Я использую GNOME Fallback в 12.04 и использую оболочку Unity 2D (БЕЗ ПАНЕЛИ UNITY 2D) и панель GNOME. Я сделал это, войдя в систему с помощью GNOME Fallback, а затем запустив unity-2d-shell
. Вот как это выглядит в настоящее время:
Второе изображение - мой второй монитор, игнорируйте его.
Как видите, панель gnome находится над оболочкой Unity 2d. Как я могу переместить оболочку Unity 2d на 28 пикселей от верхней части экрана (моя панель гномов имеет высоту 28 пикселей)?
Редактировать: я также запускаю Compiz, поэтому я могу использовать ccsm, если у любого есть решение, которое потребовало бы этого.
Я подтверждаю, что поведение собралось бы только для комбинации Дисплея Compiz/Dual. Что я протестировал до сих пор в VBox с Ubuntu 12.04 32 бита:
, Один прием или работа вокруг этого работают на меня, добавляя верхнюю панель к второму дисплею & Автоматический скрываются, должен быть отключен для обоих.
В случае, если Вы не хотите добавлять панель к 2-му дисплею, этот другой взлом, не полностью протестированный, это просто работает:
Получают источник:
sudo apt-get build-dep unity-2d
apt-get source unity-2d
cd unity-2d-5.14.0/
вершина экрана Modify
nano shell/app/shelldeclarativeview.cpp
void
ShellDeclarativeView::updateShellPosition()
{
...
QRect my_screenInfo = m_screenInfo->availableGeometry();
my_screenInfo.adjust(0,28,0,0);
const QRect availableGeometry = my_screenInfo;
//const QRect availableGeometry = m_screenInfo->availableGeometry();
Модификация высота Shell
nano shell/Shell.qml
Item {
id: shell
...
height: declarativeView.screen.availableGeometry.height - 28
Сборка это:
cmake .
make
Тест это
./shell/app/unity-2d-shell
Вы хотели бы устанавливать его, тогда переименовывают его для предотвращения, портят с официальным.
sudo make install
sudo mv /usr/local/bin/unity-2d-shell /usr/local/bin/unity-2d-shell-mod