Правильный способ создания релизов в Launchpad?

Я только что был членом Launchpad около 3 месяцев, и мне все еще сложно разобраться в терминологии.

Я создал проект с одной веткой. Я посвятил несколько раз этой ветке.

Я создал серию под названием «0,1», и я хочу предоставить загрузку. В прошлый раз, когда я это сделал, мне пришлось создать веху или что-то еще.

Может кто-нибудь объяснить:

серия выпускает вехи

и цель каждого?

5
задан 22 August 2010 в 23:58

18 ответов

Я думаю, что Launchpad использует эти слова, поскольку они более «родовые» - они могут использоваться для различных стилей разработки, не заставляя проект управлять исходным кодом, разрабатывать и выпускать определенным образом.

Я вижу главным образом два способа разработки проекта на Launchpad:

Разработка вашего проекта нелинейна (не уверен, что это правильное слово). Это, как правило, верно, если для вас важно поддерживать более чем одну версию за раз, развиваясь в нестабильной / ветви развития. (Думайте, разрабатывая две версии параллельно). Например, GNOME имеет версии x.y.z с нечетным y, подразумевающие серию разработки и даже y, подразумевающие устойчивый ряд. GNOME выпускает 2.30 как стабильную для мира. После выпуска разработчики начинают работать над 2.31.x, который нестабилен. Если они найдут какую-либо важную ошибку, которую они хотели бы исправлять для пользователей, работающих под управлением 2.30, не предоставляя огромное количество неполированных новых функций, они исправляют только эту ошибку в 2.30 и release 2.30.1. Если вы знакомы с bzr, вы должны понимать это с точки зрения 2.31, разрабатываемого на туловище, тогда как 2.30 является ветвью ствола (разветвленной, когда 2.29 становится стабильной и освобождается как 2.30 ]), где сделаны только исправления ошибок. В этом случае вы должны сделать одну серию для каждой серии 2.29, 2.30, 2.31 и т. Д. И одной серии trunk. 2.29 и 2.30 будут разделять одну и ту же ветвь bzr (поскольку 2.30 - 2.29 после полировки). 2.31 и trunk будут использовать одну и ту же ветвь bzr. Когда вы отпустите 2.32, затем перейдите в соединительную линию и вызовите эту ветвь 2.32 (это будет ветвь bzr для серии 2.31 и 2.32). Примером вехи в этом случае является 2.30.2 (в серии 2.30). Веха отличается от выпуска тем, что вехой является будущий выпуск, и как только эта версия будет выпущена, эта веха станет выпуском. Вот почему имеет смысл ориентировать ошибку на веху (будущее), и вы можете сделать ошибку, которая влияет только (скажем) на две из пяти серий, потому что она затрагивает только две из них и должна быть зафиксирована на их соответствующих ветвях (вероятно, текущий стабильный релиз и багажник). Развитие вашего проекта линейно. Это означает, что вы выпустите версию 1.1 для всех пользователей, продолжайте разрабатывать функции и исправлять ошибки до тех пор, пока не будете готовы к 1.2 или 2.0 (или тому, что вам нравится). Затем вы выпускаете последний доступный код. В этом случае вы не разрабатываете разные версии параллельно, как показано на диаграмме серии Launchpad). В этом случае у вас есть только одна серия, одна базарная ветвь (предположительно предположительно trunk), и все ваши этапы и выпуски находятся в этой одной серии (0.1, 1.0, 1.1 или 2.0).

Позже проще. Первый более удобный, когда вам нужно предоставить исправления ошибок при работе над большими изменениями для более поздней версии (более необходимо, если это не сольный проект).

HTH

3
ответ дан 29 May 2018 в 12:42

Я думаю, что Launchpad использует эти слова, поскольку они более «родовые» - они могут использоваться для различных стилей разработки, не заставляя проект управлять исходным кодом, разрабатывать и выпускать определенным образом.

Я вижу главным образом два способа разработки проекта на Launchpad:

Разработка вашего проекта нелинейна (не уверен, что это правильное слово). Это, как правило, верно, если для вас важно поддерживать более чем одну версию за раз, развиваясь в нестабильной / ветви развития. (Думайте, разрабатывая две версии параллельно). Например, GNOME имеет версии x.y.z с нечетным y, подразумевающие серию разработки и даже y, подразумевающие устойчивый ряд. GNOME выпускает 2.30 как стабильную для мира. После выпуска разработчики начинают работать над 2.31.x, который нестабилен. Если они найдут какую-либо важную ошибку, которую они хотели бы исправлять для пользователей, работающих под управлением 2.30, не предоставляя огромное количество неполированных новых функций, они исправляют только эту ошибку в 2.30 и release 2.30.1. Если вы знакомы с bzr, вы должны понимать это с точки зрения 2.31, разрабатываемого на туловище, тогда как 2.30 является ветвью ствола (разветвленной, когда 2.29 становится стабильной и освобождается как 2.30 ]), где сделаны только исправления ошибок. В этом случае вы должны сделать одну серию для каждой серии 2.29, 2.30, 2.31 и т. Д. И одной серии trunk. 2.29 и 2.30 будут разделять одну и ту же ветвь bzr (поскольку 2.30 - 2.29 после полировки). 2.31 и trunk будут использовать одну и ту же ветвь bzr. Когда вы отпустите 2.32, затем перейдите в соединительную линию и вызовите эту ветвь 2.32 (это будет ветвь bzr для серии 2.31 и 2.32). Примером вехи в этом случае является 2.30.2 (в серии 2.30). Веха отличается от выпуска тем, что вехой является будущий выпуск, и как только эта версия будет выпущена, эта веха станет выпуском. Вот почему имеет смысл ориентировать ошибку на веху (будущее), и вы можете сделать ошибку, которая влияет только (скажем) на две из пяти серий, потому что она затрагивает только две из них и должна быть зафиксирована на их соответствующих ветвях (вероятно, текущий стабильный релиз и багажник). Развитие вашего проекта линейно. Это означает, что вы выпустите версию 1.1 для всех пользователей, продолжайте разрабатывать функции и исправлять ошибки до тех пор, пока не будете готовы к 1.2 или 2.0 (или тому, что вам нравится). Затем вы выпускаете последний доступный код. В этом случае вы не разрабатываете разные версии параллельно, как показано на диаграмме серии Launchpad). В этом случае у вас есть только одна серия, одна базарная ветвь (предположительно предположительно trunk), и все ваши этапы и выпуски находятся в этой одной серии (0.1, 1.0, 1.1 или 2.0).

Позже проще. Первый более удобный, когда вам нужно предоставить исправления ошибок при работе над большими изменениями для более поздней версии (более необходимо, если это не сольный проект).

HTH

3
ответ дан 25 July 2018 в 23:16

Я думаю, что Launchpad использует эти слова, поскольку они более «родовые» - они могут использоваться для различных стилей разработки, не заставляя проект управлять исходным кодом, разрабатывать и выпускать определенным образом.

Я вижу главным образом два способа разработки проекта на Launchpad:

Разработка вашего проекта нелинейна (не уверен, что это правильное слово). Это, как правило, верно, если для вас важно поддерживать более чем одну версию за раз, развиваясь в нестабильной / ветви развития. (Думайте, разрабатывая две версии параллельно). Например, GNOME имеет версии x.y.z с нечетным y, подразумевающие серию разработки и даже y, подразумевающие устойчивый ряд. GNOME выпускает 2.30 как стабильную для мира. После выпуска разработчики начинают работать над 2.31.x, который нестабилен. Если они найдут какую-либо важную ошибку, которую они хотели бы исправлять для пользователей, работающих под управлением 2.30, не предоставляя огромное количество неполированных новых функций, они исправляют только эту ошибку в 2.30 и release 2.30.1. Если вы знакомы с bzr, вы должны понимать это с точки зрения 2.31, разрабатываемого на туловище, тогда как 2.30 является ветвью ствола (разветвленной, когда 2.29 становится стабильной и освобождается как 2.30 ]), где сделаны только исправления ошибок. В этом случае вы должны сделать одну серию для каждой серии 2.29, 2.30, 2.31 и т. Д. И одной серии trunk. 2.29 и 2.30 будут разделять одну и ту же ветвь bzr (поскольку 2.30 - 2.29 после полировки). 2.31 и trunk будут использовать одну и ту же ветвь bzr. Когда вы отпустите 2.32, затем перейдите в соединительную линию и вызовите эту ветвь 2.32 (это будет ветвь bzr для серии 2.31 и 2.32). Примером вехи в этом случае является 2.30.2 (в серии 2.30). Веха отличается от выпуска тем, что вехой является будущий выпуск, и как только эта версия будет выпущена, эта веха станет выпуском. Вот почему имеет смысл ориентировать ошибку на веху (будущее), и вы можете сделать ошибку, которая влияет только (скажем) на две из пяти серий, потому что она затрагивает только две из них и должна быть зафиксирована на их соответствующих ветвях (вероятно, текущий стабильный релиз и багажник). Развитие вашего проекта линейно. Это означает, что вы выпустите версию 1.1 для всех пользователей, продолжайте разрабатывать функции и исправлять ошибки до тех пор, пока не будете готовы к 1.2 или 2.0 (или тому, что вам нравится). Затем вы выпускаете последний доступный код. В этом случае вы не разрабатываете разные версии параллельно, как показано на диаграмме серии Launchpad). В этом случае у вас есть только одна серия, одна базарная ветвь (предположительно предположительно trunk), и все ваши этапы и выпуски находятся в этой одной серии (0.1, 1.0, 1.1 или 2.0).

Позже проще. Первый более удобный, когда вам нужно предоставить исправления ошибок при работе над большими изменениями для более поздней версии (более необходимо, если это не сольный проект).

HTH

3
ответ дан 27 July 2018 в 03:37

Я думаю, что Launchpad использует эти слова, поскольку они более «родовые» - они могут использоваться для разных стилей разработки, не заставляя проект управлять исходным кодом, разрабатывать и выпускать определенным образом.

Я вижу, главным образом, два способа разработки проекта на Launchpad:

  1. Разработка вашего проекта нелинейна (не уверен, что это правильное слово). Это, как правило, верно, если для вас важно поддерживать более чем одну версию за раз, развиваясь в нестабильной / ветви развития. (Думайте, что параллельно разрабатывайте две версии) Например, GNOME имеет версии xyz с нечетным y , подразумевающим ряд разработки и даже y , предполагающий устойчивый ряд , GNOME выпускает 2.30 как стабильный для мира. После выпуска разработчики начинают работать над 2.31.x , который нестабилен. Если они найдут какую-либо важную ошибку, которую они хотели бы исправлять для пользователей, работающих под управлением 2.30 , не предоставляя огромное количество неполированных новых функций, они исправляют только эту ошибку в 2.30 и освобождают 2.30.1 . Если вы знакомы с bzr , вы должны понимать это с точки зрения 2.31 , который разрабатывается на магистрали, тогда как 2.30 является ветвью trunk (разветвленный, когда 2.29 стал стабильным и был выпущен как 2.30 ), где сделаны только исправления ошибок. В этом случае вы должны сделать одну серию для каждого 2.29 , 2.30 , 2.31 и т. Д. И одной строки , 2.29 и 2.30 будут разделять одну и ту же ветвь bzr (поскольку 2.30 - 2.29 после он полируется). 2.31 и trunk будут использовать одну и ту же ветвь bzr . Когда вы отпустите 2.32 , затем перейдете в эту ветвь и вызовите эту ветвь 2.32 (это будет ветвь bzr для обоих 2.31 и 2.32 ). Примером вехи в этом случае является 2.30.2 (в серии 2.30 ). Веха отличается от выпуска тем, что вехой является будущий выпуск, и как только эта версия будет выпущена, эта веха станет выпуском. Вот почему имеет смысл ориентировать ошибку на веху (будущее), и вы можете сделать ошибку, которая влияет только (скажем) на две из пяти серий, потому что она затрагивает только две из них и должна быть зафиксирована на их соответствующих ветвях (вероятно, текущий стабильный релиз и багажник)
  2. Разработка вашего проекта linear . Это означает, что вы выпустите версию 1.1 для всех пользователей, продолжайте разрабатывать функции и исправлять ошибки до тех пор, пока не будете готовы к 1.2 или 2.0 (или как хочешь). Затем вы выпускаете последний доступный код. В этом случае вы не разрабатываете разные версии параллельно, как показано на диаграмме серии Launchpad). В этом случае у вас есть только одна серия, одна ветвь базара (предположительно) trunk предположительно), и все ваши этапы и выпуски находятся в этой одной серии ( 0,1 , 1.0 , 1.1 или 2.0 )

Позже проще. Первый более подходящий, когда вам нужно предоставить исправления ошибок, когда вы работаете над большими изменениями для более поздней версии (более необходимо, если это не сольный проект).

HTH

3
ответ дан 2 August 2018 в 04:32

Я думаю, что Launchpad использует эти слова, поскольку они более «родовые» - они могут использоваться для разных стилей разработки, не заставляя проект управлять исходным кодом, разрабатывать и выпускать определенным образом.

Я вижу, главным образом, два способа разработки проекта на Launchpad:

  1. Разработка вашего проекта нелинейна (не уверен, что это правильное слово). Это, как правило, верно, если для вас важно поддерживать более чем одну версию за раз, развиваясь в нестабильной / ветви развития. (Думайте, что параллельно разрабатывайте две версии) Например, GNOME имеет версии xyz с нечетным y , подразумевающим ряд разработки и даже y , предполагающий устойчивый ряд , GNOME выпускает 2.30 как стабильный для мира. После выпуска разработчики начинают работать над 2.31.x , который нестабилен. Если они найдут какую-либо важную ошибку, которую они хотели бы исправлять для пользователей, работающих под управлением 2.30 , не предоставляя огромное количество неполированных новых функций, они исправляют только эту ошибку в 2.30 и освобождают 2.30.1 . Если вы знакомы с bzr , вы должны понимать это с точки зрения 2.31 , который разрабатывается на магистрали, тогда как 2.30 является ветвью trunk (разветвленный, когда 2.29 стал стабильным и был выпущен как 2.30 ), где сделаны только исправления ошибок. В этом случае вы должны сделать одну серию для каждого 2.29 , 2.30 , 2.31 и т. Д. И одной строки , 2.29 и 2.30 будут разделять одну и ту же ветвь bzr (поскольку 2.30 - 2.29 после он полируется). 2.31 и trunk будут использовать одну и ту же ветвь bzr . Когда вы отпустите 2.32 , затем перейдете в эту ветвь и вызовите эту ветвь 2.32 (это будет ветвь bzr для обоих 2.31 и 2.32 ). Примером вехи в этом случае является 2.30.2 (в серии 2.30 ). Веха отличается от выпуска тем, что вехой является будущий выпуск, и как только эта версия будет выпущена, эта веха станет выпуском. Вот почему имеет смысл ориентировать ошибку на веху (будущее), и вы можете сделать ошибку, которая влияет только (скажем) на две из пяти серий, потому что она затрагивает только две из них и должна быть зафиксирована на их соответствующих ветвях (вероятно, текущий стабильный релиз и багажник)
  2. Разработка вашего проекта linear . Это означает, что вы выпустите версию 1.1 для всех пользователей, продолжайте разрабатывать функции и исправлять ошибки до тех пор, пока не будете готовы к 1.2 или 2.0 (или как хочешь). Затем вы выпускаете последний доступный код. В этом случае вы не разрабатываете разные версии параллельно, как показано на диаграмме серии Launchpad). В этом случае у вас есть только одна серия, одна ветвь базара (предположительно) trunk предположительно), и все ваши этапы и выпуски находятся в этой одной серии ( 0,1 , 1.0 , 1.1 или 2.0 )

Позже проще. Первый более подходящий, когда вам нужно предоставить исправления ошибок, когда вы работаете над большими изменениями для более поздней версии (более необходимо, если это не сольный проект).

HTH

3
ответ дан 4 August 2018 в 21:07

Я думаю, что Launchpad использует эти слова, поскольку они более «родовые» - они могут использоваться для разных стилей разработки, не заставляя проект управлять исходным кодом, разрабатывать и выпускать определенным образом.

Я вижу, главным образом, два способа разработки проекта на Launchpad:

  1. Разработка вашего проекта нелинейна (не уверен, что это правильное слово). Это, как правило, верно, если для вас важно поддерживать более чем одну версию за раз, развиваясь в нестабильной / ветви развития. (Думайте, что параллельно разрабатывайте две версии) Например, GNOME имеет версии xyz с нечетным y , подразумевающим ряд разработки и даже y , предполагающий устойчивый ряд , GNOME выпускает 2.30 как стабильный для мира. После выпуска разработчики начинают работать над 2.31.x , который нестабилен. Если они найдут какую-либо важную ошибку, которую они хотели бы исправлять для пользователей, работающих под управлением 2.30 , не предоставляя огромное количество неполированных новых функций, они исправляют только эту ошибку в 2.30 и освобождают 2.30.1 . Если вы знакомы с bzr , вы должны понимать это с точки зрения 2.31 , который разрабатывается на магистрали, тогда как 2.30 является ветвью trunk (разветвленный, когда 2.29 стал стабильным и был выпущен как 2.30 ), где сделаны только исправления ошибок. В этом случае вы должны сделать одну серию для каждого 2.29 , 2.30 , 2.31 и т. Д. И одной строки , 2.29 и 2.30 будут разделять одну и ту же ветвь bzr (поскольку 2.30 - 2.29 после он полируется). 2.31 и trunk будут использовать одну и ту же ветвь bzr . Когда вы отпустите 2.32 , затем перейдете в эту ветвь и вызовите эту ветвь 2.32 (это будет ветвь bzr для обоих 2.31 и 2.32 ). Примером вехи в этом случае является 2.30.2 (в серии 2.30 ). Веха отличается от выпуска тем, что вехой является будущий выпуск, и как только эта версия будет выпущена, эта веха станет выпуском. Вот почему имеет смысл ориентировать ошибку на веху (будущее), и вы можете сделать ошибку, которая влияет только (скажем) на две из пяти серий, потому что она затрагивает только две из них и должна быть зафиксирована на их соответствующих ветвях (вероятно, текущий стабильный релиз и багажник)
  2. Разработка вашего проекта linear . Это означает, что вы выпустите версию 1.1 для всех пользователей, продолжайте разрабатывать функции и исправлять ошибки до тех пор, пока не будете готовы к 1.2 или 2.0 (или как хочешь). Затем вы выпускаете последний доступный код. В этом случае вы не разрабатываете разные версии параллельно, как показано на диаграмме серии Launchpad). В этом случае у вас есть только одна серия, одна ветвь базара (предположительно) trunk предположительно), и все ваши этапы и выпуски находятся в этой одной серии ( 0,1 , 1.0 , 1.1 или 2.0 )

Позже проще. Первый более подходящий, когда вам нужно предоставить исправления ошибок, когда вы работаете над большими изменениями для более поздней версии (более необходимо, если это не сольный проект).

HTH

3
ответ дан 6 August 2018 в 04:37

Я думаю, что Launchpad использует эти слова, поскольку они более «родовые» - они могут использоваться для разных стилей разработки, не заставляя проект управлять исходным кодом, разрабатывать и выпускать определенным образом.

Я вижу, главным образом, два способа разработки проекта на Launchpad:

  1. Разработка вашего проекта нелинейна (не уверен, что это правильное слово). Это, как правило, верно, если для вас важно поддерживать более чем одну версию за раз, развиваясь в нестабильной / ветви развития. (Думайте, что параллельно разрабатывайте две версии) Например, GNOME имеет версии xyz с нечетным y , подразумевающим ряд разработки и даже y , предполагающий устойчивый ряд , GNOME выпускает 2.30 как стабильный для мира. После выпуска разработчики начинают работать над 2.31.x , который нестабилен. Если они найдут какую-либо важную ошибку, которую они хотели бы исправлять для пользователей, работающих под управлением 2.30 , не предоставляя огромное количество неполированных новых функций, они исправляют только эту ошибку в 2.30 и освобождают 2.30.1 . Если вы знакомы с bzr , вы должны понимать это с точки зрения 2.31 , который разрабатывается на магистрали, тогда как 2.30 является ветвью trunk (разветвленный, когда 2.29 стал стабильным и был выпущен как 2.30 ), где сделаны только исправления ошибок. В этом случае вы должны сделать одну серию для каждого 2.29 , 2.30 , 2.31 и т. Д. И одной строки , 2.29 и 2.30 будут разделять одну и ту же ветвь bzr (поскольку 2.30 - 2.29 после он полируется). 2.31 и trunk будут использовать одну и ту же ветвь bzr . Когда вы отпустите 2.32 , затем перейдете в эту ветвь и вызовите эту ветвь 2.32 (это будет ветвь bzr для обоих 2.31 и 2.32 ). Примером вехи в этом случае является 2.30.2 (в серии 2.30 ). Веха отличается от выпуска тем, что вехой является будущий выпуск, и как только эта версия будет выпущена, эта веха станет выпуском. Вот почему имеет смысл ориентировать ошибку на веху (будущее), и вы можете сделать ошибку, которая влияет только (скажем) на две из пяти серий, потому что она затрагивает только две из них и должна быть зафиксирована на их соответствующих ветвях (вероятно, текущий стабильный релиз и багажник)
  2. Разработка вашего проекта linear . Это означает, что вы выпустите версию 1.1 для всех пользователей, продолжайте разрабатывать функции и исправлять ошибки до тех пор, пока не будете готовы к 1.2 или 2.0 (или как хочешь). Затем вы выпускаете последний доступный код. В этом случае вы не разрабатываете разные версии параллельно, как показано на диаграмме серии Launchpad). В этом случае у вас есть только одна серия, одна ветвь базара (предположительно) trunk предположительно), и все ваши этапы и выпуски находятся в этой одной серии ( 0,1 , 1.0 , 1.1 или 2.0 )

Позже проще. Первый более подходящий, когда вам нужно предоставить исправления ошибок, когда вы работаете над большими изменениями для более поздней версии (более необходимо, если это не сольный проект).

HTH

3
ответ дан 7 August 2018 в 22:47

Я думаю, что Launchpad использует эти слова, поскольку они более «родовые» - они могут использоваться для разных стилей разработки, не заставляя проект управлять исходным кодом, разрабатывать и выпускать определенным образом.

Я вижу, главным образом, два способа разработки проекта на Launchpad:

  1. Разработка вашего проекта нелинейна (не уверен, что это правильное слово). Это, как правило, верно, если для вас важно поддерживать более чем одну версию за раз, развиваясь в нестабильной / ветви развития. (Думайте, что параллельно разрабатывайте две версии) Например, GNOME имеет версии xyz с нечетным y , подразумевающим ряд разработки и даже y , предполагающий устойчивый ряд , GNOME выпускает 2.30 как стабильный для мира. После выпуска разработчики начинают работать над 2.31.x , который нестабилен. Если они найдут какую-либо важную ошибку, которую они хотели бы исправлять для пользователей, работающих под управлением 2.30 , не предоставляя огромное количество неполированных новых функций, они исправляют только эту ошибку в 2.30 и освобождают 2.30.1 . Если вы знакомы с bzr , вы должны понимать это с точки зрения 2.31 , который разрабатывается на магистрали, тогда как 2.30 является ветвью trunk (разветвленный, когда 2.29 стал стабильным и был выпущен как 2.30 ), где сделаны только исправления ошибок. В этом случае вы должны сделать одну серию для каждого 2.29 , 2.30 , 2.31 и т. Д. И одной строки , 2.29 и 2.30 будут разделять одну и ту же ветвь bzr (поскольку 2.30 - 2.29 после он полируется). 2.31 и trunk будут использовать одну и ту же ветвь bzr . Когда вы отпустите 2.32 , затем перейдете в эту ветвь и вызовите эту ветвь 2.32 (это будет ветвь bzr для обоих 2.31 и 2.32 ). Примером вехи в этом случае является 2.30.2 (в серии 2.30 ). Веха отличается от выпуска тем, что вехой является будущий выпуск, и как только эта версия будет выпущена, эта веха станет выпуском. Вот почему имеет смысл ориентировать ошибку на веху (будущее), и вы можете сделать ошибку, которая влияет только (скажем) на две из пяти серий, потому что она затрагивает только две из них и должна быть зафиксирована на их соответствующих ветвях (вероятно, текущий стабильный релиз и багажник)
  2. Разработка вашего проекта linear . Это означает, что вы выпустите версию 1.1 для всех пользователей, продолжайте разрабатывать функции и исправлять ошибки до тех пор, пока не будете готовы к 1.2 или 2.0 (или как хочешь). Затем вы выпускаете последний доступный код. В этом случае вы не разрабатываете разные версии параллельно, как показано на диаграмме серии Launchpad). В этом случае у вас есть только одна серия, одна ветвь базара (предположительно) trunk предположительно), и все ваши этапы и выпуски находятся в этой одной серии ( 0,1 , 1.0 , 1.1 или 2.0 )

Позже проще. Первый более подходящий, когда вам нужно предоставить исправления ошибок, когда вы работаете над большими изменениями для более поздней версии (более необходимо, если это не сольный проект).

HTH

3
ответ дан 10 August 2018 в 10:52

Я думаю, что Launchpad использует эти слова, поскольку они более «родовые» - они могут использоваться для разных стилей разработки, не заставляя проект управлять исходным кодом, разрабатывать и выпускать определенным образом.

Я вижу, главным образом, два способа разработки проекта на Launchpad:

  1. Разработка вашего проекта нелинейна (не уверен, что это правильное слово). Это, как правило, верно, если для вас важно поддерживать более чем одну версию за раз, развиваясь в нестабильной / ветви развития. (Думайте, что параллельно разрабатывайте две версии) Например, GNOME имеет версии xyz с нечетным y , подразумевающим ряд разработки и даже y , предполагающий устойчивый ряд , GNOME выпускает 2.30 как стабильный для мира. После выпуска разработчики начинают работать над 2.31.x , который нестабилен. Если они найдут какую-либо важную ошибку, которую они хотели бы исправлять для пользователей, работающих под управлением 2.30 , не предоставляя огромное количество неполированных новых функций, они исправляют только эту ошибку в 2.30 и освобождают 2.30.1 . Если вы знакомы с bzr , вы должны понимать это с точки зрения 2.31 , который разрабатывается на магистрали, тогда как 2.30 является ветвью trunk (разветвленный, когда 2.29 стал стабильным и был выпущен как 2.30 ), где сделаны только исправления ошибок. В этом случае вы должны сделать одну серию для каждого 2.29 , 2.30 , 2.31 и т. Д. И одной строки , 2.29 и 2.30 будут разделять одну и ту же ветвь bzr (поскольку 2.30 - 2.29 после он полируется). 2.31 и trunk будут использовать одну и ту же ветвь bzr . Когда вы отпустите 2.32 , затем перейдете в эту ветвь и вызовите эту ветвь 2.32 (это будет ветвь bzr для обоих 2.31 и 2.32 ). Примером вехи в этом случае является 2.30.2 (в серии 2.30 ). Веха отличается от выпуска тем, что вехой является будущий выпуск, и как только эта версия будет выпущена, эта веха станет выпуском. Вот почему имеет смысл ориентировать ошибку на веху (будущее), и вы можете сделать ошибку, которая влияет только (скажем) на две из пяти серий, потому что она затрагивает только две из них и должна быть зафиксирована на их соответствующих ветвях (вероятно, текущий стабильный релиз и багажник)
  2. Разработка вашего проекта linear . Это означает, что вы выпустите версию 1.1 для всех пользователей, продолжайте разрабатывать функции и исправлять ошибки до тех пор, пока не будете готовы к 1.2 или 2.0 (или как хочешь). Затем вы выпускаете последний доступный код. В этом случае вы не разрабатываете разные версии параллельно, как показано на диаграмме серии Launchpad). В этом случае у вас есть только одна серия, одна ветвь базара (предположительно) trunk предположительно), и все ваши этапы и выпуски находятся в этой одной серии ( 0,1 , 1.0 , 1.1 или 2.0 )

Позже проще. Первый более подходящий, когда вам нужно предоставить исправления ошибок, когда вы работаете над большими изменениями для более поздней версии (более необходимо, если это не сольный проект).

HTH

3
ответ дан 13 August 2018 в 17:27

Я согласен, что это довольно запутанно и не очень хорошо документировано. Это мое понимание:

Серия - это в основном набор релизов. Обычно у вас есть основная ветвь развития, связанная с серией, называемой «trunk» или что-то подобное. У вас могут быть другие серии, такие как «stable» с их собственными наборами релизов. Смутно, серия может делиться или иметь отдельные ветви bzr - я не уверен, что лучше всего делать в этом отношении.

Внутри серии у вас есть вехи. Кажется, вы можете установить только одну веху за раз - вам нужно отпустить свою первую веху, чтобы установить вторую. Вехи, вероятно, будут ваши номера версий, например. 0.1, 0.2.

Когда вы нажимаете «Release now», чтобы выпустить веху, вы сможете загружать файлы для загрузки, соответствующие этой версии.

Основные моменты этого :

Филиалы - это совершенно отдельные линии развития. Серия представляет собой параллельные наборы выпусков. Вехи - это будущие выпуски и работают линейно в одной серии. Релизы - это прошлые вехи, которые могут иметь связанные с ними загрузки.

(извините за круговое определение здесь, но вот как это работает).

1
ответ дан 29 May 2018 в 12:42

Я согласен, что это довольно запутанно и не очень хорошо документировано. Это мое понимание:

Серия - это в основном набор релизов. Обычно у вас есть основная ветвь развития, связанная с серией, называемой «trunk» или что-то подобное. У вас могут быть другие серии, такие как «stable» с их собственными наборами релизов. Смутно, серия может делиться или иметь отдельные ветви bzr - я не уверен, что лучше всего делать в этом отношении.

Внутри серии у вас есть вехи. Кажется, вы можете установить только одну веху за раз - вам нужно отпустить свою первую веху, чтобы установить вторую. Вехи, вероятно, будут ваши номера версий, например. 0.1, 0.2.

Когда вы нажимаете «Release now», чтобы выпустить веху, вы сможете загружать файлы для загрузки, соответствующие этой версии.

Основные моменты этого :

Филиалы - это совершенно отдельные линии развития. Серия представляет собой параллельные наборы выпусков. Вехи - это будущие выпуски и работают линейно в одной серии. Релизы - это прошлые вехи, которые могут иметь связанные с ними загрузки.

(извините за круговое определение здесь, но вот как это работает).

1
ответ дан 25 July 2018 в 23:16

Я согласен, что это довольно запутанно и не очень хорошо документировано. Это мое понимание:

Серия - это в основном набор релизов. Обычно у вас есть основная ветвь развития, связанная с серией, называемой «trunk» или что-то подобное. У вас могут быть другие серии, такие как «stable» с их собственными наборами релизов. Смутно, серия может делиться или иметь отдельные ветви bzr - я не уверен, что лучше всего делать в этом отношении.

Внутри серии у вас есть вехи. Кажется, вы можете установить только одну веху за раз - вам нужно отпустить свою первую веху, чтобы установить вторую. Вехи, вероятно, будут ваши номера версий, например. 0.1, 0.2.

Когда вы нажимаете «Release now», чтобы выпустить веху, вы сможете загружать файлы для загрузки, соответствующие этой версии.

Основные моменты этого :

Филиалы - это совершенно отдельные линии развития. Серия представляет собой параллельные наборы выпусков. Вехи - это будущие выпуски и работают линейно в одной серии. Релизы - это прошлые вехи, которые могут иметь связанные с ними загрузки.

(извините за круговое определение здесь, но вот как это работает).

1
ответ дан 27 July 2018 в 03:37

Я согласен, что это довольно запутанно и не особенно хорошо документировано. Это мое понимание:

Серия - это в основном набор релизов. Обычно у вас есть основная ветвь развития, связанная с серией, называемой «trunk» или что-то подобное. У вас могут быть другие серии, такие как «stable» с их собственными наборами релизов. Смутно, серия может делиться или иметь отдельные ветви bzr - я не уверен, что лучше всего делать в этом отношении.

Внутри серии у вас есть вехи. Кажется, вы можете установить только одну веху за раз - вам нужно отпустить свою первую веху, чтобы установить вторую. Вехи, вероятно, будут ваши номера версий, например. 0.1, 0.2.

Когда вы нажмете «Release now», чтобы выпустить веху, вы сможете загружать файлы для загрузки, соответствующие этой версии.

Основные моменты этого :

  • Филиалы - это полностью отдельные линии разработки.
  • Серия представляет собой параллельные множества релизов.
  • Вехи являются будущими релизами и работают линейно в течение одной серии.
  • Релизы - это прошлые вехи, которые могут иметь связанные с ними загрузки.

(извините за круговое определение здесь, но вот как это работает).

1
ответ дан 2 August 2018 в 04:32

Я согласен, что это довольно запутанно и не особенно хорошо документировано. Это мое понимание:

Серия - это в основном набор релизов. Обычно у вас есть основная ветвь развития, связанная с серией, называемой «trunk» или что-то подобное. У вас могут быть другие серии, такие как «stable» с их собственными наборами релизов. Смутно, серия может делиться или иметь отдельные ветви bzr - я не уверен, что лучше всего делать в этом отношении.

Внутри серии у вас есть вехи. Кажется, вы можете установить только одну веху за раз - вам нужно отпустить свою первую веху, чтобы установить вторую. Вехи, вероятно, будут ваши номера версий, например. 0.1, 0.2.

Когда вы нажмете «Release now», чтобы выпустить веху, вы сможете загружать файлы для загрузки, соответствующие этой версии.

Основные моменты этого :

  • Филиалы - это полностью отдельные линии разработки.
  • Серия представляет собой параллельные множества релизов.
  • Вехи являются будущими релизами и работают линейно в течение одной серии.
  • Релизы - это прошлые вехи, которые могут иметь связанные с ними загрузки.

(извините за круговое определение здесь, но вот как это работает).

1
ответ дан 4 August 2018 в 21:07

Я согласен, что это довольно запутанно и не особенно хорошо документировано. Это мое понимание:

Серия - это в основном набор релизов. Обычно у вас есть основная ветвь развития, связанная с серией, называемой «trunk» или что-то подобное. У вас могут быть другие серии, такие как «stable» с их собственными наборами релизов. Смутно, серия может делиться или иметь отдельные ветви bzr - я не уверен, что лучше всего делать в этом отношении.

Внутри серии у вас есть вехи. Кажется, вы можете установить только одну веху за раз - вам нужно отпустить свою первую веху, чтобы установить вторую. Вехи, вероятно, будут ваши номера версий, например. 0.1, 0.2.

Когда вы нажмете «Release now», чтобы выпустить веху, вы сможете загружать файлы для загрузки, соответствующие этой версии.

Основные моменты этого :

  • Филиалы - это полностью отдельные линии разработки.
  • Серия представляет собой параллельные множества релизов.
  • Вехи являются будущими релизами и работают линейно в течение одной серии.
  • Релизы - это прошлые вехи, которые могут иметь связанные с ними загрузки.

(извините за круговое определение здесь, но вот как это работает).

1
ответ дан 6 August 2018 в 04:37

Я согласен, что это довольно запутанно и не особенно хорошо документировано. Это мое понимание:

Серия - это в основном набор релизов. Обычно у вас есть основная ветвь развития, связанная с серией, называемой «trunk» или что-то подобное. У вас могут быть другие серии, такие как «stable» с их собственными наборами релизов. Смутно, серия может делиться или иметь отдельные ветви bzr - я не уверен, что лучше всего делать в этом отношении.

Внутри серии у вас есть вехи. Кажется, вы можете установить только одну веху за раз - вам нужно отпустить свою первую веху, чтобы установить вторую. Вехи, вероятно, будут ваши номера версий, например. 0.1, 0.2.

Когда вы нажмете «Release now», чтобы выпустить веху, вы сможете загружать файлы для загрузки, соответствующие этой версии.

Основные моменты этого :

  • Филиалы - это полностью отдельные линии разработки.
  • Серия представляет собой параллельные множества релизов.
  • Вехи являются будущими релизами и работают линейно в течение одной серии.
  • Релизы - это прошлые вехи, которые могут иметь связанные с ними загрузки.

(извините за круговое определение здесь, но вот как это работает).

1
ответ дан 7 August 2018 в 22:47

Я согласен, что это довольно запутанно и не особенно хорошо документировано. Это мое понимание:

Серия - это в основном набор релизов. Обычно у вас есть основная ветвь развития, связанная с серией, называемой «trunk» или что-то подобное. У вас могут быть другие серии, такие как «stable» с их собственными наборами релизов. Смутно, серия может делиться или иметь отдельные ветви bzr - я не уверен, что лучше всего делать в этом отношении.

Внутри серии у вас есть вехи. Кажется, вы можете установить только одну веху за раз - вам нужно отпустить свою первую веху, чтобы установить вторую. Вехи, вероятно, будут ваши номера версий, например. 0.1, 0.2.

Когда вы нажмете «Release now», чтобы выпустить веху, вы сможете загружать файлы для загрузки, соответствующие этой версии.

Основные моменты этого :

  • Филиалы - это полностью отдельные линии разработки.
  • Серия представляет собой параллельные множества релизов.
  • Вехи являются будущими релизами и работают линейно в течение одной серии.
  • Релизы - это прошлые вехи, которые могут иметь связанные с ними загрузки.

(извините за круговое определение здесь, но вот как это работает).

1
ответ дан 10 August 2018 в 10:52

Я согласен, что это довольно запутанно и не особенно хорошо документировано. Это мое понимание:

Серия - это в основном набор релизов. Обычно у вас есть основная ветвь развития, связанная с серией, называемой «trunk» или что-то подобное. У вас могут быть другие серии, такие как «stable» с их собственными наборами релизов. Смутно, серия может делиться или иметь отдельные ветви bzr - я не уверен, что лучше всего делать в этом отношении.

Внутри серии у вас есть вехи. Кажется, вы можете установить только одну веху за раз - вам нужно отпустить свою первую веху, чтобы установить вторую. Вехи, вероятно, будут ваши номера версий, например. 0.1, 0.2.

Когда вы нажмете «Release now», чтобы выпустить веху, вы сможете загружать файлы для загрузки, соответствующие этой версии.

Основные моменты этого :

  • Филиалы - это полностью отдельные линии разработки.
  • Серия представляет собой параллельные множества релизов.
  • Вехи являются будущими релизами и работают линейно в течение одной серии.
  • Релизы - это прошлые вехи, которые могут иметь связанные с ними загрузки.

(извините за круговое определение здесь, но вот как это работает).

1
ответ дан 13 August 2018 в 17:27

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: