Должен сказать, что я новый пользователь Ubuntu. Я использую версию 14.04 LTS. Я всегда держу свою Ubuntu в курсе. У меня есть учетная запись office365, и я уже настроил ее в Thunderbird. Пока все работало нормально. Сегодня я установил новое обновление, и outlook.office365.com стал недоступен. Ни Thunderbird, ни браузеры (Chrome, Firefox) не могут получить доступ к этому хосту. Я получаю тайм-аут в обоих случаях. Если я пытаюсь найти его, я получаю это:
$ nslookup outlook.office365.com
;; Truncated, retrying in TCP mode.
;; connection timed out; no servers could be reached
Это также тайм-аут. Так что я не думаю, что эта проблема является специфической проблемой приложения, потому что я получаю одинаковую ошибку во всех случаях. Моя точная версия:
$ uname -a
Linux lomniczi-pc 3.16.0-38-generic #52~14.04.1-Ubuntu SMP Fri May 8 09:43:57 UTC 2015 x86_64 x86_64 x86_64 GNU/Linux
Брандмауэр неактивен (ufw). Я уверен, что outlook.office365.com может быть решен и отвечает, так как я проверил это в Windows; Я могу использовать свою учетную запись из браузера и приложение Outlook для доступа к своим электронным письмам, подключенным к этому хосту. У тебя есть идеи?
От Терминала
cd /etc
ls
Ищут resolv.conf, если это существует тогда,
sudo mv /etc/resolv.conf /etc/backup.resolv.conf
Это копирует файл в новое имя файла в случае, если Вам нужен он назад.
Терминал Выхода, перейдите к Firefox и попробуйте свой URL. Это должно хорошо работать.