Синхронизация контактов и закладок в Ubuntu One Failure

Я использую Ubuntu 10.10 со всеми обновлениями. Ubuntu One будет очень хорошо синхронизировать файлы, но не будет синхронизировать контакты или закладки. Я выполнил шаги по устранению неполадок, удалив все упоминания о couchdb из списка паролей, установил дополнение bindwood в Firefox и даже переустановил couchdb. Это все еще будет только синхронизировать файлы. Кто-нибудь знает, что должно быть сделано? Я не опытный ветеран Linux, но учусь, поэтому ищу тех, кто знает, как это работает, для вашего вклада.

Вот что происходит, когда я пытаюсь ответить на этот вопрос .

dendox@Ubuntu-Desktop:~$ killall beam.smp beam
beam.smp: no process found
dendox@Ubuntu-Desktop:~$ 
dendox@Ubuntu-Desktop:~$ rm ~/.config/desktop-couch/desktop-couchdb.ini
dendox@Ubuntu-Desktop:~$ 
dendox@Ubuntu-Desktop:~$ dbus-send --session --dest=org.desktopcouch.CouchDB --print-reply --type=method_call / org.desktopcouch.CouchDB.getPort
Error org.freedesktop.DBus.Error.NoReply: Did not receive a reply. Possible causes include: the remote application did not send a reply, the message bus security policy blocked the reply, the reply timeout expired, or the network connection was broken.
3
задан 13 April 2017 в 15:23

3 ответа

Вот что происходит, когда я запускаю то, что вы опубликовали:

dendox @ Ubuntu-Desktop: ~ $ killall beam.smp beam beam.smp: процесс не найден dendox @ Ubuntu-Desktop: ~ $ dendox @ Ubuntu-Desktop: ~ $ rm ~ / .config / desktop-couch / desktop-couchdb.ini dendox @ Ubuntu-Desktop: ~ $ dendox @ Ubuntu-Desktop: ~ $ dbus-send --session --dest = org. desktopcouch.CouchDB --print-reply --type = method_call / org.desktopcouch.CouchDB.getPort Ошибка org.freedesktop.DBus.Error.NoReply: не получил ответ. Возможные причины: удаленное приложение не отправило ответ, политика безопасности шины сообщений заблокировала ответ, истекло время ожидания ответа или было разорвано сетевое соединение.

0
ответ дан 13 April 2017 в 15:23

Синхронизация контактов:

Если вы работаете в Ubuntu 10.10 (Maverick) или новее, убедитесь, что у вас установлены последние обновления. Если у вас установлены последние обновления, а контакты по-прежнему не синхронизируются, попробуйте выполнить следующие действия.

  1. Откройте «Система» -> «Настройки» -> «Пароли и ключи шифрования»
  2. Щелкните правой кнопкой мыши любую запись «Desktopcouch» и выберите «Удалить»
  3. Откройте «Приложения» -> Аксессуары-> Терминал и запуск:

    killall beam.smp beam

    rm ~/.config/desktop-couch/desktop-couchdb.ini

    dbus-send --session --dest=org.desktopcouch.CouchDB --print-reply --type=method_call / org.desktopcouch.CouchDB.getPort

Вам понадобится подождать около десяти минут для завершения синхронизации.

Источник

Примечание:

  • В браузере и почтовых инструментах экспортируйте свои закладки и контакты в файл в папке ubuntu-one.
  • [+1121]
0
ответ дан 13 April 2017 в 15:23

Для того чтобы вернуть desktopcouch / couchdb в известное состояние, проверьте следующее:

  1. В gnome-keyring (морской конек) нет записей DesktopCouch
  2. не запущены процессы службы desktopcouch:

    / usr / lib / desktopcouch / desktopcouch-stop

    killall desktopcouch-service

  3. Конфиг отсутствует файл для couchdb - ~ / .config / desktop-couch / desktop-couchdb.ini

  4. В ~ / .local / share / desktop-couch / couchdb.html нет файла закладок LP: 668409

После этого попробуйте запустить desktop-couch напрямую:

/ usr / lib / desktopcouch / desktopcouch-service

Это должно напечатать много сообщений, но в конце концов он должен начать репликацию баз данных. В случае, если запуск полностью завершается неудачей (то есть с трассировкой стека Python или чем-то, что выглядит как ошибка), тогда может быть что-то еще сломано, и потребуется более глубокое исследование.

0
ответ дан 13 April 2017 в 15:23

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: