я заинтересован в развитии этого направления, но мне не удалось найти API для линз Unity. Смысл бессмысленности заключался в том, чтобы включить линзы Unity, потому что все функции запуска Unity были бы объединены. Если libunity не является API для линз, существует ли такой API и как я могу его найти?

13
задан 28 March 2011 в 00:05

1 ответ

Примечание: Видимым именем пользователя являются Линзы, однако в коде и пакетах, как которые они все еще упоминаются как Места. "Места" как термин будут полностью ликвидированы в 11,10

И Линзы по умолчанию, местные файлы единицы и местные приложения единицы, на самом деле основаны на общедоступном API, выставленном через libunity.

К сожалению, еще нет никаких документов API, доступных для libunity - но это изменится за недели для прибытия. Контролируйте planet.ubuntu.com или наблюдайте за Аккуратными архивами за a libunity-doc пакет. На данный момент в lp:unity-place-sample существует простой пример, если Вы пересекаетесь касательно этого с https://wiki.ubuntu.com/Unity/Lenses, у Вас может быть шанс получения чего-то движение.

Другая важная библиотека, когда записью линз для Единицы является Ди. Это - библиотека модели данных, пользовавшаяся, чтобы сделать для данного случая совместное использование моделей данных между процессами (в этом случае демон места и Единица). Ди полностью документируется, и можно найти документы в libdee-doc пакет (или можно создать его сами из lp:dee).

Для захвата кода для любого проекта, можно сделать:

bzr branch lp:unity-place-sample
bzr branch lp:dee
14
ответ дан 28 March 2011 в 00:05

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: