Почему Unity скрывает меню по умолчанию, вместо того, чтобы показывать их в свободном пространстве через панель?
Одна из целей разработки Unity - уменьшить беспорядок на рабочем столе, а другая - использовать пространство более эффективно.
Мы скрываем меню по умолчанию в Unity, потому что меню не предоставляет никакой полезной информации, к которой вы можете обратиться, просто взглянув на нее, но при этом на экране появляется много деталей, что является визуальным загромождением. Итак, мы решили, что меню есть, если оно вам нужно (перемещая мышь к нему или нажимая Alt), но в противном случае оно не отображается.
Многие современные приложения вообще обходятся без меню, поэтому, на наш взгляд, это шаг в будущее, и это побудит разработчиков приложений задуматься о своих интерфейсах и сделать их более удобными в дизайне, а не в зависимости от костыля. меню.
Соглашения FireFox и целесообразность щелчка правой кнопкой мыши, особенно при организации и развертывании закладок, прямо противоречат соглашениям Unity без возможности щелчка правой кнопкой мыши в верхней строке меню.
Похвально, что за рулем VW у вас не должно быть кабины 747, и ап. экранная недвижимость не должна быть перегружена извращенными пермутированными чрезмерными элементами управления и меню, не оставляющими места для реального контента, но ... это не должно происходить в ущерб реальной функциональности.
Есть способы обойти узкие места, но это трудоемко вручную. Наши пользовательские приложения по умолчанию в Unity страдают от принудительного изгнания на верхнюю панель и должны быть возвращены обратно в исходное окно, чтобы восстановить функциональность и видимость (поскольку пользовательские приложения видимое существование меню обеспечивает мнемоническую помощь, чтобы скрыть пункты меню и, тем не менее, нечасто они необходимы и используются).