Буфер обмена не может правильно копировать

Из того, что я могу почерпнуть из поиска, есть проблема с буфером обмена Ubuntu 18.04 LTS и видео Wayland. Тем не менее, я бегу x11:

$ echo $XDG_SESSION_TYPE
x11

Так что моя проблема заключается в следующем; при использовании копирования и вставки, например, в LibreOffice, формула не копирует в буфер обмена, а только результат, во всех случаях. Я удалил и переустановил LibreOffice, удалил свой профиль LibreOffice и попробовал его более новую версию с помощью Snap install.

У меня есть другой компьютер с такой же установкой. Это не свидетельствует о вине. Поэтому мне кажется, что может быть ошибка с элементом буфера обмена KDE.

Есть ли способ удаления и переустановки буфера обмена? Или чинить это каким-то образом?

У кого-нибудь есть какие-либо другие предложения?

РЕДАКТИРОВАТЬ

Я хотел бы отметить, что эта потеря формата встречается и в документах. Таким образом, в LibreOffice Writer копирование и вставка ободренного текста приводит к получению нормального текста, то есть форматирование не копируется в буфер обмена. Только текст.

0
задан 31 August 2019 в 17:21

1 ответ

Так...

проблема ушла, но я не знаю почему!

Вот то, что я сделал:

1 - рабочий стол Gnome Установки (у меня уже был KDE), таким образом:

$ sudo tasksel install ubuntu-desktop

2 - Выход из системы и вход в систему с Gnome

3 - копией Проверки и вставкой - это хорошо работало, все форматы сохранили

4 - Перезагрузка (были обновления, которые потребовали, чтобы я сделал так)

5 - Вход в систему с Плазмой (KDE)

Теперь, копия и вставка в KDE также хорошо работают, все сохраненные форматы.

Это кажется - на данный момент, по крайней мере - для устранения проблемы буфера обмена. Я надеюсь, что это не возвращается. Возможно, эта информация будет полезна для кого-то еще, однажды, также!

РЕДАКТИРОВАНИЕ

проблема возвратилась. Я вышел из KDE и вошел в систему снова. Проблема исчезла. Очевидно перезапуск сессии KDE зафиксировал отказ, на данный момент по крайней мере. Интересно, сколько времени это останется фиксированным на этот раз...

ДАЛЬНЕЙШЕЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ

проблема возвратилась снова. Но на этот раз я отметил, что это появилось после запуска клиента соединения удаленного рабочего стола KRDC. Таким образом, я сделал некоторое тестирование. Теперь, много тестов позже, и целый день, проблема, кажется, избежала. Мое решение состояло в том, чтобы удалить клиент соединения удаленного рабочего стола KRDC и использовать клиент удаленного рабочего стола Remmina.

0
ответ дан 23 October 2019 в 03:50

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: